МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
30792
20 сентября 2018 в 22:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сентябрь - месяц Маркеса в MotoGP

В сентябрь 2018-го Марк Маркес вступил с абсолютным удовлетворением - он доволен всем: отмена BritishGP лишила соперников шансов на битву за титул; он комфортно провел Гран-При Сан-Марино, нарастив преимущество в чемпионате до 67 очков, протестировал RC213V 2019 года, и вот, прибыл на свою домашнюю трассу, Motorland Aragon, в которую просто влюблен и где сегодня в его честь назвали поворот.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2018 - Все карты на руках у Маркеса!!! Что же он сам думает по этому поводу?

«В Мизано мы провели отличный уикенд: прибыв на финиш 2-ми, заработали важные 20 очков и увеличили отрыв в чемпионате - просто великолепный исход, я считаю, - начал свою тронную речь лидер чемпионата, действующий - и вероятнее всего, будущий чемпион MotoGP, - И да, мы прибыли сюда, в Арагон, с отличным багажом опыта и новыми данными с тестов. И этот небольшой знак уважения - переименование поворота в мою честь, - все эти вещи конечно же настраивают меня на очень позитивный лад!»

Маркес - король Арагона, если говорить о самом жестком и позднем торможении на Motorland
Маркес - король Арагона, если говорить о самом жестком и позднем торможении на Motorland


Маркес легко может повторить успех 2014 года. Математически, Марк имеет шансы досрочно защитить титул уже в Таиланде, через две недели. Раньше подобное уже происходило: он дважды становился чемпионом досрочно, в Японии. Но теперь в чемпионате 19 гонок, и первой в Тихоокеанском туре MotoGP теперь будет именно Гран-При Таиланда, 7 октября. По этой причине арагонский этап становится особенным, символичным. Имеет ли лично для него этот факт какое-то значение?

И да, и нет: «Это наш большой домашний Гран-При, для всей команды, для моего фан-клуба, для меня, но все же, это лишь еще один раунд чемпионата. В общем, он не будет отличаться от других по тому уровню усилий, которые мы приложим. Мы всегда выкладываемся на одном уровне, на любой гонке. Думаю, что теперь мы совсем по-другому ко всему подходим. У нас есть опыт, и мы основываемся на нем. Я имею в виду опыт, накопленный командой, заводом. Да, прямо сейчас для нас сезон складывается сказочно, но надо продолжать в том же духе. И прежде всего, не нервничать и не пороть горячку. Если я выиграю гонку в воскресенье, это будет чудесно. Но это как в любое другое воскресенье».

«Сегодня у Ducati и Yamaha есть хороший базовый сетап с недавних тестов в Арагоне, как и у нас, а это значит, что каждый будет с завтрашнего утра выкладываться на 100%, чтобы подготовиться к гонке. Реалистичная цель на воскресенье - финишировать на подиуме. Это то, к чему мы будем стремиться», - добавил Марк.

Марк Маркес уж выиграл три Гран-При Арагона с 2013 года, когда пришел в MotoGP. То есть, он выиграл 3 из 5 гонок, состоявшихся здесь с его участием. Пока Лоренцо опережает его по числу добытых подиумов (7 против 4 в Королевском классе), но факт, что именно Маркеса считают «королем Арагона».

Маркес назвал Довициозо самым опасным соперником, но Лоренцо...
Маркес назвал Довициозо самым опасным соперником, но Лоренцо...

Но считает ли Маркес будущего напарника опасным соперником - здесь и сейчас?

«Если рассматривать кого-то с точки зрения чемпионата, то для меня Андреа [Довициозо] опасней, поскольку он ближе ко мне в генеральной классификации, - ответил Марк. - Но с точки зрения абсолютной скорости оба они - и Андреа, и Хорхе опасны, ибо чрезвычайно быстры. Но в Мизано Андреа оказался быстрее! Так что трудно вот так сразу сказать, кто из них опасней. Оба. Думаю, они аналогичны по скорости сегодня. К тому же, у них началась большая внутрикомандная дуэль - каждый хочет оказаться лучшим в своем гараже, а это, знаете, на большие подвиги иногда толкает!»

По каким же причинам Маркесу так нравится Motorland Aragon, если убрать сантименты насчет домашней трассы и всего такого прочего? С технической или практически точки зрения, например.

Марк ответил, не задумываясь: «Здесь больше левых поворотов, и для меня это проще. А еще, здесь много спусков с холма и подъемов, трек очень хорошо вписан в натуральный ландшафт. Здесь много разносторонних поворотов, трек разномастный, и мне это тоже нравится - нет какой-то одной характеристики, на которой зацикливаешься. Можно подобрать очень хороший усредненный сетап - в целом, но нельзя найти сетап, который будет удовлетворять на 100% всем особенностям в одинаковой мере. И дальше - это уже решает только пилотаж. Спуски крутые и характеризуются агрессивными атаками, в том числе на торможении, что мне и Honda подходит».

Важные новости
 
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP: судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JumiorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
637785
посетителей
в месяц
20545
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island