МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
8 ноября 2024 в 22:20 | 23775
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первый чемпион Ducati в MotoGP Кейси Стоунер: они везде неправы - Маркес отберет у Баньяи всё!

Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в Королевском классе Кейси Стоунер прибыл на Миланский Мотосалон EICMA 2024, чтобы принять участие в благотворительных гонках на этих выходных. А пока, он жестко критикует Ducati за их позицию, планы и выбор. Вот его пятничное интервью.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2024 - Стоунер, скорее всего, посетит финал MotoGP 2024 года в Барселоне как гость одного из производителей. Но вряд ли это будет Ducati, поскольку сегодня мнение Кейси и политике Борго-Панигале слишком критическое.

Кейси Стоунер, Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в MotoGP
Кейси Стоунер, Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в MotoGP

Австралиец, прибывший на EICMA 2024 по приглашению производителя шлемов NOLAN, амбассадором которого он был с первого дня своего путешествия по MotoGP, готовится к участию в благотворительных гонках, где на старт выйдут его коллеги, включая Данило Петруччи, Лориса Капиросси, кого-то из воспитанников VR46 Riders Academy, Джонатана Рэя, Андреа Янноне и других. Накануне, на открытии выставки он дал ряд интервью, в которых выразил всё свое недовольство нынешней политикой Ducati Corse, но также и развитием MotoGP в целом.

Благотворительная гонка всех звезд Nolan - уже завтра!
Благотворительная гонка всех звезд Nolan - уже завтра!

Ducati выиграет чемпионат при любом раскладе, но это будет последний шик Борго-Панигале. Их светлый путь на этот прервется, считает Стоунер.

Хорхе Мартин заберет с собой «№1» в Aprilia - худший вариант с точки зрения маркетинга! Парадокс ситуации в том, что Мартин был одним из самых лояльных пилотов Ducati в принципе, поскольку просто не рассматривал альтернативных вариантов и отвергал все, включая варианты от заводских команд MotoGP. И именно этого человека Борго-Панигале буквально отвернули, втоптали в грязь, причем, за полчаса до подписания контракта.

Кейси Стоунер, интервью
Кейси Стоунер, интервью

Кейси Стоунер: «Для меня это был реальный шок, настоящий удар. Я не мог поверить в тот анонс... А для Мартина это просто оплеуха: он был настолько верен Ducati, что лучшего претендента в заводскую команду и придумать сложно! Не думаю, что это правильно. Но к сожалению, Ducati вот так работает уже несколько лет. Из-за их подхода они потеряли в этом году столько сильных гонщиков. И даже целую команду...»

«Никто даже мысли не допускает, что пилот саттелита отберет титул у заводского Ducati и отнесет №1 на блюдечке с голубой каёмочкой Aprilia. Но это - факт, так будет! Потому что они сами пришли к этой ситуации. Теперь им все хотят отомстить, не правда ли?» - смеется Стоунер.

Мартин против Баньяи - версия 2: The ReMatch
Мартин против Баньяи - версия 2: The ReMatch

Марк Маркес вступает в игру вместо Мартина: «И я очень хорошо понимаю этот выбор, но это не значит, что он правильный. Будь у Маркеса заводской Desmosedici в саттелите, он был бы столь же конкурентоспособен, но справедливость удалось бы сохранить. А так, Мартина и Бастианини просто размазали».

Очевидно, что всё это аукнется Ducati в финале! Ducati больше не в праве раздавать командные приказы. Да и никто их просто не выполнит, поскольку вся группировка развалилась.

«Я слишком хорошо знаю эту компанию, на что они способны пойти ради победы, ради спонсоров и инвесторов. И я удивлен, что не увидел активного давления на пилотов [группировки]. Но думаю, это от того, что они просто перестали подчиняться. Мартин прекрасно справляется с давлением, Pramac больше не часть Ducati - им не нужно слушаться. И я хочу верить, что им воздастся за труды, что в Барселоне всё пройдет гладко, и мы узрим истинного чемпиона MotoGP во всей красе. ОК, победит сильнейший. Как по мне, в этом году, это Мартин»

Марк Маркес - это бомба замедленного действия для Ducati
Марк Маркес - это бомба замедленного действия для Ducati

Вступление Маркеса в пару к Баньяе - бомба замедленного действия: это, с одной стороны, давление на действующего пока еще чемпиона, мотиватор для него; но с другой стороны, это очевидный просчет завода. Конечно, если ставка на Пекко была долгоиграющей...

«Глядя на то, как выступает Маркес, сложно определить реальную разницу между Ducati 2023 и 2024 годов. Они могут говорить, что в байке произошли определенные изменения... Но когда я вижу, как едет Маркес, думаю, что и сейчас разница не так велика. А когда в его руках появится прототип в актуальной спецификации, Баньяя будет повержен незамедлительно! Уже сейчас Маркесу удобно, он едет так, как ему нравится - это главное. Очень любопытно увидеть его и Пекко в седле одинаковых GP25».

«У меня нет сомнений, что Маркес возьмет титул в 2025 году. Пока еще MotoGP не перешел тот рубеж, когда пилот в реальности важнее машины... но с каждым годом эта грань всё ближе. А пока, Марк Маркес, определенно, лучший гонщик в пелетоне»

Почему новый формат MotoGP со спринтами - это зло? Вот версия Стоунера.

«Для меня судьба чемпионата мира должна решаться в единственной гонке, которая именуется Гран-При - в воскресной гонке. Если вы допустили ошибку, то упустили свой шанс. Но теперь, учитывая спринты, у вас есть две попытки».

«Спринт - это часть шоу, его можно включать в программу время от времени, как в Формуле-1, но не на каждом Гран-При. Это настолько повышает риски для пилотов, что они просто теряют концентрацию».

Стоунер приводит в пример именно этот сезон MotoGP: Пекко Баньяя выиграл 10 гонок Гран-При, половину всех состоявшихся заездов, но он рискует упустить титул, потому что у Мартина лучшая статистика в спринтах. А Баньяя в спринтах не силен, поскольку он по-прежнему думает категориями MotoGP 2022 года, с «главной гонкой» и «неглавной гонкой». Однако, субботний спринт по факту равноценен по воскресному заезду, просто очки - пополам, а шансы на провал - равные.

«"Быстрые гонки" никогда не вызывали моих симпатий, поскольку это в меньшей степени спорт, испытание для мотоцикл и пилота, больше - шоу» - добавил Кейси Стоунер, который покинул MotoGP в конце 2012 года, мотивировав свое решение именно чрезмерным ростом доли шоу в мотоспорте.

Что бы изменило MotoGP в лучшую сторону по мнению Стоунера?

«Я бы многое изменил в правилах. Сегодня электроника имеет решающее значение. Речь не идет об удалении всей электроники, потому что необходимы такие инструменты как anti-wheelie, launch-control и трекшн-контроль, поскольку прототипы стали слишком мощными. Но мощь и скорость - это то, что делает MotoGP интересным, а пилотов Королевского класса - уникальными. Поэтому, первое, чтобы я сделал, ограничил бы влияние электроники. Помощь - помощью, но электроника не должна полностью заменять навыки. Гонки стали безопасней, потому что стало меньше хайсайдов. В 2008 году их было слишком много! Электроника помогла, но затем стала слишком важным элементом».

«Самый быстрый пилот сегодня - это уже не самый талантливый пилот, а тот, у кого лучше всего настроена электроника. Я бы вернул лучшим пилотам их ценность, потому что сегодня "лучшими" являются те, у кого в команде больше инженеров по электронике. Если пересадить этих парней на мотоциклы без электроники, они бы всерьез обломались. Посмотрите, что творят парни в British Superbike - они просто монстры!»

Важные новости
 
Трансляция: вся церемония FIM Awards 2024, Пальма-де-Майорка
Трансляция: вся церемония FIM Awards 2024, Пальма-де-Майорка

Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Суперкросс: Элай Томак стал чемпионом FIM WSX 2024 на каникулах перед AMA Supercross
Суперкросс: Элай Томак стал чемпионом FIM WSX 2024 на каникулах перед AMA Supercross

Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
WSX Super Final Abu Dhabi - Все гонки 4 этапа чемпионата мира по Суперкроссу из Абу-Даби
WSX Super Final Abu Dhabi - Все гонки 4 этапа чемпионата мира по Суперкроссу из Абу-Даби

Три схватки 4-го раунда FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу 2024 года из Абу-Даби, где решилась судьба чемпионского титула, за который в этом году бились уже два гранда AMA Supercross - Кен Рокцен и Элай Томак.
Новая редакция правил мотоциклетного спорта Минспорта РФ от 2024 года вступила в силу
Новая редакция правил мотоциклетного спорта Минспорта РФ от 2024 года вступила в силу

Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM

Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918421
годовая
аудитория
277543
читателей
за месяц
4705
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии