Человек Ducati Джиджи Даль′Инья: моя философия - выполнение работы на высшем уровне
Босс Ducati Corse и генеральный конструктор прототипа Ducati Desmosedici GP Луиджи Даль′Инья не считает, что в современном MotoGP пилот важнее мотоцикла, поскольку для него и тот, и другой элементы - суть единого целого, а единственная цель - принести победу заводу. Любой ценой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2024 - В большом пост-новогоднем интервью для Motorsport Даль′Инья объясняет принципы своей философии:
«Главная и единственная цель моей работы - это победа, то есть обеспечение Ducati условий для доминирования так долго, как сколько это будет возможным. В этом плане у меня нет каких-то эгоистичных планов, а единственное, что меня интересует, видеть, как Ducati побеждает на всех фронтах. Мы являемся командой, в которой нет приоритета между гонщиком и его мотоциклом. Единственным важным является, что в конце сезона Ducati забирает Большие Призы».
Возможно ли в связи с этим возвращение командных приказов в 2024 году?
Даль′Инья сомневается в эффективности этой стратегии: «Это спорт, и мы должны вести борьбу по-спортивному: нельзя играть грязно. Это тоже является частью моей философии. Если бы мы играли грязно, это бы ограничило нашу производительность и прогресс. Поэтому, мы никогда не сдерживали Мартина, позволили ему делать его работу, а сами занимались своей. В схватке Мартина с Баньяей не было никаких секретных тактик. И как показывает практика, чистая игра интересней для всех сторон».
Новая система концессий MotoGP, действующая в 2024 году, станет горькой пилюлей для Ducati, поскольку даст всем конкурентам Борго-Панигале большие привилегии в плане тестирования и совершенствования прототипов. Возможно, что это внесет серьезные коррективы в борьбу Ducati с европейскими заводами, дав Aprilia и KTM в 2024 году шанс побеждать чаще. Но Даль′Инья уверен, что спасти японские заводы и предотвратить крах MotoGP из-за возможного их ухода важнее, чем закулисная борьба.
«Мы приняли эти условия, потому что полагали, что помощь Honda и Yamaha важнее, нежели борьба с преимуществами, которые получат Aprilia и KTM. Если бы в HRC решили уйти из MotoGP, это бы стало куда большей проблемой для всего чемпионата. Мы пошли на уступки только из-за этого. Чем конкурентней эти бренды, тем выше уровень чемпионата».
По мнению Даль′Иньи, Yamaha и Honda получат самое главное преимущество от концессий - возможность совершенствовать моторы прямо по ходу сезона, и таким образом смогут быстро догнать по производительности Ducati, Aprilia и KTM. В области аэродинамики преимущества концессии дают небольшие, а это одна из главных составных частей успеха в сегодняшнем MotoGP, так что Даль′Инья спокоен.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.