МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
30 августа 2020 в 13:04 | 89174
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EWC - 24 Heures Motos: Honda CBR1000RR-R Fireblade SP выиграл мотоциклетный «Ле-Ман 24»

Мотоциклы пяти разных производителей - Honda, Suzuki, Kawasaki, Yamaha и BMW боролись до последнего за подиум ключевой гонки World Endurance сезона 2019/20 года, 24 Heures Motos в Ле Мане. Победу в гонке одержала команда Honda на новеньком CBR1000RR-R Fireblade SP!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2020 - Honda не частый победитель 24 часов Ле Мана, хотя именно с доминирования Honda в 1978-1980 начиналась история этой легендарной гонки. 24 Heures Motos для европейцев так же важна, как Suzuka 8 Hours для японцев. Особенно, конечно, для французов - это национальная гордость. Вообще, эндуранс, гонки на выносливость - национальная французская забава, а победители и призеры Ле-Мана - héros pour toujours (герои навсегда).

SERT - Suzuki Endurance Racing Team - лидер по числу побед в Ле Мане 24
SERT - Suzuki Endurance Racing Team - лидер по числу побед в Ле Мане 24

В особом почете у французов SERT - Suzuki Endurance Racing Team, взявшая 12 побед в этой 24-часовой гонке. Это на 100% французская команда с почти что 40-летней историей: свою первую победу в Ле Мане они взяли в 1982. У Kawasaki рекорд взятых в 24 Heures Motos побед - 14, но их обеспечили разные команды в разных составах, включая заводскую Team Green.

Старт 24 Heures Motos 2006 года
Старт 24 Heures Motos 2006 года

Honda много лет занимала 3-е место с 12-ю победами. Тренда никакого не было, ибо HRC давным-давно закрыла подразделение по гонкам эндуранс, выкатывая на трек 100% заводской байк только на Suzuka 8 Hours. Поэтому 12-я победа, взятая в 2018 году на обновленном Honda CBR1000RR Fireblade SP была воспринята, как прорыв. Одержала ее тоже F.C.C. TSR Honda.

Победа National Honda в гонке 2006 года
Победа National Honda в гонке 2006 года: Honda CBR1000RR Fireblade

До того момента Fireblade не выигрывал гонок в Ле-Мане 12 лет. А до того, крайнюю победу взяли в 2000-м, а до нее - в 1995... То есть, между победами Honda успевали 2-3 раза смениться поколения флагманского супербайка! Например, флагманом конца 90-х был V4 Honda RVF750 (RC45). В 2000-м его сменил 1000-кубовый V4 RVT1000R (RC51). Затем, завод полностью ушел в рядную «четверку» Fireblade - начав с 954-й модели, нарастил мускулы в 2004 году до «1000» - победа 2006 года была одержана именно на таком. Завод в гонке представляла частная команда National Motos Honda, за которую, кстати, выступал нынешний тренер Red Bull MotoGP Rookies Cup Дани Рибальта.

Победа F.C.C. TSR Honda в 24 Heures Motos 2018 года, заводская Honda Endurance на 2-м месте
Победа F.C.C. TSR Honda в 24 Heures Motos 2018 года, заводская Honda Endurance на 2-м месте

Даже между CBR1000RR модели 2018 года и сегодняшним CBR1000RR-R - миллион различий! Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 Fireblade SP является совершенно новым, созданным с нуля мотоциклом, участие в разработке которого приняли инженеры HRC, которые делали прототип RC213V и его лимитированную реплику RCV1000R для продажи "гражданским".

Старт 24 Heures Motos 2020 года
Старт 24 Heures Motos 2020 года

Особенность гонки 2020 года - уже хотя бы в том, что она состоялась! В апреле из-за Covid-19 все считали, что будет не перенос, а отмена. Bugatti Circuit дважды перекраивала свой календарь, переносила 24-часовую автомобильную гонку (событие №1 для этой трассы, важнее MotoGP и всего остального). В итоге, MotoGP перенесли на октябрь, и гонку придется проводить без зрителей, что сильно бьет по карману автодрома. 24 Heures Motos переносили дважды - на июнь, но когда стало ясно, что с путешествиями в ЕС будут проблемы до августа, сдвинули на последний уикенд лета.

Жаркая схватка под дождем в Ле Мане
Жаркая схватка под дождем в Ле Мане

А в это время во Франции всегда дождь, пожалуй, 60/40 если не 70/30. Погода подкинула приколов и в эти выходные. Часть сессий прошли в идеальных гоночных условиях, но даже решающие квалификации чередовались сухими и дождевыми заездами. Некоторые пилоты в своих группах выходили на старт на сликах, другие уже на дождевой нарезке... в общем, был своеобразный хаос, но YART Yamaha взяла поул-позицию и приготовилась исправлять статистику бренда - всего 4 победы в истории Ле Мана.

Ночная часть гонки - F.C.C. TSR Honda
Ночная часть гонки - F.C.C. TSR Honda

Битва в первый час гонки была очень жаркая - команды запустили на старт самых быстрых райдеров, бывших бойцов MotoGP и World Superbike, понимая, что скоро автодром накроет огромная туча... она подошла к Bugatti Circuit через пару часов после начала заезда. Дождь оказался таким сильным и холодным, что мгновенно изменил состояние трека - начались многочисленные падения. Через час после начала дождя было зафиксировано более 20 падений и столкновений.

BMW вырывается в лидеры гонки, но ненадолго - в итоге, финиширует 5-й
BMW вырывается в лидеры гонки, но ненадолго - в итоге, финиширует 5-й

Смена лидера происходила несколько раз. Вперед выходили пилоты YART Yamaha, Suzuki SERT, BMW Motorrad, SRC Kawasaki, наконец, F.C.C. TSR Honda. Каждый раз, лидер откатывался далеко назад из-за аварии. Инциденты не прекратились и перед финишем: за 2 часа до появления клетчатого флага Suzuki GSX-R1000 под управлением Эттьена Массона завалился на бок после контакта с круговым - и потерял сразу три позиции, одну из которых команда сумела вернуть после незапланированного пит-стопа.

Главное, что от старта до финиша с новейшим мотоциклом Honda не произошло ни единой проблемы!

Пилоты F.C.C. TSR Honda также допустили одну ошибку в начале гонки, когда пошел дождь: Майк Ди Мелио подскользнулся и оказался в гравии. Но ошибка, допущенная на 2-м часе 24-часовой гонки, была исправлена буквально к следующей смене пилотов.

Первый контакт: F.C.C. TSR Honda знакомится со своим wunderwaffe на EICMA-2019 в Милане
Первый контакт: F.C.C. TSR Honda знакомится со своим wunderwaffe на EICMA-2019 в Милане

Я хорошо помню глаза парней из F.C.C. TSR Honda на презентации CBR1000RR-R в Милане: они были просто в восторге, их глаза горели - «Ура! Теперь у нас есть настоящее wunderwaffe*». Реализовать потенциал Fireblade SP 2020 года не удалось в Сепанге из-за постоянных остановок заезда и сокращенного формата гонки. Но Ле-Ман 24 позволил показать его во всей красе!

* wunderwaffe - супероружие

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP выиграл Ле Ман 24
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP выиграл Ле Ман 24

Узнайте больше о новом Honda CBR1000RR-R Fireblade SP на МОТОГОНКИ.РУ.

Также будет интересно: 10 технологий MotoGP в двигателе Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)

Далее: Результаты 43-й редакции 24 Heures Motos

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message