МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11193
20 сентября 2018 в 20:56
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дима Паршин: Velyaminovo Race Weekend 2018

Дмитрий Паршин уже не первый год принимает участие в Velyaminovo Race Weekend, но в этот раз уикенд был особенно насыщенным и разнообразным.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2018 - В субботу мотокросс и суперэндуро, в воскресенье - подъем на холм и дождевой кантри-кросс. Решил выступить везде. И все это на кроссовом 450-кубом мотоцикле.

АБВГДейка в Вельяминово
АБВГДейка в Вельяминово

Чем запомнился уикенд, Дима рассказал порталу Мотогонки.ру:

Мотокросс

Хоть и не ездил в мотокроссе с зимы, в классе А с обоих стартов уезжал в топ-5 и сразу выходил в лидеры, финишировал дважды вторым.

Старт традиционного мотокросса АБВГДейка в Вельяминово
Старт традиционного мотокросса АБВГДейка в Вельяминово


Вечером, спустя пару часов отдыха, если его можно так назвать, ибо выступал я на одном мотоцикле как на кроссе, так и на эндуро, (следовательно не мешало бы его обслужить), предстояло выступить на Эндурокроссе.

Эндурокросс

Трасса обновилась полностью, стала сложнее. Все эти препятствия стали ближе к харду, и на 450-ке, конечно, мне было тяжело ехать. Мотоцикл тяжелый, ну и сам по себе кросс в сравнении с 2-тактным эндуро – это большая разница.

Velyaminovo Race Weekend: Буйные Есть - финал - Дмитрий Паршин летит к финишу, он пока лидер гонки
Velyaminovo Race Weekend: Буйные Есть - финал - Дмитрий Паршин летит к финишу, он пока лидер гонки
перейти в фотогалерею


В первом заезде выиграл старт, долго ехал первым. Очень внимательно нужно было следить за каждым препятствием - на многих висли гонщики, появились и круговые.

Так получилось, что я и сам повис на последнем круге в одном из этих завалов и долго не мог завестись и забраться наверх.

Velyaminovo Race Weekend: Буйные Есть - финал
Velyaminovo Race Weekend: Буйные Есть - финал
перейти в фотогалерею


А второй заезд – стартанул третьим, с Леоновым немножко начали бадаться, я упал во втором повороте, начал выбираться, выбрался до четвертого места и… попался на ту же самую ошибку, что и в первом заезде… зацепился на запрыжке на баллоны с другим гонщиком, который уже пытался заскочить. Примерно на круг просто завис на этих баллонах...

Velyaminovo Race Weekend: Буйные Есть - финал
Velyaminovo Race Weekend: Буйные Есть - финал
перейти в фотогалерею


Подиум мимо, но сама гонка очень понравилась, очень интересная. Рад за члена нашей команды Даниила Комкова, который занял в итоге 2 место.

Царь Горы

Для подъема на холм выбрано очень интересное место. Там зыбучка, очень мягкий песок, зарывается мотоцикл в него только так. К сожалению, я поздно подъехал на место. До меня ребята уже сделали две попытки и где было жесткое место, нарыли, а дюну мягкого песка увеличили.

Когда было жестко, дальше всех запрыгнул, а можно сказать закинул мотоцикл Данила Миронов. Я до его места не добрался буквально полметра.

Мотоцикл

На 450-ке очень тяжело ехать на эндурокроссе и хардэндуро. Он тяжелый, и много сил уходит на борьбу с мотоциклом. Плюс, в моем случае, он еще и кроссовый. Тут все-таки нужно другое соотношение передач. У эндуро передачи более длинные, и за счет этого тут на эндуриках проще ехать.

Дмитрий Паршин, кантри-кросс в Вельяминово
Дмитрий Паршин, кантри-кросс в Вельяминово


По большому счету, эндуро делится на классическое и хард. На классическом эндуро проще ехать на четырехтактном, потому что там больше скорость важна, 2-Т тяжело развить такие скорости. Зато на 2-тактном именно такие участки как в эндурокроссе, хардэндуро ехать проще: он легче, проще управлять, плюс сам мотор работает на таких низких оборотах, на которых 4-тактный будет глохнуть постоянно.

Кантри-кросс

Кантри прошел обалденно. Дождь внес коррективы. Мотоцикл за два круга потяжелел от налипшей грязи, вязкий, сложноуправляемый. На трассе стало много болотистых мест, где народ останавливался и не мог проехать. Приходилось поперек ехать по этому болоту и спрыгивать из колеи в колею. Большая осторожность требовалась в лесу: пеньки, корни, дорога скользкая, пару раз вылетал и чуть ли не падал, но все нормально.

Старт кантри-кросса в Вельяминово
Старт кантри-кросса в Вельяминово


Гонка очень понравилась, быстро выбрался на третье место на первом круге, хоть и упал, быстро поднялся. Меня даже никто не успел догнать за это время, так дальше спокойненько на третьем месте доехал.

Подиум в Вельяминово
Подиум в Вельяминово


Сергей Миндин проводит такого плана соревнования третий год.
Идея «как праздник» – классная. Много гонщиков приезжает. В прошлом году и молодые сильные профи в мотокроссе гоняли – Баранов, Назаровы, в кантри они тогда не ехали, там были свои, но много сильных ребят. Было бы здорово, чтобы побольше гонщиков приезжало на такие соревнования!

Фото: Кирилл Чернышев, motofoto.ru, Настя Прудникова, Александр Лесников, Yakhnich Motorsport

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island