Brembo меняет стандарт тормозных систем: в 2025 командам MotoGP предстоит большой апгрейд
Покупка итальянской группой Brembo шведского производителя подвесок и систем демпфирования Ohlins уже привела к изменению в дизайне шасси прототипов MotoGP: в 2025 командам предстоит большой апгрейд на новый стандарт высокопроизводительных суппортов M4/GP4, но это коснется и замены подвески.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2024 - На EICMA 2024 Brembo представила новый топовый гоночный продукт - тормозные суппорты M4/GP4, существенно отличающиеся по габаритам и дизайну от использующихся в MotoGP версий 2023/24 года.
Эти новые суппорты, очевидно, должны обеспечивать лучшую производительность во всем, поскольку в них установлены большие по площади и толщине колодки, а сами суппорты значительно крупнее (и тяжелее), что, конечно же, подразумевает замену стандартных креплений на вилке, которые являются ее неотъемлемой частью и проектируются вместе с основным продуктом.
Новые Brembo M4/GP4 (130 мм) и модель 2024 года (108 мм)
Чтобы Brembo смогла продвинуть новый стандарт M4, требовалось заручиться поддержкой производителей подвесок. А учитывая, что 80% пилотов Гран-При во всех классах едут на Ohlins, то договариваться не пришлось. Объявив новый стандарт, Brembo поставила и всех остальных производителей подвесок перед фактом о необходимости создания новых продуктов - а это и Showa, и WP, и KYB.
В итоге, командам MotoGP предстоит произвести тотальное перевооружение - замену имеющихся у них в распоряжении вилок единого для индустрии стандарта 108 мм под новый стандарт Brembo 130 мм.
В Brembo намекают, что переход на новый продукт не является обязательным, и команды, которых устраивает производительность нынешней системы M4/GP4, могут оставить ее.
Первые испытания новых тормозов Brembo должны состояться в Барселоне, в рамках тестов IRTA 19 ноября. Очень интересно, как данный апгрейд скажется на временах круга у таких топовых брейкеров, как Пекко Баньяя и Педро Акоста.
Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады из Ванкувера, CanadianGP
Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.