МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26591
20 сентября 2018 в 11:27
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Знакомьтесь, новичок: Фабио Куартараро вступает в MotoGP с Yamaha

Француз, ради вступления которого в мир Мото Гран-При Dorna Sports и FIM решили радикально изменить регламент чемпионата мира Moto3, в 2019 году переходит в Королевский класс - в MotoGP вместе с новым саттелитом Yamaha.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2018 - Осенью 2014 года организаторы MotoGP объявили, что победители юниорского чемпионата мира CEV Moto3 отныне смогут вступать в мировой класс уже в возрасте 15 лет. С основания Гран-При в 1949 и до того момента, юноши могли выходить на старт титульных серий только с 16-летнего возраста. Новая политика взращивания юных талантов - через CEV Moto3 - привела к образованию легионов юных 14-15 летних претендентов. Когда Фабио Куартараро выиграл чемпионат Испании, ему только исполнилось 15, а в день Гран-При Катара, когда он должен был дебютировать, 15 лет и 343 дня. Dorna выступила с инициативой, которая была поддержана FIM - ее так и назвали «правилом Куартараро».

Придя в Moto2, Куартараро занял место пилота заводской команды SpeedUp. К текущему моменту он достиг только двух подиумов, взяв победу в Каталонии и став 2-м в Ассене в 2018. Его производительность выросла к середине сезона: начал он с 20-х позиций на финише, а теперь стабильно заходит в TOP-10 в каждой гонке.

С того момента, как Фабио допустили в Moto3, прошло 4 года, и юный француз уже добрался до MotoGP! В 2019 году он вместе с Франко Морбиделли вступает в новую команду Petronas Yamaha Sepang Racing, саттелит, который займет место уходящей под крыло KTM Factory Racing команды Tech 3.

«В начале года у нас были серьезные проблемы с подвесками, мы никак не могли найти идеальную настройку. Даже к Хересу и Муджелло не смогли решить их, показали не очень хороший результат, но затем нашли ключевое решение, и вот - победа в Каталонии! - рассказывает Фабио Куартараро. - Это был реальный прорыв, и с тех пор все наладилось. В Хересе я решил изменить стиль пилотирования, потому что во мне слишком сильно играло наследие Moto3: я тормозил слишком поздно, и из-за этого терял много в повороте. Начал тормозить чуть раньше, но зато выходить из поворота быстрее - и это был первый шаг вперед. Это был большой прорыв, как с точки зрения сохранения покрышек, так и я сбережения физических сил. Все вместе с техническим решением привело нас к первой победе».

Херес стал переломным моментом в жизни Куартараро - как когда-то для Марка Маркеса! - там он понял, как надо ездить на мощном 4-цилиндровом мотоцикле.

«До Хереса у меня была психологическая проблема: каждый раз, как не удавалось показать результат, я начинал ругать байк. Но затем понял, что дело не в нем. В Ле Мане мы по-прежнему затруднялись с поиском сетапа, но я спокойно реагировал на это, понимая, что дело, скорее всего, во мне. И я тогда изменил свой подход в целом, и мы продвинулись вперед».

О том, что у Куартараро есть реальный шанс вступить в MotoGP, его менеджер узнал в Ассене. До того были переговоры с несколькими командами, включая заводские, но новичок без опыта всегда оставался в тени титулованных претендентов. Так, Repsol Honda выбрала Лоренцо, хотя у Куартараро тоже был шанс оказаться в HRC. Но когда при поддержке Petronas стал воплощаться в жизнь проект SIC Racing, Фабио выбрал именно этот вариант.

«После Ассена мы сели с менеджером, и он сказал: "парень, есть реальный шанс вступить в MotoGP; итак, что ты об этом думаешь, только честно и откровенно?" Я не смог отказаться от этого предложения, не смог сказать "нет". Думаю, что Yamaha лучший байк на новичков в MotoGP, очень легкий для освоения и достижения первых результатов. Вместе с ним можно сделать первый шаг. И я с большим нетерпением ждут начала следующего сезона!» - добавил Куартараро.

Важные новости
 
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island