MotoGP 2024: Карло Мерлини объяснил идею Gresini Racing - никакого Red Bull на ливреях Ducati
Как все уже обратили внимание, несмотря на подтверждение перехода двух персональных спонсоров Марка Маркеса следом за ним из Repsol Honda - в Gresini Racing, на ливреях новых Ducati команды нет ни Red Bull, ни Estrella Galicia 0,0. В чем фишка, объяснил коммерческий директор команды Карло Мерлини.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2024 - Логотипы Red Bull отсутствуют на прототипах Марка Маркеса и Алекса Маркеса, а EG 0,0 размещен небольшой площадью на передней части пластика. Red Bull сохранил присутствие на шлемах братьев, здесь уже забрав 100% площадь.
Карло Мерлини, спасший команду в 2021 году, когда скоропостижно скончался отец-основатель Gresini Racing Фаусто Грезини, и сейчас играет большую роль в жизни проекта, как хранитель финансовой традиции и... успеха команды.
Мерлини объяснил: прежде всего, Gresini Racing - классический итальянский семейный проект, лояльный для партнеров, которые дороги ему и которым дорого сотрудничество с командой; и главной целью была - поддержка этих постоянных партнеров, а не резкое освобождение рекламных площадей для крупного, но "одноразового" партнера, как Red Bull.
Таким образом, Карло Мерлини подчеркивает, что участие Марка Маркеса в проекте Gresini Racing - это однолетний проект, который завершится в конце 2024 года
«Я видел в Интернете массу фейковых картинок, которые выдавались за наши концепты ливрей, и все они были расписаны под Red Bull... Но на самом деле, у нас с ними [Red Bull] никогда даже не было переговоров [на тему размещения их лого]» - объяснил Мерлини.
«Прежде всего, мы не хотели терять своей... идентичности. Мы не хотели вносить радикальных изменений в дизайн из-за прихода Марка, и затем, когда он, вероятно покинет нас,.. нашей целью будет поддержка наших надежных партнеров и спонсоров».
«С точки зрения бизнес-плана, наша команда хорошо [финансово] обеспечена. Наша стратегия работает уже много лет» - намекнул Мерлини.
Приход Марка Маркеса открыл перед Gresini Racing массу других возможностей на 2024 год, чем простое размещение логотипов на мотоциклах. Прежде всего, команда заказала новую, более масштабную зону госпиталити, что означает продажу гораздо большего количества коммерческих пакетов в фан-зону, командных VIP-пакетов с доступом на стартовую решетку и так далее. Этого не было у Gresini, когда команда активно поддерживала Фабио Ди Джианантонио, который не зарабатывал для проекта, а был своеобразным инвест-проектом Фаусто, доставшийся Наде в качестве наследства.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.