Комиссия FIM по Большим Мотоциклетным Призам, рассмотрев перспективы развития MotoGP, приняла несколько интересных поправок в регламент, в частности, решив вернуть в Moto2 возможность вступления новых пилотов на 1-2 события - институт wildcard.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2019 - Пару слов о Moto2, который является поставщиком опытных новобранцев для MotoGP. План Dorna Sports состоит в том, что к 2021-22 году убрать из паддока слабые (в финансовом плане) команды или заставить их объединяться - этот процесс идет уже сейчас. Первой вынуждена уйти немецкая Kiefer Racing, сейчас ее пристраивают в World Supersport. Kiefer Racing, которая проработала в младших классах MotoGP почти 20 лет, не сумела увеличить свой гараж до двух гонщиков к 2020 году и не нашла партнера для объединения, в итоге, стала первой в «черном списке» Dorna.
Несмотря на сокращение стартовой решетки Moto2 в 2020 до 26-28 пилотов, Dorna видит перенаселение в этом классе. Это связано не только с плотностью борьбы и возросшими скоростями (и опасностями), но также с возможностями производителей шасси и Triumph по обслуживанию двигателей.
На переходный период 2019 года, когда сменился официальный поставщик моторов Moto2, Dorna вообще запретила wildcard - т.е. вступление в чемпионат «на пробу», на отдельные события, как отдельных пилотов, так и команд.
По плану Эспелеты, среднекубатурная категория Мото Гран-При должна сократиться до 22-24 человек с улучшением качества гонок, плюс, для сокращения логистических издержек, которые несет на себе промоутер. В то же время, чемпионат нуждается в притоке свежих сил.
В связи с этим, в 2020 году институт wildcard вернется в Moto2. Однако, вступать в чемпионат на 1-2-3 события разрешат только в рамках существующих команд Moto2 и на уже имеющихся в их гараже мотоциклах.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.