МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 января 2019 в 12:44 | 52973
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2019 - все новости

Honda вновь возглавила схватку четырех заводов на Дакар-2019: МОТО - итоги СУ7 в категории МОТО

Противостояние четырех заводских команд - Honda, KTM, Husqvarna и Yamaha продолжается, причем, теперь, за два дня до финиша ралли-марафона Дакар-2019 в Лиме, становится все острее и острее: кто же - Брабек, Ван Беверн, Прайс, Сандерленд, Кинтанилья, Беньявидес или Валькнер окажется на подиуме?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2019 - По итогам семи дней напряженной битвы в пустыне ТОП-7 МОТО идет в 16 минутах, а первая пятерка - в 10. Малейшая оплошность может лишить любого из гонщиков всего преимущества на раз!

Пилот Monster Energy Honda Team Рики Брабек вернулся на 1 строчку зачета мотоциклистов после большой битвы на одном из самых длинных маршрутов ралли Дакар 2019 года. На финиш СУ7 американец приехал 3-м, а 2-м стал его молодой напарник Корнехо Флоримо. Разница между Honda CRF450 Rally составила 4 минуты, но после Брабек вернул лидерство.

Дело вот в чем: соперники борются друг с другом, какой-то единой командной тактики в этом году у KTM не наблюдается, и это дает шанс Honda - возможно, лучший за последние 5 лет.

Сэм Сандерлен из KTM Factory Racing выигрывает этап, но в генерале МОТО он проигрывает много
Сэм Сандерлен из KTM Factory Racing выигрывает этап, но в генерале МОТО он проигрывает много


Пилоты KTM Factory Racing - по-прежнему, все в строю! Однако, чемпион Дакар-2018 Маттиас Валькнер успел схлопотать несколько штрафных минут, плюс, последние три дня ему не везет - он опустился на 7-ю позицию и проигрывает Брабеку 16 минут 38 секунд; Сэм Сандерленд, несмотря на пару побед, в 10 минутах от американца; наконец, Тоби Прайс - ближайший из преследователей - в 8 минутах 28 секундах. Они всегда финишировали где-то рядом, но недостаточно близко.

«Вчерашний день стал одним расстройством: я ехал быстро и с навигацией проблем не возникло, но победа все равно ушла в чужие руки. Поэтому сегодня я пытался компенсировать потери, - сказал Сэм Сандерленд. - Сегодня же, напротив, все сложилось лучше: хотя я и потерял 3-4 минут на поиск маршрутной точки, оказался впереди. С самого утра я хотел мочить на все деньги, и к середине дня это стало приносить плоды. Но отрыв надо компенсировать...»

Впрочем, контакт еще не потерян и Рики Брабеку рано расслабляться.

Новая угроза исходит от Адриена Ван Беверена из Yamaha Factory Racing. После шести дней гонки француз возглавил зачет МОТО, а после СУ7 пропустил вперед Брабека, и все же остается ближайшим преследователем с почти 8 минутами дефицита.

Пабло Кинтанилья перешел в режим постоянной атаки
Пабло Кинтанилья перешел в режим постоянной атаки


Пабло Кинтанилья на заводском Husqvarna на 5-й позиции. У чилийца дела в этом году идут неплохо, он финиширует в TOP-10 с самого старта и не откатывается назад, как было в прежних «Дакарах».

«Я перешел в режим постоянной атаки, выкладывался полностью с самого старта, догнал и обошел Кевина [Беньявидеса], потом он меня снова догнал и мы ехали вместе продолжительное время, - рассказывает чилиец. - Мы близко к финишу, и цель - подиум - близка, я хочу попасть в тройку призеров! Мы столько сделали для этого, и теперь никак не хочется упускать свой шанс. Но это и есть самая трудная часть игры: сегодня я едва не остался без бензина! В конце концов, СУ7 оказался одним из самых сложных, но впереди еще одни длиннейший спец.участок. Думаю, надо взять себя в руки и действовать аккуратней».

Последние два дня гонки статус самыми трудными и напряженными - их нужно пережить без потерь!

Сегодняшний СУ8 из лагеря в Сан-Хуане - в Писко - самый длинный в спортивном плане: спец.участок длиной 361 км, всего 576 км.

Рики Брабек: завтра - самый трудный день гонки
Рики Брабек: завтра - самый трудный день гонки


«Я чувствую себя отлично, сегодняшние дюны отлично подошли моему стилю пилотирования, и я получил удовольствие, ехал без напряга. Но завтра будет сложнее удерживать преимущество и сохранить лидерство, - признался Рики Брабек. - Я не хотел бы уходить в отрыв, поскольку это становится опасным. Мы едем все вместе, присматриваем друг за другом. И когда парни финишируют впереди меня, по мне, это здорово! С точки зрения гонки, просто нужно контролировать - кто именно это делает».

О том, как сложился день Дмитрия Огошкова на Дакар-2019, читайте в его дневнике на МОТОГОНКИ.РУ.

Анастасия Нифонтова едет к финишу!
Анастасия Нифонтова едет к финишу!


Анастасия Нифонтова отдышалась и продолжила гонку после большой аварии. К счастью, она не получила серьезных травм и смогла не только финишировать, но и выйти на старт на следующее утро, и к финишу СУ7 приехала 76-й, уступив Агошкову всего 12 минут.

Главная - и единственная цель участников зачета Original by Motul - это доехать до финиша. В этом году, особенно сложная задача.

Положение в классе МОТО после СУ7:


1  015 R. BRABEC  HONDA - 24:48:02
2  004 A. VAN BEVEREN  YAMAHA +0:07:47
3  003 T. PRICE  KTM +0:08:28
4  014 S. SUNDERLAND  KTM +0:09:58
5  006 P. QUINTANILLA  HUSQVARNA +0:09:59
6  047 K. BENAVIDES  HONDA +0:16:15
7  001 M. WALKNER  KTM +0:16:16
8  011 S. SVITKO  KTM +0:37:09
9  029 A. SHORT  HUSQVARNA +0:39:17
10  018 X. DE SOULTRAIT  YAMAHA +0:40:08
...
73  148 D. AGOSHKOV  KTM +20:16:57
...
75  056 A. NIFONTOVA  HUSQVARNA +21:12:23

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message