МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
20 сентября 2018 в 20:56 | 10353
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дима Паршин: Velyaminovo Race Weekend 2018

Дмитрий Паршин уже не первый год принимает участие в Velyaminovo Race Weekend, но в этот раз уикенд был особенно насыщенным и разнообразным.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2018 - В субботу мотокросс и суперэндуро, в воскресенье - подъем на холм и дождевой кантри-кросс. Решил выступить везде. И все это на кроссовом 450-кубом мотоцикле.

АБВГДейка в Вельяминово
АБВГДейка в Вельяминово

Чем запомнился уикенд, Дима рассказал порталу Мотогонки.ру:

Мотокросс

Хоть и не ездил в мотокроссе с зимы, в классе А с обоих стартов уезжал в топ-5 и сразу выходил в лидеры, финишировал дважды вторым.

Старт традиционного мотокросса АБВГДейка в Вельяминово
Старт традиционного мотокросса АБВГДейка в Вельяминово


Вечером, спустя пару часов отдыха, если его можно так назвать, ибо выступал я на одном мотоцикле как на кроссе, так и на эндуро, (следовательно не мешало бы его обслужить), предстояло выступить на Эндурокроссе.

Эндурокросс

Трасса обновилась полностью, стала сложнее. Все эти препятствия стали ближе к харду, и на 450-ке, конечно, мне было тяжело ехать. Мотоцикл тяжелый, ну и сам по себе кросс в сравнении с 2-тактным эндуро – это большая разница.

Velyaminovo Race Weekend: Буйные Есть - финал - Дмитрий Паршин летит к финишу, он пока лидер гонки
Velyaminovo Race Weekend: Буйные Есть - финал - Дмитрий Паршин летит к финишу, он пока лидер гонки
перейти в фотогалерею


В первом заезде выиграл старт, долго ехал первым. Очень внимательно нужно было следить за каждым препятствием - на многих висли гонщики, появились и круговые.

Так получилось, что я и сам повис на последнем круге в одном из этих завалов и долго не мог завестись и забраться наверх.

Velyaminovo Race Weekend: Буйные Есть - финал
Velyaminovo Race Weekend: Буйные Есть - финал
перейти в фотогалерею


А второй заезд – стартанул третьим, с Леоновым немножко начали бадаться, я упал во втором повороте, начал выбираться, выбрался до четвертого места и… попался на ту же самую ошибку, что и в первом заезде… зацепился на запрыжке на баллоны с другим гонщиком, который уже пытался заскочить. Примерно на круг просто завис на этих баллонах...

Velyaminovo Race Weekend: Буйные Есть - финал
Velyaminovo Race Weekend: Буйные Есть - финал
перейти в фотогалерею


Подиум мимо, но сама гонка очень понравилась, очень интересная. Рад за члена нашей команды Даниила Комкова, который занял в итоге 2 место.

Царь Горы

Для подъема на холм выбрано очень интересное место. Там зыбучка, очень мягкий песок, зарывается мотоцикл в него только так. К сожалению, я поздно подъехал на место. До меня ребята уже сделали две попытки и где было жесткое место, нарыли, а дюну мягкого песка увеличили.

Когда было жестко, дальше всех запрыгнул, а можно сказать закинул мотоцикл Данила Миронов. Я до его места не добрался буквально полметра.

Мотоцикл

На 450-ке очень тяжело ехать на эндурокроссе и хардэндуро. Он тяжелый, и много сил уходит на борьбу с мотоциклом. Плюс, в моем случае, он еще и кроссовый. Тут все-таки нужно другое соотношение передач. У эндуро передачи более длинные, и за счет этого тут на эндуриках проще ехать.

Дмитрий Паршин, кантри-кросс в Вельяминово
Дмитрий Паршин, кантри-кросс в Вельяминово


По большому счету, эндуро делится на классическое и хард. На классическом эндуро проще ехать на четырехтактном, потому что там больше скорость важна, 2-Т тяжело развить такие скорости. Зато на 2-тактном именно такие участки как в эндурокроссе, хардэндуро ехать проще: он легче, проще управлять, плюс сам мотор работает на таких низких оборотах, на которых 4-тактный будет глохнуть постоянно.

Кантри-кросс

Кантри прошел обалденно. Дождь внес коррективы. Мотоцикл за два круга потяжелел от налипшей грязи, вязкий, сложноуправляемый. На трассе стало много болотистых мест, где народ останавливался и не мог проехать. Приходилось поперек ехать по этому болоту и спрыгивать из колеи в колею. Большая осторожность требовалась в лесу: пеньки, корни, дорога скользкая, пару раз вылетал и чуть ли не падал, но все нормально.

Старт кантри-кросса в Вельяминово
Старт кантри-кросса в Вельяминово


Гонка очень понравилась, быстро выбрался на третье место на первом круге, хоть и упал, быстро поднялся. Меня даже никто не успел догнать за это время, так дальше спокойненько на третьем месте доехал.

Подиум в Вельяминово
Подиум в Вельяминово


Сергей Миндин проводит такого плана соревнования третий год.
Идея «как праздник» – классная. Много гонщиков приезжает. В прошлом году и молодые сильные профи в мотокроссе гоняли – Баранов, Назаровы, в кантри они тогда не ехали, там были свои, но много сильных ребят. Было бы здорово, чтобы побольше гонщиков приезжало на такие соревнования!

Фото: Кирилл Чернышев, motofoto.ru, Настя Прудникова, Александр Лесников, Yakhnich Motorsport

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message