MotoGP: Объективная оценка Марка Маркеса - Если бы завтра была гонка, мы бы боролись за ТОП-10
После завершения предсезонки MotoGP 2023 года, после финального дня тестов IRTA в Портимао Марк Маркес четко осознает положение Honda Racing в новом мировом порядке: на данный момент, Repsol Honda гарантированно в положении догоняющих. Но есть и хорошие новости.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2023 - Маркес еще в воскресенье подтвердил, что несмотря на все усилия, в среднем пилоты HRC проигрывают топам Ducati около 0.7 секунды (от 0.5 до 1 секунды, если быть точным) на каждом круге, что значительно снижает конкурентоспособность в спринтовых гонках и на квалификации. Остается только борьба за позиции в самой гонке Гран-При.
Хорошая новость заключается в том, что тестовые дни в Портимао не прошли даром, и команда достигла некоего улучшения на пути к возвращению конкурентоспособности RC213V:
«Сегодня был, наверное, лучший день всей предсезонки с точки зрения ощущений от байка. Мне удалось поехать, как мне нравится, и мы провели неплохую симуляцию спринтовой гонки на 12 кругов, как будет на Гран-При Португалии. Ритм неплохой. Правда, не для победы».
«Мы, наконец, выбрали шасси, которое ляжет в основу прототипа, и это важная отправная точка для создания сетапа для гонок. Далее, нам предстоит его улучшать. Надо сделать еще много шагов вперед. Нам катастрофически не хватает кругов, трекового времени, тестовых дней. Но предсезонка завершена, и надо сменить подход к работе - начать работать на гонки».
«Как обычно, я верю в себя и верю в Honda. Вчера, определенно, мы были слишком далеки от соперников. Сегодня стали к ним ближе. Немного, но ближе. Разница в том, что сегодня я смог сконцентрироваться больше на своем стиле пилотирования, чем на поведении байка. Наконец, мы сделали пару важных выборов, и это больше не будет довлеть над нами».
На прямо сейчас Honda RC213V не готов к битве за подиум. Ранее, это сказал менеджер Repsol Honda и главный спикер HRC Альберто Пуч, а Маркес просто подтвердил:
«Правда в том, что мы далеки от лидеров. Мы пытаемся собрать свой пакет, когда у них он уже есть и готов к первой гонке. Сегодня мы завершили 13-14-15, можно ли быть оптимистом после такого? Я бы хотел быть оптимистом, но не стоит переоценивать ситуацию: если бы завтра мы вышли на старт Гран-При Португалии, то смогли бы бороться, как максимум, за место с 5-го по 10-е».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.