Дневники участников Dakar-2019: Дмитрий Агошков, день седьмой и восьмой - рубимся через дюны
Дневники участников Дакара-2019 на Мотогонки.ру. 6-7-й этапы позади. Дмитрий Агошков продолжает рубиться через дюны. Подробности:
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2019 - День седьмой, этап шестой
Дмитрий Агошков: "После отдыха был сложнейший день, было много дюн в самом начале. Спецучасток начался с них. 100 км дюн! Причем, очень сложных и в плане консистенции песка, и в плане точек, которые нужно было брать. Косые, кривые, с воронками. Мы буквально рубились через дюны. Скорости практически нет, едешь на 1-2 передаче, настолько они мягкие, высокие.
На 15-м км я попал в воронку и там залип, потерял кучу сил, думал, что уже не выйду оттуда, но с "перекурами" все-таки вывел мотик и потихонечку продолжил ехать, но уже очень много сил было потрачено. Это было вначале, но потом еще два или три раза оказывался в воронках и тоже выбирался.
Из дюн я и многие участники выехали сухими, а 25 км зоны нейтрализации нужно было проехать за 30 минут. Пока заливали воду в поилки, опоздал на старт на вторую половину спецучастка, и, видимо, за это был какой-то штраф. Плюс насчитали штраф за CP, который я не взял. Фактически я его взял, и в корнете стоит штамп CP2, но так устал, что подписал бумажку с пенализациями как есть. По мне было видно, что я недоволен, хотя, честно говоря, я уже смирился с небьющимися точками, но на утро, судя по всему, пенализацию все-таки пересмотрели. Из 3:20 оставили час с чем-то. Поэтому немножко изменились результаты.
бивуак перед 7-м этапом
День восьмой, этап седьмой
Легких спецучастков здесь в принципе нет, но сегодня было относительно проще. Те трассы, по которым мы ехали сюда, организаторы проложили в обратную сторону. Они и тогда были разбитые, а сейчас на них вообще нет живого места. Очень тряско, жестко, камни.
Завели нас в дюны, несколько мест было сложных. В целом нормально, но концовка вытрясла душу: на мотоцикле невозможно найти правильное положение – ни сидя, ни стоя ехать неудобно, в руки отдает и очень физически тяжело. Дотерпел до финиша.
Дмитрий Агошков: едем дальше!
Сегодня не было проблем с пенализациями, все точки взял и финишировал благополучно. Завтра начинаются два ответственных этапа, которые могут много изменить. Судя по всему, опять будут дюны, очень много точек, которые надо брать сразу.
В чем проблема взятия точек в дюнах: не ко всем точкам бывает удобно подъехать. Бывает так, что ты просто подняться туда не можешь, а точка находится именно там. Если же ты немножко отклонился от радиуса взятия этой точки и спустился с этой дюны, то маловероятно, что потом на нее поднимешься. Это очень затратно по силам, времени, и в основном никто так не делает. Поэтому в таких сложных дюнах важно правильно искать траектории и не торопиться. Чем больше торопишься, суетишься, тем быстрее выбиваешься из сил, приходится просто стоять и остывать.
Кстати, началась жара, пока более-менее комфортная, до 30 градусов, но все время на солнце. И когда мотоцикл 150 раз поподнимал, становится очень жарко.
Задача на ближайшие дни - продержаться. Предстоит 360 км спецучастка и большой лиазон 200км".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.