WSBK: Рэй отыгрывает 3 очка у Реддинга на Superpole Race в Арагоне
Дуэль Джонатана Рэя и Скотта Реддинга, Kawasaki ZX-10RR и Ducati V4 R продолжается на Motorland Aragon! Короткий спринт на 10 кругов, по итогам которого пилоты расположатся на старте воскресной гонки WSBK позволил действующему чемпиону отыграть 3 очка у молодого претендента на титул.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2020 - Старт Superpole Race выиграл Лорис Баз из Ten Kate Yamaha, но всего через пару поворотов Рэй взял ситуацию под контроль. Не долго думая, француза прошел и Реддинг. После этого, первая пара и ее позиция не менялись. За спиной у лидеров шла схватка за последнее вакантное место на заглавной линии, и ее выиграл Мики Ван дер Марк из PATA Yamaha. На второй линии расположатся Альваро Баутиста из Team HRC (это будет его лучшая стартовая позиция с начала сезона), а также Чаз Девис и Алекс Лоус.
Альваро Баутиста провел отличную гонку, совершив четыре очень важных обгона: пилот Honda действовал точно также, как Ducati - он атаковал соперников на прямых, пользуясь преимуществами нового мотора Fireblade CBR1000RR-R над Yamaha и Kawasaki. Баутиста легко прошел Алекса Лоуса за 2 круга до финиша, а Девис прорвался вперед на последнем круге.
В спринте произошел неприятный инцидент между Томом Сайксом и Тати Меркадо: Сайкс не попал в поворот в Арагонском штопоре и срезал вираж через зону безопасности, а когда вернулся, поддел мотоцикл Меркадо, от чего тот завалился на бок. Дирекция гонки рассматривает инцидент с точки зрения введения санкций для пилота BMW Motorrad.
Джонатан Рэй после проигранной Ducati гонки в субботу решил сменить стратегию на второй заезд. Целью Рэя будет - сразу уйти в отрыв и постараться держать под контролем дистанцию до Ducati V4 R, потому что у Реддинга и Девиса есть абсолютное преимущество при обгоне на слипстриме. Не допустить этого - вот задача Рэя. Собственно, он и сокрушался в субботу, что не смог вовремя нарастить темп и отрыв от преследователей, из-за чего и проиграл...
В коротких стычках на Motorland Aragon у Kawasaki есть всё, чтобы добиваться победы. Но удастся ли повторить результат Superpole Race в длинной гонке?
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.