МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Yoshimura SERT выиграла первый этап FIM EWC 2022 года - 24 Heures Motos

Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
17 апреля 2022 | 37393
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
24-часовая гонка 1-го этапа FIM Endurance World Championship завершена в Ле-Мане! Победу одержала самая опытная и стабильная - суперкоманда Yoshimura SERT (Suzuki Endurance Racing Team).

МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2022 - Основной экшн на трассе Le Mans 24 Bugatti Circuit происходил в первой половине гонки, когда произошли наиболее заметные сходы и падения.

Старт 24 Heures Motos 2022
Старт 24 Heures Motos 2022

YART Yamaha, стартовавшая с поул-позиции в третий раз подряд, едва не провалила свою миссию: на стартовой решетке у Карела Ханики не сработал стартер, и молодой чешский гонщик завис на долгие 5 секунд, пытаясь перезапустить мотоцикл. За это время мимо пронеслись более 20 соперников.

В мотоцикл Брадли Смита сзади врезается Yamaha Кристофа Сеньора
В мотоцикл Брадли Смита сзади врезается Yamaha Кристофа Сеньора

Каким-то чудом, Ханике повезло миновать большой замес, который устроил французский гонщик Кристоф Сеньор, врезавшись в мотоцикл команды Team MOTO AIN под управлением Брадли Смита. Это произошло прямо напротив стартовой позиции YART Yamaha!.. Если бы Карел запустил свой R1 на пару секунд раньше, он бы попал под удар падающих мотоциклов. Но его стартер сработал на пару секунд позже, что позволило ему объехать упавших и отправиться в погоню за убегающим пелетоном. До того момента, как на трассу выехал Safety Car, Ханике удалось вскарабкаться на 10 позиций наверх.

Завал на старте - Брадли Смит без сознания
Завал на старте - Брадли Смит без сознания

Машина безопасности эскортировала пелетон 21 минуту, пока на стартовой прямой убирали последствия аварии. Затем, гонка была перезапущена. Позже, к ней смогли присоединиться и мотоцикл Moto AIN, и Сеньор. Однако команда Moto AIN ретировалась после выявленной неисправности - авария не прошла бесследно для байка. Брадли Смит был госпитализирован и обследован в Ле-Мане, его выписали днем воскресенья - ему невероятно повезло избежать серьезных травм!

Три лидера заезда - F.C.C. TSR Honda, Yoshimura SERT, а также BMW Motorrad World Endurance Team боролись за место на виртуальном подиуме, тогда как занявший место Хиники Марвин Фриц помчался компенсировать потерянное на старте время на YART Yamaha. Уже через 2 круга после рестарта заезда австрийский R1 занимал 7-ю позицию.

F.C.C. TSR Honda и Yoshimura SERT - главные соперники на протяжении первых 12 часов гонки
F.C.C. TSR Honda и Yoshimura SERT - главные соперники на протяжении первых 12 часов гонки

Safety Car сыграл роль в противостоянии Suzuki и Honda дважды. В начале гонки SC сдерживал борьбу, что позволило командам снизить расход бензина и проехать больше кругов на одной заправке. Через 2 часа после старта произошла еще одна авария, в результате которой на трассе оказался SC. И ситуация начала повторяться: в SERT решили, что Сильвейн Гуинтоли может проехать на несколько кругов больше, чтобы сохранить позицию лидера гонки, но у француза кончился бензин!.. К счастью для команды, это произошло в непосредственной близости от пит-лейна, а бокс команды под «№1» располагался на пит-лейне самым первым - Гуинтоли оперативно оттолкал свой GSX-R1000 туда, потеряв всего несколько минут.

BMW Motorrad World Endurance Team выбыла из гонки
BMW Motorrad World Endurance Team выбыла из гонки

Одновременно с этим произошел досадный сход заводской команды BMW: как сообщили из бокса команды, маленький камешек пробил радиатор охлаждения, и двигатель M 1000 RR перегрелся. Реанимировать мотор не смогли.

YART Yamaha жжот!
YART Yamaha жжот!


После схода BMW и временного отступления Suzuki, F.C.C. TSR Honda завладела инициативой, а SRC Kawasaki вернулась в ТОП-3. Тем временем, YART продолжала прикладывать невероятные усилия для прорыва вперед - уже шла 4-й! ТОП-5 замыкали пилоты команды ERC Endurance Ducati.

С наступлением темноты произошел ряд перестановок. Во-первых, ERC выбыла из группы после падения Чави Фореса. Ducati смогли вернуться в строй, потеряв почти час и много-много позиций. Во-вторых, у F.C.C. TSR Honda произошло подряд две технические проблемы.

У F.C.C. TSR Honda возникли технические проблемы около полуночи
У F.C.C. TSR Honda возникли технические проблемы около полуночи

Сначала, на пит-стопе у мотоцикла отвалилась лапка переключения передач, а затем, по какой-то немыслимой причине команде пришлось менять глушитель. Из-за незапланированного пит-стопа без смены пилота, команде также выписали штрафной проезд через пит-лейн. Суммарно, на этом команда Honda потеряла 12 минут или 5 кругов, но главное, потеряла темп...

YART Yamaha села на хвост Suzuki
YART Yamaha села на хвост Suzuki

После полуночи в Ле-Мане лидерство перешло к Yoshimura SERT, а на вторую позицию, наконец, прорвались YART Yamaha. Suzuki Racing Team удалось убежать от австрияков, хотя временами во второй половине Yamaha R1 приближался к GSX-R1000 почти вплотную.

Yoshimura SERT переиграла YART Yamaha на пит-стопах
Yoshimura SERT переиграла YART Yamaha на пит-стопах

Но стратегия в 23 пит-стопа помогла SERT заработать преимущество в полторы минуты, которые к финишу превратились в 1:45 чистого преимущества над YART. Тем не менее, обе лидирующие команды вписались в минимальный гэп, пройдя за 24 часа 840 кругов.

F.C.C. TSR Honda замкнула подиум, проиграв лидеру 14 кругов.

4-5 места в гонке заняли две команды класса Superstock (SST) - Team 18 Sapeurs Pompiers и No Limits Motor Team.

Полные результаты гонки - после публикации Дирекцией.

Предварительные результаты 24 Heures Motos 2022 года
Предварительные результаты 24 Heures Motos 2022 года


ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1197585
годовая
аудитория
108178
читателей
за месяц
9491
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message