Мотокросс и эндуро - FOX V4 MIPS: +60% к защите головы
Шлемы FOX V3 и V4 с технологией MIPS появились в магазинах Москвы. Новая технология, способствующая радикальному снижению ударной нагрузки на верхнюю часть головы при падении - ответ американцев на инновации другого лидера в разработке средств защитной экипировки, Leatt.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2015 - После визита на выставку INTERMOT-2014 в Кёльне, портал МОТОГОНКИ.РУ публиковал историю о революционной новинке Leatt, шлемов для мотокросса, эндуро и BMX серии GPX 5.5 и 6.5 Carbon, в которых реализована технология эластичных турбин из материала 3DF (Armourgel). Гиперпластичные "турбинки" выполняют роль подвижного буффера между головой и скорлупкой: при соударении с жесткой поверхностью, турбинки скручиваются и шлем начинает безопасно скользить по голове, при этом, сохраняя защитные свойства - если удар приходится под прямым углом, под действием законов физики угол разбивается и удар переходит в скользящую форму, значительно снижая возможные последствия. Подробнее о шлемах Leatt с технологией Turbine 360 можно прочитать здесь.
Но инженеры FOX не сидели сложа руки все это время, представив свой вариант аналогичной технологии - MIPS (Multi-Directional Impact Protection System). Она реализована в топовых шлемах компании, которые уже продаются в московских магазинах и салонах - это FOX V4 и V3.
Суть MIPS в следующем: под защитной оболочкой из пористого материала расположена подвижная "скорлупка", которая скрыта от прямого контакта с головой райдера мягкими вставками внутренней отделки; при соударении шлема с жесткой поверхностью, как и в случае с Leatt GPX, внутренняя скорлупка приходит в движение, обеспечивая проскальзывание головы внутри шлема, снижая вероятность серьезных травм головного мозга (согласно исследованиям FOX, на 60%). Нет прямого удара - меньше шансы получить тяжелое сотрясение мозга: MIPS, по сути, дублирует работу мозговой жидкости - плотного буфера между головным мозгом и черепной коробкой, который препятствует их прямому соударению.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.