Суперкросс: француз Кристоф Пурсель - новый чемпион США
Кристоф Пурсель знает, что такое терпение. После серьезной травмы в конце чемпионата мира по мотокроссу в 2007-м году у него парализовало ноги. Он сильно похудел и был близок к завершению успешно начавшейся карьеры гонщика. Но уже спустя полтора года француз выиграл чемпионат восточной зоны США по суперкроссу в классе Lites.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2009 - Что мы знаем о новом чемпионе AMA Supercross Lites Eastern Region?
Кристоф Пурсель - грамотный боец. В 2006-м он этап за этом добился победы в чемпионате мира по мотокроссу MX2. Его стабильность обезоружила фаворитов того сезона действующего чемпиона мира MX2 Антонио Кайроли и Тайла Реттрея. Но подтвердиться помешала травма позвоночника. В 2008-м он уже комментировал ГранПРи MX2. А в 2009-м задал жару американцам восточного региона США на суперкроссе, выступая за заводскую команду Monster Energy/Pro Circuit/Kawasaki в классе четвертушек.
Слухи о скорости Пурселя стали расходиться еще во время тестов с Kawasaki. В большинстве гонок нынешнего чемпионата именно он устанавливал лучшее время круга на квалификациях. А как известно, именно в борьбе за лучшее место на старте спортсмены жгут на всю катушку.
В отличие от других быстрых пилотов у Пурселя за плечами был опыт победы в чемпионате мира MX2 по мотокроссу и его невероятное терпение. В начале серии, казалось, Бретт Меткелф из GEICO Powersports Honda попробует оспорить титул у француза. Но уже на следующем этапе Бретт повредил ключицу. Не отставал в скорости от Кристофа и его напарник по команде Остин Строуп, но и он упал. Достаточно стабильно начал сезон Нико Иззи, но после того, как он осознал, что может побороться в этом году за титул, успехи прекратились. Падение на тренировке и квалификации 5-го этапа в Новом Орлеане вывели его из активной борьбы. Не обошелся без падений и сам Пурсель, но его худшими результатами были 4-е и 5-е место в двух раундах. В остальных Кристоф был на подиуме. На его счету 5 побед из 8 возможных.
Да, семерке лучших восточной зоны США не хватило стабильности. Да, перешли в старший класс Раян Виллопото и Джош Грант. Но в целом, это нисколько не умаляет мастерства Кристофа Пурселя, который доказал себе и нам с вами, как может окупиться терпение.
Итоговое положение в чемпионате США по суперкроссу восточного региона 250 куб.см.(AMA SX Lites East):
1. Christophe Pourcel, Kawasaki, 181 очко 2. Austin Stroupe, Kawasaki, 148 очков 3. Nico Izzi, Suzuki, 119 очков 4. Blake Wharton, Honda, 118 5. Branden Jesseman, Kawasaki, 105 6. Wil Hahn, Decatur, Texas, KTM, 105 7. Matt Lemoine, Collinsville, Texas, 95 8. Matthew Goerke, Lake Helen, Fla., Suzuki, 94 9. Daniel Blair, Modesto, Calif., Honda, 85 10. Steven Clarke, Cairo, Ga., Suzuki, 82 (...)
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.