Официальный тест-пилот и разработчик KTM RC16 для MotoGP Мика Каллио, который в 2017 году неожиданно для всех оказался куда быстрее, чем оба заводских призовых пилота команды, быстро восстанавливается после травмы правого колена. Скоро он вернется к постоянной работе, которую пока за него делает Ренди де Пюнье.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2018 - Вчера, в Мундерфинге, в новой штаб-квартире KTM Factory Racing Мика Каллио подписал свой новый контракт с заводом. Он продолжит работу в статусе лидера заводской команды разработчиков.
Каллио получил разрыв связок правого колена при аварии на практиках Гран-При Германии, где он должен был выйти на старт по wildcard, как в 2017 году. С тех пор 35-летний финн отсутствует на рабочем месте, полностью сконцентрировав силы на реабилитации и восстановлении функций ноги.
Ранее сообщалось, что он не сможет вернуться в седло тестового байка раньше, чем в октябре. Сегодня Каллио рассказал, что об этом, пожалуй, рановато говорить, но он уже может ходить без костылей и даже занимается на велотренажере.
«Мускулы вокруг поврежденной связки здорово ослабли, и мне теперь приходится много работать, чтобы вернуть прежнюю силу и подвижность, - сказал Каллио. - Я ношу на постоянной основе фиксатор коленного сустава, чтобы избежать случайного скручивания - сейчас это может быть очень опасно для меня. Но уже хожу без костылей и даже пробовал велосипед. И все же, о возвращении в седло мотоцикла говорить пока рановато. В любом случае, здорово остаться с KTM. Мы добились большого улучшения RC16 и думаю, что это помогло нашим пилотам в гонках».
KTM расширяет свою тестовую команду на 2019 год. По (пока официально неподтвержденным) данным, вторым разработчиком RC16 станет никто иной, как Дани Педроса. По крайней мере, такую информацию дал технический директор KTM Factory Racing Майк Ляйтнер.
С тех пор, как KTM вступил в MotoGP на полный сезон в 2017 году, у завода была цель - побить (для начала) Aprilia Racing. В 2017 году дуэль новобранцев завершилась с минимальным преимуществом итальянцев. Но в этом году KTM явно опережает Aprilia в Кубке конструкторов, а вот до следующего соперника - Suzuki - как до луны.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.