МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2022 - Cycleworld опубликовал схемы, поданные Kawasaki в патентное бюро Соединенных Штатов в этом году, где приводится ряд технических особенностей нового 2-цилиндрового двигателя, усиленного электрическим.

Прототип Kawasaki HEV, небрежно завеченный на Suzuka 8 Hours в августе 2022 года
На прошедшей в начале августа гонке Suzuka 8 Hours в Японии Kawasaki засветили некий прототип с надписью Hybrid на боку. Компания отказывается раскрывать какие-либо данные о новинке до самой презентации, но схемы, поданные в патентное ведомство, намекают, что это двигатель объемом примерно как Ninja 400 - 2-цилиндровая "четырехсотка" с вспомогательной электроустановкой неизвестной мощности внутри того же корпуса ДВС.

Схема гибридного двигателя Kawasaki HEV
По схеме можно понять, что традиционная часть с ДВС будет оснащаться дополнительным блоком с сервоприводом, который участвует в процессе выжима сцепления, так что райдеру не придется тратить усилия на выжим рычага. В остальном, схема ДВС представляется более чем традиционной - с 6-ступенчатой КПП и классическим сцеплением.

Схема гибридного двигателя Kawasaki HEV
Переключение передач должно осуществляться также традиционно - лапкой, расположенной слева. Но при переключении не потребуется выжимать сцепление - это и будет происходить автоматически.

Схема полуавтоматической трансмиссии Kawasaki HEV
Cycleworld предполагает, что электрический двигатель действует как вспомогательный и его крутящий момент "подмешивается" к моменту ДВС. Остается только дождаться технического объяснения со стороны Kawasaki о принципах его работы!