МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
31 июля 2017 в 21:40 | 61605
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Suzuka 8 Hours - Inside: рассказ звезд MotoGP, WSBK и BSB о самой жаркой гонке сезона

Рассказы о состоявшейся вчера в Японии юбилейной, 40-й гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которую Большая Четверка японских мотопроизводителей считает одним из главных событий года, наряду с MotoGP и WorldSBK. А то и главнее.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2017 - Пилоты заводских команд Honda, Suzuki, Kawasaki и Yamaha съехались в минувший уикенд со всего мира в Судзуку, чтобы сразиться друг с другом за главный приз гонке, с которой берет основу FIM Endurance World Championship (World Endurance). Леон Хезлам вышел на старт за заводской проект Kawasaki Team Green, звезды MotoGP - Ренди Де Пюнье и Джек Миллер получили еще один шанс отдать свой долг Honda Racing, Алекс Лоус сделал все, чтобы вновь доказать преданность Дому Трех Камертонов - Yamaha.

Противостояние четырех официальных команд - Yamaha Factory Racing, FCC TSR Honda, Musashi HARC-PRO Honda и Kawasaki Team Green - длилось на протяжении всех восьми часов. В начале гонки команды Honda вырвалась в лидеры, но затем уступили позиции Yamaha: Лоус, Катсуаки и Ван дер Марк использовали свой шанс, закрепились в лидерах и довели заезд до победы, ставшей второй подряд для Алекса и третьей подряд для Factory Racing.

Yamaha выходит вперед
Yamaha выходит вперед


Алекс Лоус: "Фантастическое завершение уикенда! Я с некоторой нервозностью передал байк в руки Катсу и Майка на последних часах заезда. Знаете, наблюдать со стороны, как решается судьба главного приза для Yamaha... я очень переживал! Но они отлично справились. Ведь мы лидировали с очень небольшим отрывом, если честно. В таких гонках, как Suzuka, потерять его - раз плюнуть, достаточно лишь ненадолго потерять концентрацию, особенно, с наступлением темноты. Но я теперь с удвоенной уверенностью готов вернуться сюда в 2018, чтобы снова отстоять наше право на победу!"

Для Леона Хезлама эта гонка стала настоящим испытанием. 30-градусная жара в Судзуке не пошла на пользу восстанавливающемуся после серьезной травмы пилоту British Superbike. Однако, Леон в конце прошлого года он заявил, что "готов на все" ради Kawasaki, и пошел на самопожертвование в 8-часовой схватке с Honda и Yamaha. Одним из самых длительных и заметных сражений во второй половине Suzuka 8 Hours была дуэль команд Kawasaki и FCC TSR Honda за 2-ю позицию. И Team Green, а именно Хезлам - ее в итоге взял!

Леон не смог выйти на пресс-конференцию после финиша, поскольку остался отдыхать в гараже - вымотался до потери сознания:

Леон Хезлам - едва финишировал из-за сильного обезвоживания
Леон Хезлам - едва финишировал из-за сильного обезвоживания


"Это были, определенно, самые тяжелые 8 Hours в моей карьере, - признался Хезлам, которому даже пришлось пропустить субботнюю квалификацию TOP-10 Trial (Superpole) - он стал чувствовать себя хуже после двух дней напряженнейшей работы. - Мне пришлось выходить на трек 5 раз, но я очень рад за Team Green - мы сделали это! После стольких кругов преследования парни из Yamaha все же ускользнули, тем не менее, я на седьмом небе. Наверное, трудно представить себе, насколько я счастлив. Но труднее последствий травмы были погодные условия и жуткое обезвоживание, я едва в обморок не упал после финиша..."

FCC TSR Honda не удалось вернуть Корону, утраченную после 2012 года. Гонка за подиумом сложилась для них тяжело: после пятницы из трех пилотов команде остались только двое. Джош Хук не показал должного темпа, и Ренди Де Пюнье вметсе с Домиником Эгертером взяли ответственность на себя. Они были на высоте до тех пор, пока небольшая техническая проблема с их мотоциклом не дала Kawasaki решающее преимущество на последней 30-минутке перед самым финишем...

Подиум был взят, но какой ценой!.. Де Пюнье вывел CBR1000RR SP2 на трек и вернулся на пит-лейн через считанные минуты: из-под пластика вырывались... языки пламени! Благодаря слаженности действий команды и решительности француза, огонь быстро погасили. Затем последовали мучительно тянущиеся несколько минут проверок, которые выявили небольшую утечку в масляной магистрали. Байк вернулся на трек, потеряв лишь одну позицию, но и шанс догнать Yamaha с Kawasaki.

Ренди Де Пюнье надеется вернуться в следующем году, чтобы попытать счастье еще раз
Ренди Де Пюнье надеется вернуться в следующем году, чтобы попытать счастье еще раз


"Я второй раз выступаю на Suzuka 8 Hours, и второй раз поднимаюсь на подиум, - сказал Де Пюнье. - Это одна из самых сложных гонок, учитывая погодные условия. Мы надеялись на более высокую позицию, если честно: я хотел побиться с Леоном [Хезламом] за 2-е место под конец заезда. К сожалению, байк загорелся. Не знаю конкретно, что там произошло, но после мы постарались сделать все, чтобы не упустить подиум. Надеюсь вернуться сюда на следующий год и побороться таки за победу. Мои напарники - настоящие бойцы, они заслужили и подиум, и первое место".

Пилот Moto2 Доминик Эгертер, заявленный Honda в состав TSR еще в начале года, признался, что так же ожидал лучшего результата: "День выдался очень тяжелым во всех смыслах. Мы с Ренди ехали по 4 часа, один за другим. Это в целом нелегко ни для человека, ни для мотоцикла. Ну, мы его немного подпалили! Это бы не беда. Жаль, что упустили серебро. Мне понравилось наблюдать за дуэлью Ренди и Леона, это было красиво, продолжительно. Я отдыхал, глядя на них! Работать с командой FCC TSR Honda - большая честь: я в четвертый раз уже на Suzuka и в третий раз удается попасть на пьедестал, в основном, благодаря усилиям команды и напарников: каждый год они не перестают удивлять своей крутостью!"

Джек Миллер на тестах Suzuka 8 Hours в июле
Джек Миллер на тестах Suzuka 8 Hours в июле


Джек Миллер, который 3 недели назад показывал очень впечатляющие результаты на тестах Honda CBR1000RR SP2 команды MuSashi HARC-PRO, финишировал 4-м, уступив Де Пюнье чуть больше круга. Это был первый опыт работы с 1000-кубовым супербайком, но карьера австралийца в MotoGP сегодня выглядит не столь перспективной, как 3 года назад, и ему не грех отказываться от подобных "тестов".

Джек Миллер, команда Musashi HARC-PRO Honda на гонке Suzuka 8 Hours
Джек Миллер, команда Musashi HARC-PRO Honda на гонке Suzuka 8 Hours


Миллер привез 3-й результат по итогам пятничной квалификации в Suzuka 8 Hours: "Я впервые участвую в гонке на Suzuka, и это очень интересный трек. Само по себе событие выдающее - крутейший ивент! Такие зрители, фанаты, последователи!.. Я остался доволен исходом уикенда, потому что мы все время были близки к призам. CBR1000RR SP2 очень комфортный и целостный байк, он отлично отработал, у нас за все время не возникло ни одного инцидента. А то, как он позволяет чертить задним колесом по асфальту в поворотах, позабавило меня. Четкий и подконтрольный мотоцикл, отзывчивый двигатель. Хотя я очень скучал по привычным карбоновым тормозам и пиковой мощности RC213V! Но в такой длинной гонке важна не мощность, а надежность".

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message