Дакар 2019: Прайс вышел в лидеры класса МОТО - финиш на грани физических возможностей
Очередная тотальная перестановка произошла в ТОП-5 зачета МОТО на ралли-марафоне Дакар-2019: гонка перешла под контроль пилотов KTM. Но все они уже едут на грани своих физических возможностей.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2019 - Победитель Дакара-2018 Маттиас Валькнер выиграл СУ8, а победитель Дакара-2016 Тоби Прайс финишировал 3-м - и вышел в лидеры абсолютного зачета мотоциклов. Второе время показал лидер заводской команды Husqvarna Пабло Кинтанилья. Вся тройка уложилась в 1 минуту!
Прайс возглавил гонку, но впереди еще один долгий день, а за ним спринт к финишу в Лиме, которые нужно пережить - и выиграть, чтобы закрепить результаты. Как показала драма в лагере Honda и сход Рики Брабека, гонка иногда может закончиться внезапно.
Тоби Прайс дает интервью после финиша 8-го дня ралли Дакар в Писко
«Сегодня я знал, на что рассчитывать. Но это был и мой максимум - я бы не смог сделать больше. Кисть [травмированной] руки просто горит, все же, спец.участок был очень длинный - 360 км, но мы сделали все, что должны, - отрапортовал Тоби Прайс. - Что касается руки, как-то с этим надо будет разобраться. Бывают моменты, когда можешь дать ей отдых, но в этой гонке такой возможности нет - мы едем на грани. Приходится стискивать зубы, надевать шлем и ехать дальше. Ты просто хочешь сделать все лучшим образом, а потом сделать это еще раз. Пока есть силы».
Предварительные результаты СУ8 в классе МОТО:
1 001 M. WALKNER KTM 3:55:25
2 006 P. QUINTANILLA HUSQVARNA +00:00:45
3 003 T. PRICE KTM +00:01:13
4 014 S. SUNDERLAND KTM +00:06:21
5 029 A. SHORT HUSQVARNA +00:09:51
6 004 A. VAN BEVEREN YAMAHA +00:11:48
7 077 L. BENAVIDES KTM +00:12:51
8 010 JI. CORNEJO FLORIMO HONDA +00:13:48
9 047 K. BENAVIDES HONDA +00:15:07
10 018 X. DE SOULTRAIT YAMAHA +00:15:50
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.