МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
43846
30 октября 2025 в 22:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2025 - Возможно, это главное изобретение десятилетия в области мотоциклизма: шлем с системой активного шумоподавления - Active Noise Cancelling (ANC) может изменить представления о премиальном туринге без берушей и громкой музыки в наушниках.

Мотошлем Cardo Beyond GTS с системой активного шумоподавления
Мотошлем Cardo Beyond GTS с системой активного шумоподавления

От кого, а от CARDO анонс о запуске в серию мотошлемов - Cardo Beyond GTS и Cardo Beyond GT точно не ожидали. Но это именно то, чего CARDO должна была однажды выдать - систему, которая уже используется в ряде премиальных автомобилей, которая делает поездку на дальние расстояния супер комфортной.

И, конечно же, шлемы Cardo Beyond оснащаются передовой системой коммуникации между мотоциклами, включая прямой интерком по Bluetooth без ограничений, систему Dynamic Mesh 2.0 для многоканальной связи в группе, радио, голосовое управление и всё остальное, что в данный момент включает в себя гарнитура класса Packtalk Pro. Контрольная панель гарнитурой интегрирована в шлем.

Ключевым отличием шлема Cardo Beyond, делающим его передовым на рынке, является предустановка огромных спикеров диаметром 53 мм. Для сравнения, сейчас самые большие спикеры, которые можно купить на рынке и встроить в шлем имеют диаметр 45 мм.

Революционная технология шумоподавления


Собственно, новые 53-мм спикеры и являются вишенкой на торте, поскольку в них заключена суть технологии Active Noise Cancelling (ANC). В премиальном автомобилестроении для активного шумоподавления используется система генерации "белого шума", практически не слышимого ухом, но забивающего наиболее распространенные раздражители.

Новые спикеры Cardo диаметром 53 мм
Новые спикеры Cardo диаметром 53 мм

Cardo Beyond использует другой подход: встроенный микрофон постоянно мониторит окружающую обстановку, вычленяет из нее шумы и генерирует звуковой эффект в противофазе, пуская его поверх музыки и голоса в головные спикеры. В основном, это касается шума ветра, тогда как звуки работы двигателя и окружающих мотоцикл транспортных средств и голоса не затрагиваются. Аналогичная технология успешно применяется много лет разработчиком Hi-End аудиосистем и наушников Bose. Задержка между источником шума и сгенерированной и выданной в спикеры противофазой составляет всего 15 мсек.

Спецификации и особенности


Дизайн шлема разработан австрийским бюро Kiska Design, являющимся частью Группы KTM, так что стоит ждать скорого представления серии мотошлемов в корпоративном оранжево-черном стиле KTM Motorcycles.

Мотошлем Cardo Beyond GTS с системой активного шумоподавления
Мотошлем Cardo Beyond GTS с системой активного шумоподавления

Разница между Cardo Beyond GTS и Beyond GT - в материале скорлупки и суммарном весе: GTS будут делать из карбона, GT - из фибергласса. Также, GTS будет топовой версией в полной комплектации, включая систему активного шумоподавления в базе, тогда как GT изначально поставляется без ANC, но может быть программно проапгрейжен.

Beyond GTS комплектуется аккумулятором 2000 мАч, у GT - 1000 мАч.

Оба шлема оснащаются одинаковым типом гарнитуры, солнечным визором, пин-локом и сертифицированы по евростандарту ECE22.06.

Вес шлема Cardo Beyond GTS в размере XS будет составлять 1870 г, соответственно, скорлупки побольше добавят 50-100 г. Не самый легкий, но, вероятно, самый комфортный шлем в истории? Но это еще надо проверить...

Cardo представила публике полную спецификацию своих двух шлемов, показаны живьем они будут на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.

Шлем появится у дилеров Cardo летом 2026 года по цене €1199 за Beyond GTS и €949 за Beyond GT.

Важные новости
 
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island