Чемпиону мира по мотокроссу MXGP Хорхе Прадо понравилось в AMA Supercross и он... решил остаться
Чемпион мира по мотокроссу в старшем классе MXGP 2023 года Хорхе Прадо и заводская команда GASGAS Factory Racing подтвердили намерение продолжать работу в AMA Supercross, как минимум, до конца января. Испанцу понравилось!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2024 - Хотя Прадо говорил, что сложные погодные условия гонках - не его конек, на 3-м этапе Американского Суперкросса в Сан-Диего он вновь показал отличные результаты.
Небольшой дождь был, конечно, жалкой пародией на потоп в Сан-Франциско недельной давности, но грунт на Snapdragon Stadium набух и стал «сложным», что привело к ошибкам и падениям многих фаворитов 450SX, в том числе, флагманов. Упал и потерял кучу позиций лидер дня Кен Рокцен, Малькольм Стюарт вновь завалил соперника, на этот раз, Чейза Секстона, чем напрочь испортил тому главную гонку дня; Джетт Лоуренс провел не лучшую гонку в карьере, да еще и повздорил с Андерсоном после финиша. В общем, полный набор.
На этом фоне, финиш на 11-м месте в Main Event после ТОП-6 в отборочном заезде для Хорхе Прадо - демонстрация стабильности. Испанец квалифицировался во всех трех этапах с первой попытки, показав лучший ход, чем у большинства соперников. В Сан-Франциско он, к тому же, еще и выиграл свой отборочный заезд, одержав победу над титулованными соперниками, ветеранами AMA Supercross.
И GASGAS Factory Racing согласна - есть смысл остаться еще на неделю перед возвращением в Европу для подготовки к старту нового сезона мировой серии MXGP 2024! Заявка на Anaheim-2 уже подана.
«Сегодняшний день - новый позитивный опыт, - заявил Прадо после финиша. - Нелегкий день, плохой старт и попытка прорыва. Думаю, что выстрел со стартовых ворот мне все-таки удался, но из-за пробуксовки заднего колеса я потерял ход на первых метрах. Это отбросило меня назад. Плюс, по ходу гонки меня ввели в заблуждение синие флаги. Я не привык к тому, что в гонке может быть такое количество круговых! Я честно думал, что круговым стал я сам. В итоге, гонщик, который сидел у меня на хвосте, использовал замешательство, прошел вперед. Это было досадное упущение с моей стороны».
«Главная цель на следующий раунд - улучшить старт и первый круг. Но гораздо больше меня интересует формат Triple Crown, который будет разыгран в Анахайме в следующие выходные. Это дает мне хороший шанс здорово подняться в рейтинге и реализовать пару красивых хоулшотов!»
Временный напарник Хорхе Прадо по ROY LEE DESIGNS/RED BULL/GASGAS FACTORY RACING поднялся на подиум главной гонки в Сан-Диего вместе с Аароном Плессингером и Купером Уэббом.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.