МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2014 - Свой 29-й подиум в карьере 31-летний британец взял, опередив Тома Сайкса во втором заезде WSBK в невероятно опасных условиях, когда любое неверное движение или торможение могло повлечь за собой падение. Преследование действующего чемпиона продолжалось семь кругов, а за два круга до финиша Хезламу удалось оставить сверхосторожного Сайкса за спиной. Впервые за два года работы в Tena Kate Racing Леон сиял от счастья:
"Эти два сезона были очень крутыми, я сильно поломал ногу, затем нас преследовали проблемы с электроникой и другие нюансы, но, благодаря команде, мы довели дело разработки Fireblade до нужного уровня, - сказал Хезлам после финиша в Magny-Cours. - Огромное спасибо Honda и PATA, что все это время они верили в меня и поддерживали. Это просто невероятное чувство - взойти на подиум, я на седьмом небе от счастья!"
"Весь уикенд мы боролись с мотоциклом, на Superpole, а потом, во второй половине утренней гонки, когда держак в один момент полностью пропал и на разгоне, особенно, на главной прямой приходилось прикрывать газ. Но парни внесли важные изменения в настройки, после чего мотоцикл поехал, как надо. Первые несколько кругов второго заезда я не понимал этого, но затем, осознав, рванул вперед".
"Всегда трудно выбираться из глубины решетки, особенно, в таких условиях, а тут была аж 4-я линия! На первых кругах вообще ничего не было видно из-за водяной пыли, которая висела в воздухе и даже не успевала осесть, пока пелетон не растянулся по треку. Как-то мне удалось пройти небольшую группу соперников, после чего я вырвался на чистое пространство и пошел разгоняться. Мне очень понравилась наша осторожная битва с Томом в медленных шиканах, и я остался довольным тем, что удалось его переиграть. В первый раз я прошел его на торможении, но затем заднее колесо вновь стало прокручиваться, и я потерял ход. Чувствовал, что если сейчас же не атакую вновь, он уедет. Попробовал атаковать его снаружи третьего поворота, а затем в шпильке, но промазал и выкатился на широкий радиус. Я чувствовал, что у меня осталось очень мало времени в запасе, но тут он сам допустил ошибку, и я прошел вперед, на этот раз, надежно. Я счастлив. Теперь мы можем здорово повеселиться в Дохе, и я буду чувствовать себя гораздо лучше, уверен в этом".
P.S. Несмотря на успех во Франции, по завершении сезона 2014 года Леон Хезлам и PATA Honda расстанутся: британский пилот, который почти всю свою карьеру выступал на мотоциклах Honda, попытает счастье с другой маркой.