МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
31 июля 2017 в 21:40 | 63892
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Suzuka 8 Hours - Inside: рассказ звезд MotoGP, WSBK и BSB о самой жаркой гонке сезона

Рассказы о состоявшейся вчера в Японии юбилейной, 40-й гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которую Большая Четверка японских мотопроизводителей считает одним из главных событий года, наряду с MotoGP и WorldSBK. А то и главнее.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2017 - Пилоты заводских команд Honda, Suzuki, Kawasaki и Yamaha съехались в минувший уикенд со всего мира в Судзуку, чтобы сразиться друг с другом за главный приз гонке, с которой берет основу FIM Endurance World Championship (World Endurance). Леон Хезлам вышел на старт за заводской проект Kawasaki Team Green, звезды MotoGP - Ренди Де Пюнье и Джек Миллер получили еще один шанс отдать свой долг Honda Racing, Алекс Лоус сделал все, чтобы вновь доказать преданность Дому Трех Камертонов - Yamaha.

Противостояние четырех официальных команд - Yamaha Factory Racing, FCC TSR Honda, Musashi HARC-PRO Honda и Kawasaki Team Green - длилось на протяжении всех восьми часов. В начале гонки команды Honda вырвалась в лидеры, но затем уступили позиции Yamaha: Лоус, Катсуаки и Ван дер Марк использовали свой шанс, закрепились в лидерах и довели заезд до победы, ставшей второй подряд для Алекса и третьей подряд для Factory Racing.

Yamaha выходит вперед
Yamaha выходит вперед


Алекс Лоус: "Фантастическое завершение уикенда! Я с некоторой нервозностью передал байк в руки Катсу и Майка на последних часах заезда. Знаете, наблюдать со стороны, как решается судьба главного приза для Yamaha... я очень переживал! Но они отлично справились. Ведь мы лидировали с очень небольшим отрывом, если честно. В таких гонках, как Suzuka, потерять его - раз плюнуть, достаточно лишь ненадолго потерять концентрацию, особенно, с наступлением темноты. Но я теперь с удвоенной уверенностью готов вернуться сюда в 2018, чтобы снова отстоять наше право на победу!"

Для Леона Хезлама эта гонка стала настоящим испытанием. 30-градусная жара в Судзуке не пошла на пользу восстанавливающемуся после серьезной травмы пилоту British Superbike. Однако, Леон в конце прошлого года он заявил, что "готов на все" ради Kawasaki, и пошел на самопожертвование в 8-часовой схватке с Honda и Yamaha. Одним из самых длительных и заметных сражений во второй половине Suzuka 8 Hours была дуэль команд Kawasaki и FCC TSR Honda за 2-ю позицию. И Team Green, а именно Хезлам - ее в итоге взял!

Леон не смог выйти на пресс-конференцию после финиша, поскольку остался отдыхать в гараже - вымотался до потери сознания:

Леон Хезлам - едва финишировал из-за сильного обезвоживания
Леон Хезлам - едва финишировал из-за сильного обезвоживания


"Это были, определенно, самые тяжелые 8 Hours в моей карьере, - признался Хезлам, которому даже пришлось пропустить субботнюю квалификацию TOP-10 Trial (Superpole) - он стал чувствовать себя хуже после двух дней напряженнейшей работы. - Мне пришлось выходить на трек 5 раз, но я очень рад за Team Green - мы сделали это! После стольких кругов преследования парни из Yamaha все же ускользнули, тем не менее, я на седьмом небе. Наверное, трудно представить себе, насколько я счастлив. Но труднее последствий травмы были погодные условия и жуткое обезвоживание, я едва в обморок не упал после финиша..."

FCC TSR Honda не удалось вернуть Корону, утраченную после 2012 года. Гонка за подиумом сложилась для них тяжело: после пятницы из трех пилотов команде остались только двое. Джош Хук не показал должного темпа, и Ренди Де Пюнье вметсе с Домиником Эгертером взяли ответственность на себя. Они были на высоте до тех пор, пока небольшая техническая проблема с их мотоциклом не дала Kawasaki решающее преимущество на последней 30-минутке перед самым финишем...

Подиум был взят, но какой ценой!.. Де Пюнье вывел CBR1000RR SP2 на трек и вернулся на пит-лейн через считанные минуты: из-под пластика вырывались... языки пламени! Благодаря слаженности действий команды и решительности француза, огонь быстро погасили. Затем последовали мучительно тянущиеся несколько минут проверок, которые выявили небольшую утечку в масляной магистрали. Байк вернулся на трек, потеряв лишь одну позицию, но и шанс догнать Yamaha с Kawasaki.

Ренди Де Пюнье надеется вернуться в следующем году, чтобы попытать счастье еще раз
Ренди Де Пюнье надеется вернуться в следующем году, чтобы попытать счастье еще раз


"Я второй раз выступаю на Suzuka 8 Hours, и второй раз поднимаюсь на подиум, - сказал Де Пюнье. - Это одна из самых сложных гонок, учитывая погодные условия. Мы надеялись на более высокую позицию, если честно: я хотел побиться с Леоном [Хезламом] за 2-е место под конец заезда. К сожалению, байк загорелся. Не знаю конкретно, что там произошло, но после мы постарались сделать все, чтобы не упустить подиум. Надеюсь вернуться сюда на следующий год и побороться таки за победу. Мои напарники - настоящие бойцы, они заслужили и подиум, и первое место".

Пилот Moto2 Доминик Эгертер, заявленный Honda в состав TSR еще в начале года, признался, что так же ожидал лучшего результата: "День выдался очень тяжелым во всех смыслах. Мы с Ренди ехали по 4 часа, один за другим. Это в целом нелегко ни для человека, ни для мотоцикла. Ну, мы его немного подпалили! Это бы не беда. Жаль, что упустили серебро. Мне понравилось наблюдать за дуэлью Ренди и Леона, это было красиво, продолжительно. Я отдыхал, глядя на них! Работать с командой FCC TSR Honda - большая честь: я в четвертый раз уже на Suzuka и в третий раз удается попасть на пьедестал, в основном, благодаря усилиям команды и напарников: каждый год они не перестают удивлять своей крутостью!"

Джек Миллер на тестах Suzuka 8 Hours в июле
Джек Миллер на тестах Suzuka 8 Hours в июле


Джек Миллер, который 3 недели назад показывал очень впечатляющие результаты на тестах Honda CBR1000RR SP2 команды MuSashi HARC-PRO, финишировал 4-м, уступив Де Пюнье чуть больше круга. Это был первый опыт работы с 1000-кубовым супербайком, но карьера австралийца в MotoGP сегодня выглядит не столь перспективной, как 3 года назад, и ему не грех отказываться от подобных "тестов".

Джек Миллер, команда Musashi HARC-PRO Honda на гонке Suzuka 8 Hours
Джек Миллер, команда Musashi HARC-PRO Honda на гонке Suzuka 8 Hours


Миллер привез 3-й результат по итогам пятничной квалификации в Suzuka 8 Hours: "Я впервые участвую в гонке на Suzuka, и это очень интересный трек. Само по себе событие выдающее - крутейший ивент! Такие зрители, фанаты, последователи!.. Я остался доволен исходом уикенда, потому что мы все время были близки к призам. CBR1000RR SP2 очень комфортный и целостный байк, он отлично отработал, у нас за все время не возникло ни одного инцидента. А то, как он позволяет чертить задним колесом по асфальту в поворотах, позабавило меня. Четкий и подконтрольный мотоцикл, отзывчивый двигатель. Хотя я очень скучал по привычным карбоновым тормозам и пиковой мощности RC213V! Но в такой длинной гонке важна не мощность, а надежность".

Важные новости
 
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?

Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport

С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024

19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway

В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup

В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027

Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться

Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1903119
годовая
аудитория
133446
читателей
за месяц
6607
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии