МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2017 - 8-часовая гонка на выносливость складывалась неплохо для команды Musashi HARC-PRO Honda, в которую распределили Джека: ему удалось показать 3-е время на пятничной квалификации, а в самом заезде он даже вырвался в лидеры гонки. Но затем команда откатилась на 4-ю позицию, уступив подиум Yamaha Factory Racing, Kawasaki Team Green и FCC TSR Honda.
Это был первый опыт австралийца в гонках на выносливость, и первый в гонках на супербайках: ведь в MotoGP Джек попал прямо из Moto3 по программе поддержки и развития молодых гонщиков Honda Racing. Однако, по завершении 3-летнего контракта новое руководство HRC решило не продлевать сотрудничество с Миллером. Ожидается, что Джек и команда Pramac Racing объявят о начале сотрудничества либо в ходе предстоящего уикенда в Брно, либо за пару дней до него.
Брно вновь станет для Миллера важной географической точкой его карьеры: именно в паддоке Automotodrom Brno он подписал свой контракт с HRC, еще будучи претендентом на титул чемпиона Moto3 в августе 2014 года.
"Я не хотел бы называть Suzuka последним реверансом [Honda], - заявил Джек Миллер. - Мы прекрасно провели время и выложились без остатка, как и полагается самураям! Вся Suzuka - это огромная вечеринка, мы оттягивались и готовились к гонке одновременно, и к субботе поняли, что действительно конкурентоспособны. Все складывалось отлично до последнего пит-стопа, где мы потеряли время и упустили возможность взойти на подиум. Но я рад, что приз взяла другая сильная команда Honda!"
CBR1000RR SP2 понравился Джеку, который кроме Honda RC213V в своей карьере пока еще не пробовал ни одного другого "большого" мотоцикла: "Он очень комфортный, - сказал Миллер. - Конечно, время от времени я скучал по карбоновым тормозам из MotoGP и бездонной мощности RC213, но в итоге, это же - гонки на выносливость! Здесь гораздо важнее надежность, нежели максимальная скорость".
"Когда гонка завершилась, казалось, к тебе начал тянуться весь стадион - это незабываемое зрелище. - отметил Джек. - Ты ощущаешь, что длительное испытание закончилось для тебя - физически и психологически, и это невероятные ощущения, которых я никогда прежде не испытывал. И мне это понравилось! Хотел бы я сюда вернуться в следующем году? Обязательно, если представится возможность. И определенно, я бы хотел побороться за победу".
От ответов на вопросы о контракте с Ducati, который Миллер, как сообщалось инсайдерами, заключил напрямую с заводом, австралиец пока уходит: до Suzuka 8 Hours он нес ответственность перед Honda Racing, но теперь первое слово должна сказать "принимающая сторона". Те, кто знает Джека лично, уже подтвердили факт подписания бумаг с Pramac.