МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2019 - Это турбированный гипербайк на базе полностью перестроенного шасси Bimota Tesi 3D с двигателем Kawasaki H2 и говорящим именем Bimota Tesi H2. Построен еще один совершенно непригодный для реальной жизни мотоцикл, но у Kawasaki было желание сделать что-то этакое - не выпендриться, а скорее заявить о намерении обосноваться в нише high-end с уникальными, почти эксклюзивной техникой.
Мотоцикл по-прежнему именуется Bimota, и это первая новая разработка завода после дебюта в World Superbike в 2014 году модели BB3, которая так никогда и не стала серийной. Шасси построено вокруг двигателя, который стал неотъемлемой частью шасси; оба колеса имеют консольную подвеску. Задний карбоновый маятник крепится непосредственно к двигателю, передний - через стальную раму для повышения жесткости конструкции. Подвеска оснащена электронно управляемыми амортизаторами Öhlins.
Рядный 4-цилиндровый двигатель Kawasaki H2 оснащен традиционной турбиной и выдает 227 л.с.
На EICMA-2019 не называли конкретного ценника на новое произведение мотоискусства, однако, уже появились слухи, что он будет в районе €50000.