МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

EXTRAS!
Лента новостей
»
Реклама
15857
10 апреля 2009 в 21:21
 
Анастасия Нифонтова, эксперт © MOTOGONKI.RU

Женская колонка: кайфового всем сезона!

Для многих приметой наступившей весны является появление на улицах большого количества девушек в мини-юбках и нежно-зеленая растительность, пробивающаяся сквозь оставшуюся после зимы грязищу придорожных газонов. Для нас же это лишь вторичные признаки…
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2009 - С появлением первых пригревающих лучиков солнца и местами подсыхающего асфальта мотоциклисты начинают выползать на улицы нашего любимого города. И вечером, кутаясь в теплое одеяло перед сном, наше сердце необъяснимо сжимается при звуках проносящихся мимо по улице рядных четверок…

Но, не только заядлые мотоциклисты мечтают побыстрее выкатить застоявшегося за зиму коня в железобетонные джунгли. Глядя на вечно пыхтящие пробки, все больше и больше рядовых автомобилистов задумываются о том, чтобы перебраться в стан любителей двухколесной свободы.

При всем при этом, не скажу, что я сама с таким уж вожделением томлюсь в ожидании пресловутого «открытия сезона». С бОльшим трепетом я наблюдаю за тем, как за пределами асфальта земля неспешно принимает накопившуюся за зиму и растопленную весенним солнцем влагу, медленно, но верно, превращаясь из болотной жижи в приятный непыльный грунт. В этот момент единственное, что нужно для полного счастья, так это новый баллон мягкой резины на 19", которая будет с жадностью голодного щенка цепляться за землю, принося массу удовольствия от первых прохватов по весеннему солнышку!

Дополнительное изображение к новости Женская колонка: кайфового всем сезона!

Лично я - за off-road. Я не люблю езду на мотоцикле по Москве… Я вообще не люблю ездить по Москве, особенно последние несколько лет (езда в удовольствие по ночному городу в расчет не берется). И, на самом деле, причин для этого много. Первая и самая основная - инстинкт самосохранения. Такое впечатление, что, выезжая на дороги общего пользования, попадаешь в зону боевых действий, когда на каждом шагу тебя караулит «подруга» с косой, разодетая в «праздничный» балахончик. А все из-за того, что автомобилисты давно превратились в некую хаотичную массу, предугадать действия которой порой сродни попытке урегулировать броуновское движение молекул. Так, например, при неспешном передвижении на мотике в среднем ряду Кутузовского проспекта нет никакой гарантии, что какая-нибудь блондинка на красном «Рэндж Ровере» не захочет резко свернуть вправо, увидев в витрине симпатичное платье. Так же и не предугадать мысли некоторых «автогонщиков», которые любят сносить ничего не подозревающих мотоциклистов, разворачиваясь через две сплошные, причем из крайнего правого ряда. Таких историй миллион, и быть главным героем фильма, снятого по такому сценарию режиссером по фамилии Жизнь, совсем не хочется.

Вторая, не менее веская, причина моей нелюбви к стритрейсингу это состояние наших дорог. Открытые канализационные люки, колеи, тонны песка (особенно по весне), снятый без предупреждения верхний слой асфальта, с торчащими из него, словно прыщи, все теми же пресловутыми канализационными люками, мириадами дырок, формами которых может запросто вдохновиться любой художник-абстракционист в период творческого кризиса. Список приятных городских бонусов не исчерпывающий, но наглухо перечеркивающий удовольствие от езды.

Но это вовсе не значит, что я не езжу на мотоцикле по городу и призываю к этому других! Конечно, езжу, но крайне аккуратно и по мотоциклетным меркам очень медленно. Частенько в пробках мимо меня проносятся асы асфальтовых битв в кожаных комбинезонах на скорости за 150км.ч и, глядя им вслед, внутри все сжимается от ужаса, потому как воображение очень живо начинает рисовать в голове жутчайшие вариации на тему crash boom bang.

Не буду никому читать морали, все взрослые люди и сами знают, как и что им делать. Единственное, хочется, чтобы, откручивая в очередной раз ручку газа, пытаясь проскочить между фурой и автобусом, при бодром вилянии между машинами в плотном потоке и закладывании в поворот на коленочку, мы все вспоминали о тех, кому мы небезразличны, кому мы нужны и кто без нас не сможет.

Удачи на дорогах и кайфового всем сезона!!!! :)

Анастасия Логинова, специально для MOTOGONKI.RU

Важные новости
 
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island