Интервью с Евгением Бобрышевым: о контракте с BOS GP, переходе на Kawasaki и MXGP Швейцарии
Как мы уже знаем, Евгений Бобрышев в сезоне-2019 будет с BOS GP выступать в чемпионате Мира по мотокроссу MXGP. Знаем, что команда переходит на Kawasaki. Но есть вопросы, которые еще не анонсировались...
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2018 - Мотогонки.ру: Расскажи, когда договорились с командой?
Евгений Бобрышев: Томми Сирл подписал контракт уже в субботу вечером, а я после второго заезда. На самом деле, предложение обсуждалось в течение этой недели, и буквально в воскресенье утром мы пришли к единому контракту. Я доволен контрактом. BOS GP хотели меня оставить и сделали, что могли. Я рассматривал и другие предложения от приватных команд, но решил остаться с этой. Плюс на следующий год меняется марка мотоцикла.
Мотогонки.ру: Переход на Kawasaki предполагает какую-то заводскую поддержку?
Евгений Бобрышев: Заводской поддержки пока не будет, но будет поддержка Kawasaki Europe. Контракт с Kawasaki подписали и над этим работают.
Мотогонки.ру: В этом году команда говорит, что набиралась опыта в MXGP, но на следующий ставит амбициозные задачи: бороться за ТОП-5 и продвигать подвески BOS в частные команды чемпионата Мира.
Евгений Бобрышев: Команда расширяется, менеджер команды Жан-Жак вовлечен в это все, у него раньше была команда CLS, в связи с чем обладает большим опытом. На него можно надеяться и, думаю, у нас все сдвинется.
Мотогонки.ру: Кстати, а ты ездил в своей карьере на Kawasaki?
Евгений Бобрышев: Конечно, в классе 65 (смеется).
Мотогонки.ру: Ну, значит с мотоциклом знаком )). А когда планируются первые тесты Kawasaki?
Евгений Бобрышев: Новый мотоцикл придет на следующей неделе. Абсолютно стандартный. Может быть, до Ассена я его попробую денёчек... над чем работать, что улучшать... А на октябрь уже есть план для тестов.
По итогам 16 этапов Евгений Бобрышев на 11 строчке MXGP
Мотогонки.ру: Новости про контракт однозначно перекрыли результаты Гран-При Швейцарии MXGP, но тем не менее, как ты оцениваешь гонку, как нога?
Евгений Бобрышев: Из-за проблем с коленом на неделе вообще не было возможности тренироваться ни на мотоцикле, ни физически. Я только велик крутил. И это, конечно, сказалось, потому что скорость была нормальная первые 20 минут, я догонял Полена, 7 и 6 место все рядом были... Но больше всего жара придавила, и на последних пяти кругах я реально сбросил скорость, время и потерял где-то три позиции. Но я доволен. При том, что сейчас я имею, бороться с заводскими сложно, у них все равно преимущество. Такие дела.
P.S. До завершения чемпионата Мира по мотокроссу MXGP остается 4 этапа. Ближайший состоится 25-26 августа в Севлиево (Гран-При Болгарии). Следим за результатами и держим кулачки!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.