МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
10 апреля 2009 в 21:21 | 15302
 
Анастасия Нифонтова, эксперт © MOTOGONKI.RU

Женская колонка: кайфового всем сезона!

Для многих приметой наступившей весны является появление на улицах большого количества девушек в мини-юбках и нежно-зеленая растительность, пробивающаяся сквозь оставшуюся после зимы грязищу придорожных газонов. Для нас же это лишь вторичные признаки…
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2009 - С появлением первых пригревающих лучиков солнца и местами подсыхающего асфальта мотоциклисты начинают выползать на улицы нашего любимого города. И вечером, кутаясь в теплое одеяло перед сном, наше сердце необъяснимо сжимается при звуках проносящихся мимо по улице рядных четверок…

Но, не только заядлые мотоциклисты мечтают побыстрее выкатить застоявшегося за зиму коня в железобетонные джунгли. Глядя на вечно пыхтящие пробки, все больше и больше рядовых автомобилистов задумываются о том, чтобы перебраться в стан любителей двухколесной свободы.

При всем при этом, не скажу, что я сама с таким уж вожделением томлюсь в ожидании пресловутого «открытия сезона». С бОльшим трепетом я наблюдаю за тем, как за пределами асфальта земля неспешно принимает накопившуюся за зиму и растопленную весенним солнцем влагу, медленно, но верно, превращаясь из болотной жижи в приятный непыльный грунт. В этот момент единственное, что нужно для полного счастья, так это новый баллон мягкой резины на 19", которая будет с жадностью голодного щенка цепляться за землю, принося массу удовольствия от первых прохватов по весеннему солнышку!

Дополнительное изображение к новости Женская колонка: кайфового всем сезона!

Лично я - за off-road. Я не люблю езду на мотоцикле по Москве… Я вообще не люблю ездить по Москве, особенно последние несколько лет (езда в удовольствие по ночному городу в расчет не берется). И, на самом деле, причин для этого много. Первая и самая основная - инстинкт самосохранения. Такое впечатление, что, выезжая на дороги общего пользования, попадаешь в зону боевых действий, когда на каждом шагу тебя караулит «подруга» с косой, разодетая в «праздничный» балахончик. А все из-за того, что автомобилисты давно превратились в некую хаотичную массу, предугадать действия которой порой сродни попытке урегулировать броуновское движение молекул. Так, например, при неспешном передвижении на мотике в среднем ряду Кутузовского проспекта нет никакой гарантии, что какая-нибудь блондинка на красном «Рэндж Ровере» не захочет резко свернуть вправо, увидев в витрине симпатичное платье. Так же и не предугадать мысли некоторых «автогонщиков», которые любят сносить ничего не подозревающих мотоциклистов, разворачиваясь через две сплошные, причем из крайнего правого ряда. Таких историй миллион, и быть главным героем фильма, снятого по такому сценарию режиссером по фамилии Жизнь, совсем не хочется.

Вторая, не менее веская, причина моей нелюбви к стритрейсингу это состояние наших дорог. Открытые канализационные люки, колеи, тонны песка (особенно по весне), снятый без предупреждения верхний слой асфальта, с торчащими из него, словно прыщи, все теми же пресловутыми канализационными люками, мириадами дырок, формами которых может запросто вдохновиться любой художник-абстракционист в период творческого кризиса. Список приятных городских бонусов не исчерпывающий, но наглухо перечеркивающий удовольствие от езды.

Но это вовсе не значит, что я не езжу на мотоцикле по городу и призываю к этому других! Конечно, езжу, но крайне аккуратно и по мотоциклетным меркам очень медленно. Частенько в пробках мимо меня проносятся асы асфальтовых битв в кожаных комбинезонах на скорости за 150км.ч и, глядя им вслед, внутри все сжимается от ужаса, потому как воображение очень живо начинает рисовать в голове жутчайшие вариации на тему crash boom bang.

Не буду никому читать морали, все взрослые люди и сами знают, как и что им делать. Единственное, хочется, чтобы, откручивая в очередной раз ручку газа, пытаясь проскочить между фурой и автобусом, при бодром вилянии между машинами в плотном потоке и закладывании в поворот на коленочку, мы все вспоминали о тех, кому мы небезразличны, кому мы нужны и кто без нас не сможет.

Удачи на дорогах и кайфового всем сезона!!!! :)

Анастасия Логинова, специально для MOTOGONKI.RU

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии