IDM: История Schleizer Dreieck близка к завершению
В 2013 году на популярном немецком автодроме Schleizer Dreieck не пройдет ни одной более-менее значимой гонки с международным статусом: жители Бернда все же отсудили свои права спать спокойно по субботам и воскресеньям.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2013 - Классический европейский полустационарный гоночный трек для турист-трофи, официально открытый 10 июня 1923 года, ежегодно привлекал в Тюрингию сотни любителей и прорайдеров. Живописная, но очень опасная открытая трасса, часть которой в "мирное время" превращалась в обычную дорогу, сокращалась с годами, вдоль автодрома выстраивались все новые и новые жилые дома. В 2003 году трасса приняла свои привычные сегодня очертания: с почти 8 км в длину сократилась до 3.8 км. Здесь проходили этапы открытого чемпионата Германии по кольцевым мотогонкам (IDM Superbike), а также этапы чемпионата мира FIM Sidecar WC.
Гонки проходят в непосредственной близи от жилых домов
Однако в 2008 году жители самого близкого к трассе поселка - Бернд впервые подали иск с целью ограничения количества трек-дней и уикендов: шум начинался в 8:00 и не смолкал на протяжении всего дня практически весь сезон. Битва с администрацией автодрома продолжалась четыре года, за которые жители постепенно брали верх. Количество гоночных уикендов было сокращено втрое, для трек-дней были выделены несколько недель в году.
Макет автодрома Schleizer Dreieck
Финал "сражения" - администратор MSC Club Schleiz отказалась подавать в конце 2012 года заявку на продление контракта с IDM и FIM на чемпионат мира по сайдкарам, а также продлевать международную лицензию. В 2013 году автодром будет использоваться только как тестовая трасса и школа автомастерства, заявляет MSC Club. В Германии считают, что это первый шаг к затуханию и, возможно, полному закрытию исторического сооружения.
Жители Шляйца опасаются, что все это приведет к сокращению примерно 200 рабочих мест. В 2012 году владельцы гостиниц и ресторанов, расположенных вблизи трассы понесли убытки, сравнимые с 3000-4000 евро в каждый день недели, предшествующей отмененным автомобильным и мотоциклетным trackdays.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.