МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2025 - Возможно, это главное изобретение десятилетия в области мотоциклизма: шлем с системой активного шумоподавления - Active Noise Cancelling (ANC) может изменить представления о премиальном туринге без берушей и громкой музыки в наушниках.

Мотошлем Cardo Beyond GTS с системой активного шумоподавления
От кого, а от CARDO анонс о запуске в серию мотошлемов - Cardo Beyond GTS и Cardo Beyond GT точно не ожидали. Но это именно то, чего CARDO должна была однажды выдать - систему, которая уже используется в ряде премиальных автомобилей, которая делает поездку на дальние расстояния супер комфортной.
И, конечно же, шлемы Cardo Beyond оснащаются передовой системой коммуникации между мотоциклами, включая прямой интерком по Bluetooth без ограничений, систему Dynamic Mesh 2.0 для многоканальной связи в группе, радио, голосовое управление и всё остальное, что в данный момент включает в себя гарнитура класса Packtalk Pro. Контрольная панель гарнитурой интегрирована в шлем.
Ключевым отличием шлема Cardo Beyond, делающим его передовым на рынке, является предустановка огромных спикеров диаметром 53 мм. Для сравнения, сейчас самые большие спикеры, которые можно купить на рынке и встроить в шлем имеют диаметр 45 мм.
Революционная технология шумоподавления
Собственно, новые 53-мм спикеры и являются вишенкой на торте, поскольку в них заключена суть технологии Active Noise Cancelling (ANC). В премиальном автомобилестроении для активного шумоподавления используется система генерации "белого шума", практически не слышимого ухом, но забивающего наиболее распространенные раздражители.

Новые спикеры Cardo диаметром 53 мм
Cardo Beyond использует другой подход: встроенный микрофон постоянно мониторит окружающую обстановку, вычленяет из нее шумы и генерирует звуковой эффект в противофазе, пуская его поверх музыки и голоса в головные спикеры. В основном, это касается шума ветра, тогда как звуки работы двигателя и окружающих мотоцикл транспортных средств и голоса не затрагиваются. Аналогичная технология успешно применяется много лет разработчиком Hi-End аудиосистем и наушников Bose. Задержка между источником шума и сгенерированной и выданной в спикеры противофазой составляет всего 15 мсек.
Спецификации и особенности
Дизайн шлема разработан австрийским бюро Kiska Design, являющимся частью Группы KTM, так что стоит ждать скорого представления серии мотошлемов в корпоративном оранжево-черном стиле KTM Motorcycles.

Мотошлем Cardo Beyond GTS с системой активного шумоподавления
Разница между Cardo Beyond GTS и Beyond GT - в материале скорлупки и суммарном весе: GTS будут делать из карбона, GT - из фибергласса. Также, GTS будет топовой версией в полной комплектации, включая систему активного шумоподавления в базе, тогда как GT изначально поставляется без ANC, но может быть программно проапгрейжен.
Beyond GTS комплектуется аккумулятором 2000 мАч, у GT - 1000 мАч.
Оба шлема оснащаются одинаковым типом гарнитуры, солнечным визором, пин-локом и сертифицированы по евростандарту ECE22.06.
Вес шлема Cardo Beyond GTS в размере XS будет составлять 1870 г, соответственно, скорлупки побольше добавят 50-100 г. Не самый легкий, но, вероятно, самый комфортный шлем в истории? Но это еще надо проверить...
Cardo представила публике полную спецификацию своих двух шлемов, показаны живьем они будут на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Шлем появится у дилеров Cardo летом 2026 года по цене €1199 за Beyond GTS и €949 за Beyond GT.












 
						











 7.37 МЛН
7.37 МЛН 696502
696502 17406
17406