МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2024 - На EICMA 2024 Brembo представила новый топовый гоночный продукт - тормозные суппорты M4/GP4, существенно отличающиеся по габаритам и дизайну от использующихся в MotoGP версий 2023/24 года.
Эти новые суппорты, очевидно, должны обеспечивать лучшую производительность во всем, поскольку в них установлены большие по площади и толщине колодки, а сами суппорты значительно крупнее (и тяжелее), что, конечно же, подразумевает замену стандартных креплений на вилке, которые являются ее неотъемлемой частью и проектируются вместе с основным продуктом.
Новые Brembo M4/GP4 (130 мм) и модель 2024 года (108 мм)
Чтобы Brembo смогла продвинуть новый стандарт M4, требовалось заручиться поддержкой производителей подвесок. А учитывая, что 80% пилотов Гран-При во всех классах едут на Ohlins, то договариваться не пришлось. Объявив новый стандарт, Brembo поставила и всех остальных производителей подвесок перед фактом о необходимости создания новых продуктов - а это и Showa, и WP, и KYB.
В итоге, командам MotoGP предстоит произвести тотальное перевооружение - замену имеющихся у них в распоряжении вилок единого для индустрии стандарта 108 мм под новый стандарт Brembo 130 мм.
В Brembo намекают, что переход на новый продукт не является обязательным, и команды, которых устраивает производительность нынешней системы M4/GP4, могут оставить ее.
Первые испытания новых тормозов Brembo должны состояться в Барселоне, в рамках тестов IRTA 19 ноября. Очень интересно, как данный апгрейд скажется на временах круга у таких топовых брейкеров, как Пекко Баньяя и Педро Акоста.