AMA Supercross: Барша рассказал, что помогло ему ускориться и догнать Кена Рокцена в Индианаполисе
Джастин Барша едва-едва не одолел лидера главной гонки 450SX в Индианаполисе Кена Рокцена, ему не хватило, может, одного круга или даже половины - одной ритм-секции, чтобы пройти Suzuki. Барша и Рокцен шли 1-2 с самой квалификации, но в самой гонке гонщик GASGAS не сразу выстрелил. Барша рассказал, что его ускорило в середине заезда.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2023 - «Сегодня мы с байком буквально срослись, точно, как было в Дайтоне, - начал Джастин Барша. - Победа в Heat 1 была классной, особенно, после обгона стольких соперников в начале гонки. Я кайфанул. Но стартом Main Event я был откровенно разочарован - он мне не удался, и я видел, как Кенни ускакал вперед. Я лишь надеялся, что он где-нибудь ошибется, чтобы мне выдался шанс его нагнать».
«Кенни был великолепен, если честно. И я доволен тем, что мне удалось стать 2-м. В целом, это был выдающийся раунд для меня и команды. Мы могли бороться за победу и делали это».
Кен Рокцен лидировал в Индианаполисе от старта до финиша. Но за 4 круга до финиша он стал упираться в круговых. Наконец, когда осталось 2 круга, он едва не впилился в одного из медленных гонщиков, который не пропустил его на траектории.
«Трасса была просто убита уже в середине заезда! У меня не было никакой возможности ускориться без высокого риска, но была хорошая возможность оказаться на подиуме. Нужно было достать Купера. Он шел очень ровно. На пресс-конференции он сказал, что пропустил меня. Почему? Потому что он не мог ехать быстро в ритм-секции, опасался этих рытвин - ему нужен был кто-то, кто посмелее, чтобы сесть ему на хвост и следовать за ним! Эти его слова меня откровенно порадовали» - с улыбкой сказал Барша.
«Видимо, я чувствовал это и когда увидел его прямо перед собой, это придало мне сил. Я обошел его на woop′ах, и дальше он уже ехал за мной. Я слышал его за спиной, поэтому ускорялся всё больше и больше, пытаясь достать Кенни. Это была интересная, очень чистая битва. Я в восторге».
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Колумбиец Давид Алонсо успешно завершил миссию по досрочному взятию чемпионского титула в младшем классе Мото Гран-При Moto3, выиграв Гран-При Японии (JapaneseGP). CFMoto - победитель Кубка производителей 2024 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.