МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26551
20 сентября 2018 в 11:27
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Знакомьтесь, новичок: Фабио Куартараро вступает в MotoGP с Yamaha

Француз, ради вступления которого в мир Мото Гран-При Dorna Sports и FIM решили радикально изменить регламент чемпионата мира Moto3, в 2019 году переходит в Королевский класс - в MotoGP вместе с новым саттелитом Yamaha.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2018 - Осенью 2014 года организаторы MotoGP объявили, что победители юниорского чемпионата мира CEV Moto3 отныне смогут вступать в мировой класс уже в возрасте 15 лет. С основания Гран-При в 1949 и до того момента, юноши могли выходить на старт титульных серий только с 16-летнего возраста. Новая политика взращивания юных талантов - через CEV Moto3 - привела к образованию легионов юных 14-15 летних претендентов. Когда Фабио Куартараро выиграл чемпионат Испании, ему только исполнилось 15, а в день Гран-При Катара, когда он должен был дебютировать, 15 лет и 343 дня. Dorna выступила с инициативой, которая была поддержана FIM - ее так и назвали «правилом Куартараро».

Придя в Moto2, Куартараро занял место пилота заводской команды SpeedUp. К текущему моменту он достиг только двух подиумов, взяв победу в Каталонии и став 2-м в Ассене в 2018. Его производительность выросла к середине сезона: начал он с 20-х позиций на финише, а теперь стабильно заходит в TOP-10 в каждой гонке.

С того момента, как Фабио допустили в Moto3, прошло 4 года, и юный француз уже добрался до MotoGP! В 2019 году он вместе с Франко Морбиделли вступает в новую команду Petronas Yamaha Sepang Racing, саттелит, который займет место уходящей под крыло KTM Factory Racing команды Tech 3.

«В начале года у нас были серьезные проблемы с подвесками, мы никак не могли найти идеальную настройку. Даже к Хересу и Муджелло не смогли решить их, показали не очень хороший результат, но затем нашли ключевое решение, и вот - победа в Каталонии! - рассказывает Фабио Куартараро. - Это был реальный прорыв, и с тех пор все наладилось. В Хересе я решил изменить стиль пилотирования, потому что во мне слишком сильно играло наследие Moto3: я тормозил слишком поздно, и из-за этого терял много в повороте. Начал тормозить чуть раньше, но зато выходить из поворота быстрее - и это был первый шаг вперед. Это был большой прорыв, как с точки зрения сохранения покрышек, так и я сбережения физических сил. Все вместе с техническим решением привело нас к первой победе».

Херес стал переломным моментом в жизни Куартараро - как когда-то для Марка Маркеса! - там он понял, как надо ездить на мощном 4-цилиндровом мотоцикле.

«До Хереса у меня была психологическая проблема: каждый раз, как не удавалось показать результат, я начинал ругать байк. Но затем понял, что дело не в нем. В Ле Мане мы по-прежнему затруднялись с поиском сетапа, но я спокойно реагировал на это, понимая, что дело, скорее всего, во мне. И я тогда изменил свой подход в целом, и мы продвинулись вперед».

О том, что у Куартараро есть реальный шанс вступить в MotoGP, его менеджер узнал в Ассене. До того были переговоры с несколькими командами, включая заводские, но новичок без опыта всегда оставался в тени титулованных претендентов. Так, Repsol Honda выбрала Лоренцо, хотя у Куартараро тоже был шанс оказаться в HRC. Но когда при поддержке Petronas стал воплощаться в жизнь проект SIC Racing, Фабио выбрал именно этот вариант.

«После Ассена мы сели с менеджером, и он сказал: "парень, есть реальный шанс вступить в MotoGP; итак, что ты об этом думаешь, только честно и откровенно?" Я не смог отказаться от этого предложения, не смог сказать "нет". Думаю, что Yamaha лучший байк на новичков в MotoGP, очень легкий для освоения и достижения первых результатов. Вместе с ним можно сделать первый шаг. И я с большим нетерпением ждут начала следующего сезона!» - добавил Куартараро.

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island