Талмаши делает заявку на успешный дебют в GP250 - итоги FP1
Действующий чемпион мира в классе GP250 Марко Симончелли вышел на первую свободную тренировку сезона. Пятничную сессию Гран При Катара он завершил всего в пяти позициях от Владимира Леонова.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2009 - После прогревки резины, список возглавил Габор Талмаши. На пятом круге он привез 2:03.393. Вернувшись в гараж, венгр выдержал 15-минутную паузу, за которую ни одному из находившихся на треке не удалось преодолеть поставленной им планки. Всем, кроме Томаса Люти. Швейцарец долгое время гонялся за виртуальным Габором, и на 25 минуте раскатался до 2:03.183. Через несколько секунд, Альваро Баутиста, потерявший много времени в настройке подвески, также проехал быстрый круг. Только после этого, Талмаши покинул пит-лейн. Ему потребовалось еще десять минут, чтобы вернуться на первую позицию с 2:01.902.
Ответ на вопрос "с какой скоростью едут топовые модели 250-кубовых гранприйных мотоциклов": Альваро Баутиста показал максимальную скорость 271.28 км/ч на 14 круге, в свой третий выход из паддоков. В среднем, максималки "априлий" и "хонд" на быстрых кругах достигают 265 км/ч.
Марко Симончелли ехал через боль, и пока так, его скорость была далека от плановой - к середине сессии, итальянец занимал лишь 12-ю позицию, затем опустился на 17-ю. За минуту до клетчатого флага, Марко в последний раз попытал счастье, отыграл две позиции и пару секунд.
Владимир Леонов вышел из боксов в начале сессии, проехал несколько кругов и вернулся обратно в боксы на перенастройку мотоцикла. Второй выход состоялся лишь спустя семь минут. Володя сразу же поехал гораздо быстрее, и с 2:12 ускорился на 6 секунд. Небольшими порциями по 5-6 кругов, Володе удалось улучшить свой результат до 2:07.082 и избежать падений.
Алекс Дебон из Blusens Aprilia потерял большую часть тренировки: механикам пришлось перебирать его Aprilia прямо по ходу 45-минутки после небольшого падения на первых минутах сессии. Он успел проехать всего 5 кругов с лучшим временем 2:04.085 (14-м результатом дня).
Результаты первой тренировки Гран При Катара, класс GP250, 10.04.2009:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.