МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
42290
22 мая 2020 в 13:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Убийственная инициатива зеленых: Германия может стать могилой мотоиндустрии в Европе

Зеленые Германии атакуют слишком агрессивно. В феврале, 74 муниципалитета и семь западных округов выступили с «Инициативой по регулированию шума от мотоциклов», которая выросла в новую идею запрета на передвижение на мотоцикле по выходным и праздничным дням. «Германия сошла с ума?»

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2020 - Швейцарский портал moto.ch опубликовал информацию, которая поступила от инсайдеров в правительстве земли Баден-Вюртемберг. На минутку, это район, где расположен знаменитый Nurbrugring - Мекка мотоциклистов и любителей скорости со всего мира. Баден-Вюртемберг уже внес предложение об ограничениях для мотоциклистов на региональном уровне и передал «инициативу» на рассмотрение в федеральное правительство.

За инициативой стоят местные «зеленые», которые решили выразить свою нетерпимость, пользуясь значительным количеством мест в местном парламенте.

BMW Motorrad Days 2015 - GS Taster Trophy
BMW Motorrad Days 2015 - GS Taster Trophy
перейти в фотогалерею

Если идея пройдет и будет принята, самый богатый и традиционно мотоциклетный регион Германии полностью потеряет свой шарм. Западная и Южная Германия - традиционное место поломничества мототуристов со всей Евразии. В Баварию и Айфель едут кататься каждые выходные тысячи райдеров из Швейцарии, Австрии и Италии, но также из Бельгии, Нидерландов и даже Франции. Регион привлекает, как неспешных туристов в возрасте, так и фанатов газнуть по автобану без ограничения скорости. На выходных, в Германию «оттянуться с ветерком» приезжают не только мотоциклисты, но и тысячи автомобилистов из зажатых в суровые тиски ограничений Бельгии и Нидерландов, а также из Великобритании. С последними успешно «разобрались» с помощью Brexit.

Любители скорости оставляют в Германии миллионы Евро, потраченные на бензин, услуги рестораторов и отельеров.

Сейчас «инициатива по шуму» касается дорог общего пользования, но она легко может быть расширена в целом - на любое применение мотоциклов в Германии, включая мотоспорт. И тогда - все: это будет концом мотоциклизма в одной отдельно взятой стране, за которым последует коллапс индустрии на всем континенте.

Гран-При Германии, Sachsenring, 17/07/2011 - 4-сторонняя битва в GP125
Гран-При Германии, Sachsenring, 17/07/2011 - 4-сторонняя битва в GP125
перейти в фотогалерею

Германию перестанут посещать не только мототуристы, но и миллионная армия фанатов мотогонок и ярких зрелищ. Германские раунды MotoGP (220 тысяч зрителей ежегодно), MXGP (180 тысяч зрителей), World Superbike (115 тысяч зрителей), Endurance (50 тысяч зрителей), фестивалей скорости (до 300 тысяч участников суммарно) и многочисленных международных открытых серий, вроде, ADAC и IDM перестанут существовать, индустрия просто задохнется.

Мы уже видели не так давно, в 2013, как жители одной деревни выступили за закрытие исторического автодрома Schleizer Dreieck и добились запрета проведения там любых спортивных соревнований, которые якобы мешали им спокойно спать по выходным.

Аналогичные претензии от жителей Оберлунгвица вот уже на протяжении 10 лет имеются и к Sachsenring - дома Гран-При Германии по MotoGP, но значимость саксонского автодрома для мирового спорта в целом (и казны региона в частности) пока еще перевешивает нетерпимость отдельно взятых истеричек, подстрекаемых «зелеными». Такие же проблемы стали возникать у многих кроссовых трасс и эндуропарков Германии.

Эпоха уходит вместе с людьми, которые к ней принадлежат.

Причины претензий местных жителей были легко объяснены: приток эмигрантов в конце 2000-ных вытеснил из родных мест людей, выросших в послевоенной Германии и ставших частью культуры моторного спорта, работавших на мотозаводах, автодромах и живших авто-/мотоспортом, зарабатывавших этим себе на хлеб. Эмигранты, никогда не имевшие никакого отношения к местной культуре, но укоренившиеся в исторических районах, прилегающих к спортивным сооружениям и производствам, вскоре начали требовать соблюдения своих прав - на собственную культуру, тишину и все такое. Как обычно.

BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
перейти в фотогалерею

Просто раньше, здравый смысл преобладал над популистскими идеями, и все было более-менее нормально.

Владельцев мотоциклов, оборудованных «не по TUV», штрафуют направо и налево, и не только в Германии. Портал МОТОГОНКИ.РУ не так давно сообщал, что в Париже (Франция), где мотоциклисты действительно достаточно агрессивны в целом, правительство ввело автоматизированные системы контроля шумности транспорта: оборудованные сверхчувствительными микрофонами умные камеры засекают нарушителя и присылают ему штраф, как за не прохождение ТО - автоматически. И это - НОРМАЛЬНО!

Сегодня речь идет уже не о запрете использования на дорогах общего пользования прямотоков, а вообще о запрете мотоциклов, не важно, удовлетворяют они нормам Евро-5 по выхлопу и шуму, или нет. Просто, кому-то не нравится это средство транспорта или он преследует некую промоутируемую идею. Лобби всяких «зеленых технологий» в Германии очень сильно, и оно хорошо подпитывается деньгами, а не здравым смыслом. Поля ветряков и солнечных панелей - сегодня это типичная картина для страны, где солнце не является и не может быть постоянным источником энергии, как в Испании или Италии. Но кто-то уже успел сколотить на этом целое состояние и вовремя смыться.

BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
Путешественники из Южной Америки приехали на BMW Motorrad Days 2015
перейти в фотогалерею

Швейцарцы, всегда трепетно относившиеся к экологии и шуму, просто изумлены вероломностью, с которой местные власти попирают традиционные ценности достаточно большой прослойки населения Германии.

Достаточно вспомнить историю. Первый мотоцикл - транспортное средство на двух колесах, оснащенное двигателем внутреннего сгорания, - было запатентовано немцем Готлибом Даймлером 29 августа 1885 года, именно эта дата считается днем рождения мотоцикла. В Германии же появилось первое мотоциклетное производство. Германия же может положить конец классической мировой мотоиндустрии, если примет эту убийственную «инициативу».

Германия является крупнейшим потребителем мотоциклетной техники в Европе по данным продаж, как минимум, четырех японских гигантов - Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki. Японские заводы строят стратегию на основе качественных показателей доходов резидентов Центральной Европы, которые значительно превышают доходы жителей Южной части континента (Испании и Италии). Если интерес к двухколесной технике упадет многократно из-за невозможности применять ее по назначению, во-первых, это в корне изменит политику производства Большой Четверки: они просто уберут из ассортимента туристическую технику и сконцентрируются на малокубатурных мотоциклах для стран Азии - ведь именно эти мотоциклы приносят основной валовой доход компаниям, а не Adventure-класс и не Gold Wing′и.

В Германии базируется BMW Group и ее мотоциклетное подразделение BMW Motorrad, основным продуктом которой всегда были, есть и будут мотоциклы для туризма по выходным - и соответствующая аудитория. Совсем рядом, в Австрии расположен KTM Motorcycles AG, производящий мотоциклы для спорта и туризма. Британский мотопром де-факто больше не британский, и он практически мертв, как и мотопром Испании. Итальянцы же принадлежат немцам.

Endspiel?..

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island