МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
39892
8 ноября 2024 в 22:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первый чемпион Ducati в MotoGP Кейси Стоунер: они везде неправы - Маркес отберет у Баньяи всё!

Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в Королевском классе Кейси Стоунер прибыл на Миланский Мотосалон EICMA 2024, чтобы принять участие в благотворительных гонках на этих выходных. А пока, он жестко критикует Ducati за их позицию, планы и выбор. Вот его пятничное интервью.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2024 - Стоунер, скорее всего, посетит финал MotoGP 2024 года в Барселоне как гость одного из производителей. Но вряд ли это будет Ducati, поскольку сегодня мнение Кейси и политике Борго-Панигале слишком критическое.

Кейси Стоунер, Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в MotoGP
Кейси Стоунер, Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в MotoGP

Австралиец, прибывший на EICMA 2024 по приглашению производителя шлемов NOLAN, амбассадором которого он был с первого дня своего путешествия по MotoGP, готовится к участию в благотворительных гонках, где на старт выйдут его коллеги, включая Данило Петруччи, Лориса Капиросси, кого-то из воспитанников VR46 Riders Academy, Джонатана Рэя, Андреа Янноне и других. Накануне, на открытии выставки он дал ряд интервью, в которых выразил всё свое недовольство нынешней политикой Ducati Corse, но также и развитием MotoGP в целом.

Благотворительная гонка всех звезд Nolan - уже завтра!
Благотворительная гонка всех звезд Nolan - уже завтра!

Ducati выиграет чемпионат при любом раскладе, но это будет последний шик Борго-Панигале. Их светлый путь на этот прервется, считает Стоунер.

Хорхе Мартин заберет с собой «№1» в Aprilia - худший вариант с точки зрения маркетинга! Парадокс ситуации в том, что Мартин был одним из самых лояльных пилотов Ducati в принципе, поскольку просто не рассматривал альтернативных вариантов и отвергал все, включая варианты от заводских команд MotoGP. И именно этого человека Борго-Панигале буквально отвернули, втоптали в грязь, причем, за полчаса до подписания контракта.

Кейси Стоунер, интервью
Кейси Стоунер, интервью

Кейси Стоунер: «Для меня это был реальный шок, настоящий удар. Я не мог поверить в тот анонс... А для Мартина это просто оплеуха: он был настолько верен Ducati, что лучшего претендента в заводскую команду и придумать сложно! Не думаю, что это правильно. Но к сожалению, Ducati вот так работает уже несколько лет. Из-за их подхода они потеряли в этом году столько сильных гонщиков. И даже целую команду...»

«Никто даже мысли не допускает, что пилот саттелита отберет титул у заводского Ducati и отнесет №1 на блюдечке с голубой каёмочкой Aprilia. Но это - факт, так будет! Потому что они сами пришли к этой ситуации. Теперь им все хотят отомстить, не правда ли?» - смеется Стоунер.

Мартин против Баньяи - версия 2: The ReMatch
Мартин против Баньяи - версия 2: The ReMatch

Марк Маркес вступает в игру вместо Мартина: «И я очень хорошо понимаю этот выбор, но это не значит, что он правильный. Будь у Маркеса заводской Desmosedici в саттелите, он был бы столь же конкурентоспособен, но справедливость удалось бы сохранить. А так, Мартина и Бастианини просто размазали».

Очевидно, что всё это аукнется Ducati в финале! Ducati больше не в праве раздавать командные приказы. Да и никто их просто не выполнит, поскольку вся группировка развалилась.

«Я слишком хорошо знаю эту компанию, на что они способны пойти ради победы, ради спонсоров и инвесторов. И я удивлен, что не увидел активного давления на пилотов [группировки]. Но думаю, это от того, что они просто перестали подчиняться. Мартин прекрасно справляется с давлением, Pramac больше не часть Ducati - им не нужно слушаться. И я хочу верить, что им воздастся за труды, что в Барселоне всё пройдет гладко, и мы узрим истинного чемпиона MotoGP во всей красе. ОК, победит сильнейший. Как по мне, в этом году, это Мартин»

Марк Маркес - это бомба замедленного действия для Ducati
Марк Маркес - это бомба замедленного действия для Ducati

Вступление Маркеса в пару к Баньяе - бомба замедленного действия: это, с одной стороны, давление на действующего пока еще чемпиона, мотиватор для него; но с другой стороны, это очевидный просчет завода. Конечно, если ставка на Пекко была долгоиграющей...

«Глядя на то, как выступает Маркес, сложно определить реальную разницу между Ducati 2023 и 2024 годов. Они могут говорить, что в байке произошли определенные изменения... Но когда я вижу, как едет Маркес, думаю, что и сейчас разница не так велика. А когда в его руках появится прототип в актуальной спецификации, Баньяя будет повержен незамедлительно! Уже сейчас Маркесу удобно, он едет так, как ему нравится - это главное. Очень любопытно увидеть его и Пекко в седле одинаковых GP25».

«У меня нет сомнений, что Маркес возьмет титул в 2025 году. Пока еще MotoGP не перешел тот рубеж, когда пилот в реальности важнее машины... но с каждым годом эта грань всё ближе. А пока, Марк Маркес, определенно, лучший гонщик в пелетоне»

Почему новый формат MotoGP со спринтами - это зло? Вот версия Стоунера.

«Для меня судьба чемпионата мира должна решаться в единственной гонке, которая именуется Гран-При - в воскресной гонке. Если вы допустили ошибку, то упустили свой шанс. Но теперь, учитывая спринты, у вас есть две попытки».

«Спринт - это часть шоу, его можно включать в программу время от времени, как в Формуле-1, но не на каждом Гран-При. Это настолько повышает риски для пилотов, что они просто теряют концентрацию».

Стоунер приводит в пример именно этот сезон MotoGP: Пекко Баньяя выиграл 10 гонок Гран-При, половину всех состоявшихся заездов, но он рискует упустить титул, потому что у Мартина лучшая статистика в спринтах. А Баньяя в спринтах не силен, поскольку он по-прежнему думает категориями MotoGP 2022 года, с «главной гонкой» и «неглавной гонкой». Однако, субботний спринт по факту равноценен по воскресному заезду, просто очки - пополам, а шансы на провал - равные.

«"Быстрые гонки" никогда не вызывали моих симпатий, поскольку это в меньшей степени спорт, испытание для мотоцикл и пилота, больше - шоу» - добавил Кейси Стоунер, который покинул MotoGP в конце 2012 года, мотивировав свое решение именно чрезмерным ростом доли шоу в мотоспорте.

Что бы изменило MotoGP в лучшую сторону по мнению Стоунера?

«Я бы многое изменил в правилах. Сегодня электроника имеет решающее значение. Речь не идет об удалении всей электроники, потому что необходимы такие инструменты как anti-wheelie, launch-control и трекшн-контроль, поскольку прототипы стали слишком мощными. Но мощь и скорость - это то, что делает MotoGP интересным, а пилотов Королевского класса - уникальными. Поэтому, первое, чтобы я сделал, ограничил бы влияние электроники. Помощь - помощью, но электроника не должна полностью заменять навыки. Гонки стали безопасней, потому что стало меньше хайсайдов. В 2008 году их было слишком много! Электроника помогла, но затем стала слишком важным элементом».

«Самый быстрый пилот сегодня - это уже не самый талантливый пилот, а тот, у кого лучше всего настроена электроника. Я бы вернул лучшим пилотам их ценность, потому что сегодня "лучшими" являются те, у кого в команде больше инженеров по электронике. Если пересадить этих парней на мотоциклы без электроники, они бы всерьез обломались. Посмотрите, что творят парни в British Superbike - они просто монстры!»

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island