МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11498
10 апреля 2009 в 10:46
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Официальная пресс-конференция MotoGP

Давненько уже не приходилось гонщикам MotoGP вот так вот по-семейному собраться за одним столом, отвечая на вопросы журналистов. В межсезонье каждый из них общался с прессой отдельно, зачастую урывками между тренировочными заездами, либо на каком-нибудь торжестве. Посидеть же на подиуме, на фоне клетчатого панно с элементами гранприйного декора, бок-о-бок с заклятыми друзьями по классу пилотам не приходилось аж с прошлогоднего Гран-при Валенсии. Видимо, поэтому изголодавшиеся по медным трубам спортсмены в этот раз общались с большой охотой, позировали десяткам фотокамер и нескольким особо одаренным операторам. Основные тезисы заранее заготовленных речей гонщиков мы коротенько для вас перечислили ниже.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2009 - На традиционную предгоночную конференцию в Катаре в этот раз собралось пять спортсменов: двое итальянцев, двое австралийцев, один испанец. Никаких националистических подтекстов здесь нет – просто пообщаться со зрителями пришли представители четырех заводских команд и примкнувший к ним Жибернау. Кстати, несмотря на то, что Дани Педроса в итоге заявился на участие в первой гонке Чемпионата, до конференции он все-таки не добрался. Можно предположить, что его, как Хорхе Лоренцо в том году, будут сажать на мотоцикл и снимать с него специально обученные люди (колено-то еще до конца не гнется). Но не будем заниматься догадками – скоро сами все увидим.

Дополнительное изображение к новости Официальная пресс-конференция MotoGP

Вернемся к нашим спортсменам, первым из которых по всем правилам слово взял Валентино Росси. Как вы помните, прошедший сезон начался для Доктора не блестяще: ночная катарская гонка не принесла ему даже подиума. Конечно же, в этот раз он будет стремиться наверстать упущенное, пользуясь тем, что и он сам и его Yamaha YZR-M1 чувствуют себя превосходно:

«Я всегда начинаю Чемпионат с некоторым волнением, - признался действующий чемпион MotoGP. – Так было в 96-м году, и так же чувствую себя сейчас. Когда я перестану испытывать это ощущение, наверное придет пора мне «завязывать». Конечно, в тестах и в гонке все выглядит совершенно иначе - поэтому нам всем не терпится посмотреть, чего же мы все стоим в реальных боевых условиях. На последних тестах здесь я еще не был в 100%-й форме, но даже тогда я уже ощущал себя гораздо сильнее, чем на Гран-при Катара в прошлом году».

Дополнительное изображение к новости Официальная пресс-конференция MotoGP

Для Андреа Довициозо прошлый год наоборот начался на позитиве: в своей первой гонке на 800-кубовом байке новичок серии с места в карьер добрался до четвертой позиции. Кстати, это была одна из двух гонок сезона, в которых он своего соотечественника Росси обошел – благодаря уже упомянутым проблемам Доктора на первых этапах. Сейчас ситуация повторяется с точностью до наоборот: Росси «на коне», а Дови испытывает сложности с байком: «Прошлый год начинался для меня отлично. Но сейчас нам кое-в чем еще придется доработать наш байк. У нас есть все данные, и мы этим занимаемся очень упорно», – признался пилот Repsol Honda.

Дополнительное изображение к новости Официальная пресс-конференция MotoGP

«Я уверен, что этот год мы начнем на достойном уровне, - считает Кейси Стоунер, фронтмен Ducati Marlboro. И не согласится с ним разве что слепой. Да, прошлогоднюю гонку в Катаре он тоже выиграл. Но в целом это выглядело как рывок из последних сил – сразу же затем австралиец сдал позиции под грузом навалившихся проблем с мотоциклом, и немного пришел в себя лишь летом. Сейчас же, откатав всю зимнюю тестовую серию на одном дыхании, чемпион 2007 явно дает нам понять, что в этот раз он пришел надолго. «Новый байк и новое шасси действительно заметно похорошели. Новый маятник стоит похвалить отдельно – теперь мотоциклом стало намного легче управлять».

Кстати, приглядитесь к фото - на бейсболке и рубашке австралийца впервые за долгое время мы видим старое-доброе Marlboro вместо поднадоевшего уже "полоскового кода", призванного в прошлом сезоне подтекстом рекламировать известный табачный бренд.

Дополнительное изображение к новости Официальная пресс-конференция MotoGP

Крис Вермюлен несмотря на то, что его Suzuki GSV-R также во многом преобразился за зиму, считает, что возможностей для улучшения еще предостаточно. Но и цели при этом ставит амбициозные: «Моя главная цель в этом сезоне – подиумы. К сожалению, на пьедестале всего три места, а желающих полным-полно. Так что придется побороться».

Дополнительное изображение к новости Официальная пресс-конференция MotoGP

Вернувшегося в Чемпионат после двух лет отсутствия в нем Сета Жибернау репортеры оставили «на сладенькое». Все помнят былые баталии испанца с Валентино Росси – и вот они оба вновь оказались на одной скамье за столом и на одном гоночном поле. Многие сейчас считают, что пилот Guinea Ecuatorial уже не тот, да и байк ему в этом году достался с характером. Но, тем не менее, его не забыли и по-прежнему рады видеть на стартовой решетке Чемпионата. Что же до прогнозов – то по крайней мере в первом этапе сам Сете особых надежд на призы не питает: к необкатанному еще как следует мотоциклу добавилась незажившая операция на ключице. Да и просто - бог его знает, как оно там все пойдет…

«Свои лучшие годы я провел в MotoGP, - ностальгически начал испанец. – В том числе и в борьбе с тем, кого многие из вас считают лучшим мотогонщиком всех времен (интересно, кто бы это мог быть?). Хотя и вне трассы мы с ним порой неплохо проводили время, поэтому я рад, что снова возвращаюсь». Не известно, насколько тронуло «лучшего гонщика всех времен» признание ветерана, но он, в свою очередь не остался безучастным – пожелал Жибернау поскорее вырваться вперед… «но только не вперед меня», - добавил восьмикратный чемпион мира, подкрепив слова торжественным рукопожатием.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Итоги квалификации ЛЧР по мотогонкам на льду: список участников чемпионата России 2026 года
Итоги квалификации ЛЧР по мотогонкам на льду: список участников чемпионата России 2026 года

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) - ЛЧР сезона 2026 года стартует в Вятских Полянах 10 января. Итоги и особенности квалификаций и список прошедших по результатам полуфиналов в Шадринске и Салавате.
Убийца Kawasaki Ninja 400: характеристики и подробности нового Honda CBR500R FOUR (2026)
Убийца Kawasaki Ninja 400: характеристики и подробности нового Honda CBR500R FOUR (2026)

Honda решила нанести удар по рынку Kawasaki Ninja 400 необычным образом. Японский завод теперь разделяет мотоциклы по региональному предназначению, что позволяет им продавать их не глобально, но сохраняя мировую представленность всего модельного ряда. Не все мотоциклы Made in Japan попадают в Европу или США, некоторые создаются специально для рынков Азии, а значит, появятся и в России! Honda CBR400R в 2022 году, а теперь и новый Honda CBR500R Four модели 2026 года официально анонсированы, но не в Европе.
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) стартует в Тольятти в декабре 2025 года, пройдет в шесть этапов и завершится в конце февраля 2026 года на стадионе «Зоркий» в Красногорске. Даты Кубка России 2026 года также были подтверждены.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP

Мы видели много интересных мотоциклов, построенных для гонок и трек-дней. Но такого, с роторным двигателем - еще ни разу! Crighton CR700W является, возможно, лучшим в плане соотношения производительности и массы, а также с точки зрения звучания и выдающейся мощности в 319 л.с. на литр рабочего объема. Но когда он окажется в World Sportbike или MotoGP, чтобы выиграть там всё?
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future

Новое слово в самых жестких внедорожных гонках на умирание, хард-эндуро Red Bull Erzbergrodeo - кроссовые электромотоциклы Stark Varg! Заводская команда Stark Future получила допуск на гонку к Железной Горе в 2026 году.
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
231987
посетителей
в месяц
8937
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island