МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2024 - Играть на таком уровне могли себе позволить немногие. В частности, есть только один производитель мототехники, который параллельно ведет успешную разработку и выводит на рынок технику уровня Supersport и Superbike, а также представляет новинки с электродвигателями, которые вот-вот должны стать серийными и пойти в продажу.

CFMoto CF-X Concept
CFMoto планирует запустить свой первый мотоцикл для мотокросса класса 450 куб.см. (MXGP), но он сразу же будет электрическим - это CFMoto CF-X, который должен войти в модельный ряд завода в 2025.
CFMoto CF-X изначально задумывался, чтобы бросить вызов соперникам с ДВС класса 450 куб.см. Некоторые гоночные серии позволяют участие (вне зачета) в общих стартах с традиционными кроссовыми мотоциклами и электротехники. Так, Honda Racing в качестве эксперимента приняла участие в двух этапах чемпионата Японии 450MX со своим Honda CR Electric Proto, и представлявший компанию на тот момент 33-летний чемпион AMA Pro Motocross Трей Канард там добился некоторых успехов. До реальных результатов еще далеко, но в качестве демонстрации потенциала - сойдет!

CFMoto CF-X Concept
Мотоцикл CFMoto создан в кооперации с Zeeho на базе 400-вольтовой силовой установки мощностью, как заявляет компания, превосходящей современные 4Т двигатели 450 куб.см. Высокий вольтаж подразумевает возможность сверхбыстрой зарядки в условиях плотно сформированного гоночного дня.
Если приглядеться внимательней, в общем дизайне шасси видно сильное влияние KTM Freeride E. Вилка и амортизатор WP с ходом 310 мм, маятник, как у KTM. Остальное скрыто под пластиком.
Но расположение и компоновка силовой части иная, поскольку она от Zeeho. По той же причине, у CFMoto иначе спроектирована система охлаждения: радиатор установлен позади силовой установки.
CFMoto представил достаточно скудную информацию по технической части, также немного и фотографий. Известно, что вес CF-X - 125 кг, а высота по седлу - 960 мм. Контрольная панель позволяет выбрать один из трех режимов мощности, в каждом из которых будет свой набор контрольных элементов (трекшн, контроль старта, пробуксовки и т.д.)
Больше подробностей станет известно после сегодняшней презентации на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 - следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!