Человек Ducati Джиджи Даль′Инья: моя философия - выполнение работы на высшем уровне
Босс Ducati Corse и генеральный конструктор прототипа Ducati Desmosedici GP Луиджи Даль′Инья не считает, что в современном MotoGP пилот важнее мотоцикла, поскольку для него и тот, и другой элементы - суть единого целого, а единственная цель - принести победу заводу. Любой ценой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2024 - В большом пост-новогоднем интервью для Motorsport Даль′Инья объясняет принципы своей философии:
«Главная и единственная цель моей работы - это победа, то есть обеспечение Ducati условий для доминирования так долго, как сколько это будет возможным. В этом плане у меня нет каких-то эгоистичных планов, а единственное, что меня интересует, видеть, как Ducati побеждает на всех фронтах. Мы являемся командой, в которой нет приоритета между гонщиком и его мотоциклом. Единственным важным является, что в конце сезона Ducati забирает Большие Призы».
Возможно ли в связи с этим возвращение командных приказов в 2024 году?
Даль′Инья сомневается в эффективности этой стратегии: «Это спорт, и мы должны вести борьбу по-спортивному: нельзя играть грязно. Это тоже является частью моей философии. Если бы мы играли грязно, это бы ограничило нашу производительность и прогресс. Поэтому, мы никогда не сдерживали Мартина, позволили ему делать его работу, а сами занимались своей. В схватке Мартина с Баньяей не было никаких секретных тактик. И как показывает практика, чистая игра интересней для всех сторон».
Новая система концессий MotoGP, действующая в 2024 году, станет горькой пилюлей для Ducati, поскольку даст всем конкурентам Борго-Панигале большие привилегии в плане тестирования и совершенствования прототипов. Возможно, что это внесет серьезные коррективы в борьбу Ducati с европейскими заводами, дав Aprilia и KTM в 2024 году шанс побеждать чаще. Но Даль′Инья уверен, что спасти японские заводы и предотвратить крах MotoGP из-за возможного их ухода важнее, чем закулисная борьба.
«Мы приняли эти условия, потому что полагали, что помощь Honda и Yamaha важнее, нежели борьба с преимуществами, которые получат Aprilia и KTM. Если бы в HRC решили уйти из MotoGP, это бы стало куда большей проблемой для всего чемпионата. Мы пошли на уступки только из-за этого. Чем конкурентней эти бренды, тем выше уровень чемпионата».
По мнению Даль′Иньи, Yamaha и Honda получат самое главное преимущество от концессий - возможность совершенствовать моторы прямо по ходу сезона, и таким образом смогут быстро догнать по производительности Ducati, Aprilia и KTM. В области аэродинамики преимущества концессии дают небольшие, а это одна из главных составных частей успеха в сегодняшнем MotoGP, так что Даль′Инья спокоен.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Совершенно новое событие в истории мирового мотоспорта - FIM Intercontinental Games (Интерконтинентальные Мото Игры) стартовали сегодня на треке MotoGP и World Superbike в Андалусии, Circuito de Jerez – Ángel Nieto. Что это такое, как будет выглядеть и стоит ли на это обращать внимание.
Российские гоночные серии развиваются, география – от Ленинградской области до Грозного, разъездов много. Но для большинства резидентов чемпионата России по кольцевым мотогонкам именно Moscow Raceway стал домашним автодромом. Москвичи и гости нередко предпочитают останавливаться в столице и приезжать к началу трек-дней и гонок. Где подкрепиться с утра пораньше и как сделать это максимально безопасно? Ответ есть у двукратного чемпиона России в классе Supersport, лидера команды «ЦСКА» Дмитрия Седина.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.