Официальный тест-пилот и разработчик KTM RC16 для MotoGP Мика Каллио, который в 2017 году неожиданно для всех оказался куда быстрее, чем оба заводских призовых пилота команды, быстро восстанавливается после травмы правого колена. Скоро он вернется к постоянной работе, которую пока за него делает Ренди де Пюнье.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2018 - Вчера, в Мундерфинге, в новой штаб-квартире KTM Factory Racing Мика Каллио подписал свой новый контракт с заводом. Он продолжит работу в статусе лидера заводской команды разработчиков.
Каллио получил разрыв связок правого колена при аварии на практиках Гран-При Германии, где он должен был выйти на старт по wildcard, как в 2017 году. С тех пор 35-летний финн отсутствует на рабочем месте, полностью сконцентрировав силы на реабилитации и восстановлении функций ноги.
Ранее сообщалось, что он не сможет вернуться в седло тестового байка раньше, чем в октябре. Сегодня Каллио рассказал, что об этом, пожалуй, рановато говорить, но он уже может ходить без костылей и даже занимается на велотренажере.
«Мускулы вокруг поврежденной связки здорово ослабли, и мне теперь приходится много работать, чтобы вернуть прежнюю силу и подвижность, - сказал Каллио. - Я ношу на постоянной основе фиксатор коленного сустава, чтобы избежать случайного скручивания - сейчас это может быть очень опасно для меня. Но уже хожу без костылей и даже пробовал велосипед. И все же, о возвращении в седло мотоцикла говорить пока рановато. В любом случае, здорово остаться с KTM. Мы добились большого улучшения RC16 и думаю, что это помогло нашим пилотам в гонках».
KTM расширяет свою тестовую команду на 2019 год. По (пока официально неподтвержденным) данным, вторым разработчиком RC16 станет никто иной, как Дани Педроса. По крайней мере, такую информацию дал технический директор KTM Factory Racing Майк Ляйтнер.
С тех пор, как KTM вступил в MotoGP на полный сезон в 2017 году, у завода была цель - побить (для начала) Aprilia Racing. В 2017 году дуэль новобранцев завершилась с минимальным преимуществом итальянцев. Но в этом году KTM явно опережает Aprilia в Кубке конструкторов, а вот до следующего соперника - Suzuki - как до луны.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.