Вызов Honda на EICMA 2024: CFMoto CF-X Concept - электрический кроссовый мотоцикл класса MXGP
Китайский производитель мотоциклов CFMoto явно планирует большую игру на мировом уровне: на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 были представлены сразу три новинки, требующие пристального внимания - это спортбайк класса Supersport CFMoto 675SR-R, двигатель для супербайка объемом 1000 куб.см., а затем и первый электрический концепт компании - кроссовый мотоцикл CFMoto CF-X.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2024 - Играть на таком уровне могли себе позволить немногие. В частности, есть только один производитель мототехники, который параллельно ведет успешную разработку и выводит на рынок технику уровня Supersport и Superbike, а также представляет новинки с электродвигателями, которые вот-вот должны стать серийными и пойти в продажу.
CFMoto CF-X Concept
CFMoto планирует запустить свой первый мотоцикл для мотокросса класса 450 куб.см. (MXGP), но он сразу же будет электрическим - это CFMoto CF-X, который должен войти в модельный ряд завода в 2025.
CFMoto CF-X изначально задумывался, чтобы бросить вызов соперникам с ДВС класса 450 куб.см. Некоторые гоночные серии позволяют участие (вне зачета) в общих стартах с традиционными кроссовыми мотоциклами и электротехники. Так, Honda Racing в качестве эксперимента приняла участие в двух этапах чемпионата Японии 450MX со своим Honda CR Electric Proto, и представлявший компанию на тот момент 33-летний чемпион AMA Pro Motocross Трей Канард там добился некоторых успехов. До реальных результатов еще далеко, но в качестве демонстрации потенциала - сойдет!
CFMoto CF-X Concept
Мотоцикл CFMoto создан в кооперации с Zeeho на базе 400-вольтовой силовой установки мощностью, как заявляет компания, превосходящей современные 4Т двигатели 450 куб.см. Высокий вольтаж подразумевает возможность сверхбыстрой зарядки в условиях плотно сформированного гоночного дня.
Если приглядеться внимательней, в общем дизайне шасси видно сильное влияние KTM Freeride E. Вилка и амортизатор WP с ходом 310 мм, маятник, как у KTM. Остальное скрыто под пластиком.
Но расположение и компоновка силовой части иная, поскольку она от Zeeho. По той же причине, у CFMoto иначе спроектирована система охлаждения: радиатор установлен позади силовой установки.
CFMoto представил достаточно скудную информацию по технической части, также немного и фотографий. Известно, что вес CF-X - 125 кг, а высота по седлу - 960 мм. Контрольная панель позволяет выбрать один из трех режимов мощности, в каждом из которых будет свой набор контрольных элементов (трекшн, контроль старта, пробуксовки и т.д.)
Больше подробностей станет известно после сегодняшней презентации на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 - следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.