MotoGP 2024: Карло Мерлини объяснил идею Gresini Racing - никакого Red Bull на ливреях Ducati
Как все уже обратили внимание, несмотря на подтверждение перехода двух персональных спонсоров Марка Маркеса следом за ним из Repsol Honda - в Gresini Racing, на ливреях новых Ducati команды нет ни Red Bull, ни Estrella Galicia 0,0. В чем фишка, объяснил коммерческий директор команды Карло Мерлини.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2024 - Логотипы Red Bull отсутствуют на прототипах Марка Маркеса и Алекса Маркеса, а EG 0,0 размещен небольшой площадью на передней части пластика. Red Bull сохранил присутствие на шлемах братьев, здесь уже забрав 100% площадь.
Карло Мерлини, спасший команду в 2021 году, когда скоропостижно скончался отец-основатель Gresini Racing Фаусто Грезини, и сейчас играет большую роль в жизни проекта, как хранитель финансовой традиции и... успеха команды.
Мерлини объяснил: прежде всего, Gresini Racing - классический итальянский семейный проект, лояльный для партнеров, которые дороги ему и которым дорого сотрудничество с командой; и главной целью была - поддержка этих постоянных партнеров, а не резкое освобождение рекламных площадей для крупного, но "одноразового" партнера, как Red Bull.
Таким образом, Карло Мерлини подчеркивает, что участие Марка Маркеса в проекте Gresini Racing - это однолетний проект, который завершится в конце 2024 года
«Я видел в Интернете массу фейковых картинок, которые выдавались за наши концепты ливрей, и все они были расписаны под Red Bull... Но на самом деле, у нас с ними [Red Bull] никогда даже не было переговоров [на тему размещения их лого]» - объяснил Мерлини.
«Прежде всего, мы не хотели терять своей... идентичности. Мы не хотели вносить радикальных изменений в дизайн из-за прихода Марка, и затем, когда он, вероятно покинет нас,.. нашей целью будет поддержка наших надежных партнеров и спонсоров».
«С точки зрения бизнес-плана, наша команда хорошо [финансово] обеспечена. Наша стратегия работает уже много лет» - намекнул Мерлини.
Приход Марка Маркеса открыл перед Gresini Racing массу других возможностей на 2024 год, чем простое размещение логотипов на мотоциклах. Прежде всего, команда заказала новую, более масштабную зону госпиталити, что означает продажу гораздо большего количества коммерческих пакетов в фан-зону, командных VIP-пакетов с доступом на стартовую решетку и так далее. Этого не было у Gresini, когда команда активно поддерживала Фабио Ди Джианантонио, который не зарабатывал для проекта, а был своеобразным инвест-проектом Фаусто, доставшийся Наде в качестве наследства.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Совершенно новое событие в истории мирового мотоспорта - FIM Intercontinental Games (Интерконтинентальные Мото Игры) стартовали сегодня на треке MotoGP и World Superbike в Андалусии, Circuito de Jerez – Ángel Nieto. Что это такое, как будет выглядеть и стоит ли на это обращать внимание.
Российские гоночные серии развиваются, география – от Ленинградской области до Грозного, разъездов много. Но для большинства резидентов чемпионата России по кольцевым мотогонкам именно Moscow Raceway стал домашним автодромом. Москвичи и гости нередко предпочитают останавливаться в столице и приезжать к началу трек-дней и гонок. Где подкрепиться с утра пораньше и как сделать это максимально безопасно? Ответ есть у двукратного чемпиона России в классе Supersport, лидера команды «ЦСКА» Дмитрия Седина.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.