МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
30461
21 января 2024 в 12:17
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Марк Маркес - Я начну с самого дна, чтобы построить новое будущее

Марк Маркес начал новое приключение в статусе свободного агента - пилота без прикрытия завода, без особых привилегий, без "своего" мотоцикла, с частной командой Gresini Racing, которая, как и он сам, не входит в список топовых проектов MotoGP. Однако, и Маркес, и команда в предвкушении самой большой битвы, в которой Марк может повторить или даже превзойти успех Легенды Мото Гран-При Валентино Росси.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2024 - Ни одному пилоту MotoGP в истории не удавалось перейти из заводской команды в частную и бороться за победы и титул. Но от Маркеса и его неожиданной кооперации с Gresini Racing, где он получит в свои руки Ducati Desmosedici GP23, именно такие ожидания.

MotoGP 2024: Презентация команды Gresini Racing
MotoGP 2024: Презентация команды Gresini Racing
перейти в фотогалерею

«Стоя на этой сцене, я испытываю странные ощущения, что вполне естественно: много лет подряд я выступал за одну и ту же команду, но вызов, который мы все себе бросили, увлекает меня вперед» - сказал Маркес на презентации Gresini Racing в Риччоне.

Маркес получил GP23 из Pramac Racing от Жоана Зарко, не от заводских пилотов Lenovo Team, а его брат и партнер Алекс - от Хорхе Мартина. Заводские Desmosedici из-под Баньяи и Бастианини ушли в VR46 Racing Team к Беццекки и его новому партнеру Ди Джианантонио. В Ducati уверяют, что мотоциклы в равноценной комплектации. И заводским командам не о чем переживать: Луиджи Даль′Инья уже намекнул, что новые Desmosedici GP24 будут в гораздо более конкурентной конфигурации. То есть, это будут новые мотоциклы, а не GP23 с новыми моторами. Со всем этим инженерам Gresini Racing тоже придется справляться.

Но очевидно, что первые эмоции были мегапозитивными: «Я ощущал себя... как ребенок, которому подарили новые кроссовки».

MotoGP 2024: Презентация команды Gresini Racing
MotoGP 2024: Презентация команды Gresini Racing
перейти в фотогалерею

В 2024 году Марк Маркес начинает работу в совершенно новом коллективе, попрощавшись со своей «золотой командой» Repsol Honda, с которой он проработал 11 лет, и Санди Эрнандесом, соавтором 7 из 8 мировых титулов Маркеса - с победы вв Moto2 2012 года и до "Тройной короны" Honda в MotoGP 2019 года. Новым шефом команды Марка Маркеса стал Френки Карчеди, доставшийся ему в наследство от Фабио Ди Джианантонио. Но до ДиДжии Френки успел поработать во многих топовых, в том числе, заводских коллективах, так что это очень серьезный специалист. Вместе с собой из Repsol Honda Марку удалось увести только своего персонального механика Чави Ортиса, с которым он знаком более 15 лет и очень дружен, всегда на одной волне. В этой обстановке команда Gresini Racing начнет работу с Марком на тестах IRTA MotoGP в Сепанге.

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Маркес добавил: «После Валенсии было много разговоров, я читал, что пишут о тех тестах ... И все же, главное, ради чего мы начали всё это, - вернуть назад былые ощущения радости от езды на прототипе MotoGP. Последние 4 года были слишком трудными для меня, и я начал терять это чувство. А ведь именно оно всегда двигало меня вперед! И я уверен, что мой выбор правильный. Рискованный челлендж, но с Gresini, командой с многолетней историей успеха я чувствую себя уверенно».

Первое знакомство с командой в Валенсии принесло полезный опыт, но было слишком коротким - лишь один трек-день! Маркес даже не пытался менять конфигурацию мотоцикла, полученную от Ducati Corse (Pramac Racing), и проездил весь день на базовых настройках Зарко. Однако, и этого хватило, чтобы вырваться на какое-то время в лидеры тестов и завершить их на уровне, как минимум, не ниже, чем последний этап MotoGP с Repsol Honda. Но все равно, эта работа начинается буквально с нуля.

И все-таки, не совсем с нуля. Ведь Марк Маркес - это Марк Маркес, 6-кратный чемпион MotoGP, доминировавший в чемпионате с 2013 по 2019 год и создавший свой собственный стиль пилотирования!

MotoGP 2024: Презентация команды Gresini Racing
MotoGP 2024: Презентация команды Gresini Racing
перейти в фотогалерею

Трудно ли было решиться на разрыв с Honda? «Да, это решение далось с большим трудом. Но мои амбиции остались прежними. И если я здесь сейчас, то только потому, что чувствую силы для борьбы в ТОП-5 в MotoGP в каждой гонке. Не могу сказать заранее о шансах на весь чемпионат, это решится по ходу сезона. Конечно, было бы проще остаться с Honda, потому что было бы меньше давления, больше денег, но в конечном счете, это не моя цель. Может быть, в будущем наши пути с Honda вновь пересекутся. Но прямо сейчас... вот такое решение - я хочу начать с самого низа, чтобы построить новое будущее».

Кто станет главной целью для Марка на 2024 год? «Самым трудным соперником для себя буду я сам, потому что мне надо, прежде всего, с самим собой разобраться. Ожидания высокие, но и работы предстоит много. Однако, когда я вступал в Ducati, я поставил перед собой целью - достать Баньяю и Мартина. Они сегодня играют главную роль в MotoGP, и именно у них я смогу научиться многому».

MotoGP 2024: Презентация команды Gresini Racing
MotoGP 2024: Презентация команды Gresini Racing
перейти в фотогалерею

Увидим ли мы в 2024 году прежнего, безбашенного Маркеса, который готов дойти до падения ради грандиозного шага вперед? «Если бы я не принимал на себя все эти риски, я бы не был самим собой! Я брал их на себя даже тогда, как ставка была заведомо проигрышной. Ясно, что у любого байка есть свои пределы, и их не раскрыть, если не рисковать. Первое падение, рано или поздно, произойдет. Я оно мне понадобится, как на тестах, так и в гонке, чтобы понять новые пределы».

Кто возьмет первую победу с Ducati - Марк или Алекс? «Первая гонка состоится в Катаре, где у Алекса будет больше шансов. Лосаил не моя любимая трасса. Я всего дважды там выиграл за всю карьеру, так что... у него есть шанс! Думаю, не следует торопить события, нужно быть реалистом».

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island