Под конец сотрудничества с Honda, Леон Хезлам взял свой дебютный подиум, выступая на мотоцикле официальной команды завода в World Superbike PATA Honda (Ten Kate Racing), это событие произошло в дождевом Magny-Cours.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2014 - Свой 29-й подиум в карьере 31-летний британец взял, опередив Тома Сайкса во втором заезде WSBK в невероятно опасных условиях, когда любое неверное движение или торможение могло повлечь за собой падение. Преследование действующего чемпиона продолжалось семь кругов, а за два круга до финиша Хезламу удалось оставить сверхосторожного Сайкса за спиной. Впервые за два года работы в Tena Kate Racing Леон сиял от счастья:
"Эти два сезона были очень крутыми, я сильно поломал ногу, затем нас преследовали проблемы с электроникой и другие нюансы, но, благодаря команде, мы довели дело разработки Fireblade до нужного уровня, - сказал Хезлам после финиша в Magny-Cours. - Огромное спасибо Honda и PATA, что все это время они верили в меня и поддерживали. Это просто невероятное чувство - взойти на подиум, я на седьмом небе от счастья!"
"Весь уикенд мы боролись с мотоциклом, на Superpole, а потом, во второй половине утренней гонки, когда держак в один момент полностью пропал и на разгоне, особенно, на главной прямой приходилось прикрывать газ. Но парни внесли важные изменения в настройки, после чего мотоцикл поехал, как надо. Первые несколько кругов второго заезда я не понимал этого, но затем, осознав, рванул вперед".
"Всегда трудно выбираться из глубины решетки, особенно, в таких условиях, а тут была аж 4-я линия! На первых кругах вообще ничего не было видно из-за водяной пыли, которая висела в воздухе и даже не успевала осесть, пока пелетон не растянулся по треку. Как-то мне удалось пройти небольшую группу соперников, после чего я вырвался на чистое пространство и пошел разгоняться. Мне очень понравилась наша осторожная битва с Томом в медленных шиканах, и я остался довольным тем, что удалось его переиграть. В первый раз я прошел его на торможении, но затем заднее колесо вновь стало прокручиваться, и я потерял ход. Чувствовал, что если сейчас же не атакую вновь, он уедет. Попробовал атаковать его снаружи третьего поворота, а затем в шпильке, но промазал и выкатился на широкий радиус. Я чувствовал, что у меня осталось очень мало времени в запасе, но тут он сам допустил ошибку, и я прошел вперед, на этот раз, надежно. Я счастлив. Теперь мы можем здорово повеселиться в Дохе, и я буду чувствовать себя гораздо лучше, уверен в этом".
P.S. Несмотря на успех во Франции, по завершении сезона 2014 года Леон Хезлам и PATA Honda расстанутся: британский пилот, который почти всю свою карьеру выступал на мотоциклах Honda, попытает счастье с другой маркой.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.