МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2014 -
Новинки LEATT 2015 года на INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
LEATT стремится создать полный комплекс гоночной и эндурной экипировки под своим брендом, чтобы все элементы были совместимы и работали в едином ключе. МОТОГОНКИ.РУ уже протестировали модели 2015 года революционной нательной защиты с гиперпластичным материалом 3DF - серию Body Protector в сочетании с LEATT Neck Brace GPX 5.5 и предыдущего поколения, а также в сочетании с другой различной экипировкой. LEATT GPX первый в истории компании мотошлем, рожденный стать самым прогрессивным, как и остальные продукты компании.
У LEATT GPX 5.5 есть несколько нюансов, которые делают его по-настоящему революционным, а вот станет ли он таким же успешным на рынке, покажет время.
Это и есть 3DF: мягкий, как пластилин при медленном воздействии, превращается в достаточно плотную структуру при жестком соударении с любой поверхностью и другими предметами
Новинки LEATT 2015 года на INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Во-первых, в GPX 5.5 применены те же разработки с использованием гиперпластичного материала 3DF, что и в остальной экипировке 2014-2015 годов: эта синяя субстанция - плотный гель, очень податливый и мягкий, когда дело касается взаимодействия с ним на низких скоростях. Но как только дело доходит до ударных нагрузок, свойства материала меняются, он становится упругим. Из 3DF (или "Armourgel") в отделе R&D разработок LEATT сделали вставки внутрь шлема, так называемые Turbine 360. Эти маленькие "турбинки" мягкие, они соприкасаются с головой, в свободное от "работы" время играя роль обычных уплотнителей. Но при жестком контакте (ударе), их роль резко меняется.
Шлем LEATT GPX 5.5 2015 года: эти синие штучки и есть элементы Turbine 360, предотвращающие скручивание при аварии.
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Одной из серьезных травмоопасных проблем является закручивание шлема вместе с головой пилота при аварии, что может вызывать дополнительные травмы шеи, но чаще приводит к сотрясению головного мозга. Обычные шлемы разработаны, чтобы принимать на себя прямой удар.
По стандарту, шлем должен обеспечивать "выживание" клиента при силе удара до 80G. В то же время, ротационный эффект способен убить даже при вдвое меньшей силе. Избежать этого позволяют эти голубые вставки, которые скручиваются при быстром контакте с головой, позволяя голове "скользить" внутри шлема, так что удар становится скользящим. Основную силу удара поглощает пенопластовая защитная оболочка, которая сминается, как и в других шлемах.
Габариты шлемов LEATT меньше, особенно по ширине, что также снижает риск скручивания.
LEATT GPX 6.5 Carbov 2015 года на INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Плюс, версия GPX 6.5 Carbon полностью изготовлена из карбона, что делает его предельно легким - всего 600 г. Цена этого шедевра в Штатах всего $499. Тестовые образцы уже в Москве, так что мы скоро сможем о них рассказать поподробней.
Фото: motofoto.ru