МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
22 мая 2020 в 13:49 | 41976
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Убийственная инициатива зеленых: Германия может стать могилой мотоиндустрии в Европе

Зеленые Германии атакуют слишком агрессивно. В феврале, 74 муниципалитета и семь западных округов выступили с «Инициативой по регулированию шума от мотоциклов», которая выросла в новую идею запрета на передвижение на мотоцикле по выходным и праздничным дням. «Германия сошла с ума?»
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2020 - Швейцарский портал moto.ch опубликовал информацию, которая поступила от инсайдеров в правительстве земли Баден-Вюртемберг. На минутку, это район, где расположен знаменитый Nurbrugring - Мекка мотоциклистов и любителей скорости со всего мира. Баден-Вюртемберг уже внес предложение об ограничениях для мотоциклистов на региональном уровне и передал «инициативу» на рассмотрение в федеральное правительство.

За инициативой стоят местные «зеленые», которые решили выразить свою нетерпимость, пользуясь значительным количеством мест в местном парламенте.

BMW Motorrad Days 2015 - GS Taster Trophy
BMW Motorrad Days 2015 - GS Taster Trophy
перейти в фотогалерею

Если идея пройдет и будет принята, самый богатый и традиционно мотоциклетный регион Германии полностью потеряет свой шарм. Западная и Южная Германия - традиционное место поломничества мототуристов со всей Евразии. В Баварию и Айфель едут кататься каждые выходные тысячи райдеров из Швейцарии, Австрии и Италии, но также из Бельгии, Нидерландов и даже Франции. Регион привлекает, как неспешных туристов в возрасте, так и фанатов газнуть по автобану без ограничения скорости. На выходных, в Германию «оттянуться с ветерком» приезжают не только мотоциклисты, но и тысячи автомобилистов из зажатых в суровые тиски ограничений Бельгии и Нидерландов, а также из Великобритании. С последними успешно «разобрались» с помощью Brexit.

Любители скорости оставляют в Германии миллионы Евро, потраченные на бензин, услуги рестораторов и отельеров.

Сейчас «инициатива по шуму» касается дорог общего пользования, но она легко может быть расширена в целом - на любое применение мотоциклов в Германии, включая мотоспорт. И тогда - все: это будет концом мотоциклизма в одной отдельно взятой стране, за которым последует коллапс индустрии на всем континенте.

Гран-При Германии, Sachsenring, 17/07/2011 - 4-сторонняя битва в GP125
Гран-При Германии, Sachsenring, 17/07/2011 - 4-сторонняя битва в GP125
перейти в фотогалерею

Германию перестанут посещать не только мототуристы, но и миллионная армия фанатов мотогонок и ярких зрелищ. Германские раунды MotoGP (220 тысяч зрителей ежегодно), MXGP (180 тысяч зрителей), World Superbike (115 тысяч зрителей), Endurance (50 тысяч зрителей), фестивалей скорости (до 300 тысяч участников суммарно) и многочисленных международных открытых серий, вроде, ADAC и IDM перестанут существовать, индустрия просто задохнется.

Мы уже видели не так давно, в 2013, как жители одной деревни выступили за закрытие исторического автодрома Schleizer Dreieck и добились запрета проведения там любых спортивных соревнований, которые якобы мешали им спокойно спать по выходным.

Аналогичные претензии от жителей Оберлунгвица вот уже на протяжении 10 лет имеются и к Sachsenring - дома Гран-При Германии по MotoGP, но значимость саксонского автодрома для мирового спорта в целом (и казны региона в частности) пока еще перевешивает нетерпимость отдельно взятых истеричек, подстрекаемых «зелеными». Такие же проблемы стали возникать у многих кроссовых трасс и эндуропарков Германии.

Эпоха уходит вместе с людьми, которые к ней принадлежат.

Причины претензий местных жителей были легко объяснены: приток эмигрантов в конце 2000-ных вытеснил из родных мест людей, выросших в послевоенной Германии и ставших частью культуры моторного спорта, работавших на мотозаводах, автодромах и живших авто-/мотоспортом, зарабатывавших этим себе на хлеб. Эмигранты, никогда не имевшие никакого отношения к местной культуре, но укоренившиеся в исторических районах, прилегающих к спортивным сооружениям и производствам, вскоре начали требовать соблюдения своих прав - на собственную культуру, тишину и все такое. Как обычно.

BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
перейти в фотогалерею

Просто раньше, здравый смысл преобладал над популистскими идеями, и все было более-менее нормально.

Владельцев мотоциклов, оборудованных «не по TUV», штрафуют направо и налево, и не только в Германии. Портал МОТОГОНКИ.РУ не так давно сообщал, что в Париже (Франция), где мотоциклисты действительно достаточно агрессивны в целом, правительство ввело автоматизированные системы контроля шумности транспорта: оборудованные сверхчувствительными микрофонами умные камеры засекают нарушителя и присылают ему штраф, как за не прохождение ТО - автоматически. И это - НОРМАЛЬНО!

Сегодня речь идет уже не о запрете использования на дорогах общего пользования прямотоков, а вообще о запрете мотоциклов, не важно, удовлетворяют они нормам Евро-5 по выхлопу и шуму, или нет. Просто, кому-то не нравится это средство транспорта или он преследует некую промоутируемую идею. Лобби всяких «зеленых технологий» в Германии очень сильно, и оно хорошо подпитывается деньгами, а не здравым смыслом. Поля ветряков и солнечных панелей - сегодня это типичная картина для страны, где солнце не является и не может быть постоянным источником энергии, как в Испании или Италии. Но кто-то уже успел сколотить на этом целое состояние и вовремя смыться.

BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
Путешественники из Южной Америки приехали на BMW Motorrad Days 2015
перейти в фотогалерею

Швейцарцы, всегда трепетно относившиеся к экологии и шуму, просто изумлены вероломностью, с которой местные власти попирают традиционные ценности достаточно большой прослойки населения Германии.

Достаточно вспомнить историю. Первый мотоцикл - транспортное средство на двух колесах, оснащенное двигателем внутреннего сгорания, - было запатентовано немцем Готлибом Даймлером 29 августа 1885 года, именно эта дата считается днем рождения мотоцикла. В Германии же появилось первое мотоциклетное производство. Германия же может положить конец классической мировой мотоиндустрии, если примет эту убийственную «инициативу».

Германия является крупнейшим потребителем мотоциклетной техники в Европе по данным продаж, как минимум, четырех японских гигантов - Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki. Японские заводы строят стратегию на основе качественных показателей доходов резидентов Центральной Европы, которые значительно превышают доходы жителей Южной части континента (Испании и Италии). Если интерес к двухколесной технике упадет многократно из-за невозможности применять ее по назначению, во-первых, это в корне изменит политику производства Большой Четверки: они просто уберут из ассортимента туристическую технику и сконцентрируются на малокубатурных мотоциклах для стран Азии - ведь именно эти мотоциклы приносят основной валовой доход компаниям, а не Adventure-класс и не Gold Wing′и.

В Германии базируется BMW Group и ее мотоциклетное подразделение BMW Motorrad, основным продуктом которой всегда были, есть и будут мотоциклы для туризма по выходным - и соответствующая аудитория. Совсем рядом, в Австрии расположен KTM Motorcycles AG, производящий мотоциклы для спорта и туризма. Британский мотопром де-факто больше не британский, и он практически мертв, как и мотопром Испании. Итальянцы же принадлежат немцам.

Endspiel?..

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии