Дакар-2019: Сергей Карякин продолжит гонку после аварии на СУ7 - положение в классе SxS
Экипаж Сергея Карякина сумел восстановить свой Maverick X3 и вернуться в гонку после большой аварии, в которую попал на 71 км 7-го спец.участка ралли «Дакар» в Сан-Хуане.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2019 - В какой-то момент Сергей доехал до края высокой дюны и, не успев оттормозиться перед крутым спуском, на полном ходу слетел вниз, уткнулся носом в песок и несколько раз перевернулся через крышу.
Падение BRP Maverick X3 Карякина попало и на видео, и в объективы фотокамер
В результате инцидента было фактически оторвано переднее левое колесо с рулевой тягой и шарниром, помята крыша и получены другие, менее значительные повреждения. Водитель и штурман не пострадали и тут же приступили к ремонту своего квадроцикла. И им удалось восстановить BRP и доехать до финиша!
Поскольку инцидент произошел недалеко от старта СУ7, на точке оказалось много зрителей и фотографов, а телевизионный вертолет следил за происходящим и зафиксировал весь инцидент от и до:
«Мы финишировали, мы на бивуаке, - сказал Сергей Карякин, добравшись до финиша. - День сегодня был не очень хороший. Мы перевернулись с песчаной дюны, потом пробили два колеса, потом у нас взорвался ремень вариатора... В общем, как-то не заладилось. Теперь, конечно же, ожидать каких-то подиумных результатов нет смысла. Очень обидно».
И все-таки, экипаж SNAG Racing все еще в строю!
Команда приступила к ремонту квадроцикла и сумела его починить и вернуть в строй!
Ремонт в пустыне занял около 3.5 часов, после чего Карякин довел свой BRP до финиша, где оказался не последним - 20-м из 22 с суммарным отставанием от лидера дня, Лопеса Контардо в 5 часов 11 минут.
Борьба в классе SxS за победу продолжается между нынешним чемпионом, бразильцем Варелой, а также чилийцем Лопесом Контардо, которых разделяют всего 4 минуты и 3 секунды. Следующий за ними чилиец Морено Пьяццоли в 45 минутах позади. Карякин после всего переместился на 10-ю строчку зачета SxS с отставанием в 4:30.18.
Положение в классе SxS после СУ7:
1 340 R. VARELA CAN - AM 31:33:41
2 360 F. LOPEZ CONTARDO CAN - AM +0:04:03
3 421 RJ. MORENO PIAZZOLI CAN - AM +0:45:26
4 358 G. FARRES GUELL CAN - AM +1:02:08
5 343 C. CURRIE CAN - AM +1:52:58
6 412 M. BAUMGART CAN - AM +2:06:22
7 372 M. JORDAO CAN - AM +2:37:50
8 398 C. BAUMGART CAN - AM +2:56:07
9 418 JA. HINOJO LOPEZ CAN-AM +3:00:15
10 344 S. KARIAKIN BRP +4:30:18
...
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.