МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
31 июля 2017 в 21:40 | 63477
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Suzuka 8 Hours - Inside: рассказ звезд MotoGP, WSBK и BSB о самой жаркой гонке сезона

Рассказы о состоявшейся вчера в Японии юбилейной, 40-й гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которую Большая Четверка японских мотопроизводителей считает одним из главных событий года, наряду с MotoGP и WorldSBK. А то и главнее.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2017 - Пилоты заводских команд Honda, Suzuki, Kawasaki и Yamaha съехались в минувший уикенд со всего мира в Судзуку, чтобы сразиться друг с другом за главный приз гонке, с которой берет основу FIM Endurance World Championship (World Endurance). Леон Хезлам вышел на старт за заводской проект Kawasaki Team Green, звезды MotoGP - Ренди Де Пюнье и Джек Миллер получили еще один шанс отдать свой долг Honda Racing, Алекс Лоус сделал все, чтобы вновь доказать преданность Дому Трех Камертонов - Yamaha.

Противостояние четырех официальных команд - Yamaha Factory Racing, FCC TSR Honda, Musashi HARC-PRO Honda и Kawasaki Team Green - длилось на протяжении всех восьми часов. В начале гонки команды Honda вырвалась в лидеры, но затем уступили позиции Yamaha: Лоус, Катсуаки и Ван дер Марк использовали свой шанс, закрепились в лидерах и довели заезд до победы, ставшей второй подряд для Алекса и третьей подряд для Factory Racing.

Yamaha выходит вперед
Yamaha выходит вперед


Алекс Лоус: "Фантастическое завершение уикенда! Я с некоторой нервозностью передал байк в руки Катсу и Майка на последних часах заезда. Знаете, наблюдать со стороны, как решается судьба главного приза для Yamaha... я очень переживал! Но они отлично справились. Ведь мы лидировали с очень небольшим отрывом, если честно. В таких гонках, как Suzuka, потерять его - раз плюнуть, достаточно лишь ненадолго потерять концентрацию, особенно, с наступлением темноты. Но я теперь с удвоенной уверенностью готов вернуться сюда в 2018, чтобы снова отстоять наше право на победу!"

Для Леона Хезлама эта гонка стала настоящим испытанием. 30-градусная жара в Судзуке не пошла на пользу восстанавливающемуся после серьезной травмы пилоту British Superbike. Однако, Леон в конце прошлого года он заявил, что "готов на все" ради Kawasaki, и пошел на самопожертвование в 8-часовой схватке с Honda и Yamaha. Одним из самых длительных и заметных сражений во второй половине Suzuka 8 Hours была дуэль команд Kawasaki и FCC TSR Honda за 2-ю позицию. И Team Green, а именно Хезлам - ее в итоге взял!

Леон не смог выйти на пресс-конференцию после финиша, поскольку остался отдыхать в гараже - вымотался до потери сознания:

Леон Хезлам - едва финишировал из-за сильного обезвоживания
Леон Хезлам - едва финишировал из-за сильного обезвоживания


"Это были, определенно, самые тяжелые 8 Hours в моей карьере, - признался Хезлам, которому даже пришлось пропустить субботнюю квалификацию TOP-10 Trial (Superpole) - он стал чувствовать себя хуже после двух дней напряженнейшей работы. - Мне пришлось выходить на трек 5 раз, но я очень рад за Team Green - мы сделали это! После стольких кругов преследования парни из Yamaha все же ускользнули, тем не менее, я на седьмом небе. Наверное, трудно представить себе, насколько я счастлив. Но труднее последствий травмы были погодные условия и жуткое обезвоживание, я едва в обморок не упал после финиша..."

FCC TSR Honda не удалось вернуть Корону, утраченную после 2012 года. Гонка за подиумом сложилась для них тяжело: после пятницы из трех пилотов команде остались только двое. Джош Хук не показал должного темпа, и Ренди Де Пюнье вметсе с Домиником Эгертером взяли ответственность на себя. Они были на высоте до тех пор, пока небольшая техническая проблема с их мотоциклом не дала Kawasaki решающее преимущество на последней 30-минутке перед самым финишем...

Подиум был взят, но какой ценой!.. Де Пюнье вывел CBR1000RR SP2 на трек и вернулся на пит-лейн через считанные минуты: из-под пластика вырывались... языки пламени! Благодаря слаженности действий команды и решительности француза, огонь быстро погасили. Затем последовали мучительно тянущиеся несколько минут проверок, которые выявили небольшую утечку в масляной магистрали. Байк вернулся на трек, потеряв лишь одну позицию, но и шанс догнать Yamaha с Kawasaki.

Ренди Де Пюнье надеется вернуться в следующем году, чтобы попытать счастье еще раз
Ренди Де Пюнье надеется вернуться в следующем году, чтобы попытать счастье еще раз


"Я второй раз выступаю на Suzuka 8 Hours, и второй раз поднимаюсь на подиум, - сказал Де Пюнье. - Это одна из самых сложных гонок, учитывая погодные условия. Мы надеялись на более высокую позицию, если честно: я хотел побиться с Леоном [Хезламом] за 2-е место под конец заезда. К сожалению, байк загорелся. Не знаю конкретно, что там произошло, но после мы постарались сделать все, чтобы не упустить подиум. Надеюсь вернуться сюда на следующий год и побороться таки за победу. Мои напарники - настоящие бойцы, они заслужили и подиум, и первое место".

Пилот Moto2 Доминик Эгертер, заявленный Honda в состав TSR еще в начале года, признался, что так же ожидал лучшего результата: "День выдался очень тяжелым во всех смыслах. Мы с Ренди ехали по 4 часа, один за другим. Это в целом нелегко ни для человека, ни для мотоцикла. Ну, мы его немного подпалили! Это бы не беда. Жаль, что упустили серебро. Мне понравилось наблюдать за дуэлью Ренди и Леона, это было красиво, продолжительно. Я отдыхал, глядя на них! Работать с командой FCC TSR Honda - большая честь: я в четвертый раз уже на Suzuka и в третий раз удается попасть на пьедестал, в основном, благодаря усилиям команды и напарников: каждый год они не перестают удивлять своей крутостью!"

Джек Миллер на тестах Suzuka 8 Hours в июле
Джек Миллер на тестах Suzuka 8 Hours в июле


Джек Миллер, который 3 недели назад показывал очень впечатляющие результаты на тестах Honda CBR1000RR SP2 команды MuSashi HARC-PRO, финишировал 4-м, уступив Де Пюнье чуть больше круга. Это был первый опыт работы с 1000-кубовым супербайком, но карьера австралийца в MotoGP сегодня выглядит не столь перспективной, как 3 года назад, и ему не грех отказываться от подобных "тестов".

Джек Миллер, команда Musashi HARC-PRO Honda на гонке Suzuka 8 Hours
Джек Миллер, команда Musashi HARC-PRO Honda на гонке Suzuka 8 Hours


Миллер привез 3-й результат по итогам пятничной квалификации в Suzuka 8 Hours: "Я впервые участвую в гонке на Suzuka, и это очень интересный трек. Само по себе событие выдающее - крутейший ивент! Такие зрители, фанаты, последователи!.. Я остался доволен исходом уикенда, потому что мы все время были близки к призам. CBR1000RR SP2 очень комфортный и целостный байк, он отлично отработал, у нас за все время не возникло ни одного инцидента. А то, как он позволяет чертить задним колесом по асфальту в поворотах, позабавило меня. Четкий и подконтрольный мотоцикл, отзывчивый двигатель. Хотя я очень скучал по привычным карбоновым тормозам и пиковой мощности RC213V! Но в такой длинной гонке важна не мощность, а надежность".

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message