МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
22 мая 2020 в 14:55 | 15783
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Давиде Бривио: MotoGP вернется к своим истокам, когда ресурсов на гонки станет меньше

Мировой финансовый кризис 2008 года вынудил Suzuki покинуть MotoGP и существенно замедлил компанию на следующие 4 года, из-за чего та потеряла ряд позиций на мировом рынке. Но возвращение в Большие Призы все же состоялось! Возможно ли повторение ситуации и почему не стоит переживать, если чемпионат снова покинут 1-2 производителя.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2020 - На прошлой неделе менеджер Team Suzuki Ecstar MotoGP Давиде Бривио дал большую он-лайн пресс-конференцию, где отметил на массу вопросов от аккредитованных журналистов европейских изданий. Бривио как персона интересен сам по себе, а в роли босса заводского гаража стал интересен вдвойне.

Давиде Бривио, менеджер Team Suzuki ECSTAR
Давиде Бривио, менеджер Team Suzuki ECSTAR

Когда Suzuki Racing (тогда это был британский проект Rizla Suzuki под управлением Пола Деннинга) вышла из MotoGP, Давиде занимал ключевую позицию в паддоке Больших Призов: он был менеджером Великого и Ужасного - Валентино Росси, находившегося на пике славы. Лишь спустя 3 года они расстались, а затем Бривио получил предложение стать менеджером новой заводской команды Хамамацу. Своим нынешним положением Давиде гордится. Он полностью доволен тем, как идут дела в его хозяйстве.

Главное, о чем он хочет сказать сегодня: подписание Suzuki контракта с Алексом Ринсом и Жоаном Миром на следующие 2 года - это обещание фанатам, что завод останется в MotoGP!

«Договориться обо всем нам удалось всего за 2-3 недели до подписания, - говорит Бривио. - И это, в итоге, была просто фантастическая новость, что оба - и Алекс, и Жоан решили остаться с Suzuki, продлить контракт. Для Suzuki как для крупной компании, подписание 2-летнего контракта с пилотами - дело чести, а для всех остальных - хороший знак: это обязательство, что проект останется в MotoGP, несмотря на ни что».

Жоан Мир и Алекс Ринс продолжат сотрудничество с Suzuki в 2021-22 годах
Жоан Мир и Алекс Ринс продолжат сотрудничество с Suzuki в 2021-22 годах

В то же время, Бривио уверен, что нынешний кризис в мотоиндустрии куда глубже, чем был в 2008 году. Он может привести пару заводов к решению о новом, временном выходе из чемпионата. И бояться этого не нужно: все возвращаются!

«Похоже, этот кризис будет более затяжным. Кризис 2008 года замедлил нас, а затем замедлил рост и возвращение, так что сегодня все думают о том, как сберечь деньги, оставаясь при этом в гонках».

Первые шаги, предпринятые Dorna Sports, FIM и MSMA, были приняты всеми сторонами одинаково позитивно: заморозка разработки до конца 2021 года, как минимум, сдержит «гонку моторных вооружений» и позволит заводским проектам сохранить ресурсы для качественной организации и проведения самих событий. Это значит, что будет меньше увольнений, что риск пилотов будет оплачен в достойном объеме.

Жоан Мир и Алекс Ринс продолжат сотрудничество с Suzuki в 2021-22 годах
Жоан Мир и Алекс Ринс продолжат сотрудничество с Suzuki в 2021-22 годах

В то же время, кризис уровняет производителей из шестерки MSMA: в будущем ресурсов на разработку будет выделяться меньше, соразмерно падению рынка и индустрии в целом. Это значит, что Большие Призы вернутся к своим истокам.

Разработкой прототипов и технологий снова будут заниматься небольшие конструкторские бюро, а не целые гоночные компании с сотнями сотрудников и 100-миллионными бюджетами. В этом есть и позитив!

«Думаю, что ресурсов станет меньше у всех. MotoGP слишком зависит от заводов, поскольку они являются главными спонсорами команд, финансируют всю деятельность. Но мотоциклы не продаются. Suzuki - это автокомпания и производитель лодочных моторов, но сейчас мы не продаем ни то, ни другое из-за карантина. Примерно так же обстоят дела у всех. Так что всем же и придется сократить свои расходы - влияние кризиса ощущается уже сейчас, и оно сильно. Делать какие-то прогнозы на будущее невозможно, поскольку ситуация меняется каждую неделю» - говорит Бривио.

Жоан Мир и Алекс Ринс продолжат сотрудничество с Suzuki в 2021-22 годах
Жоан Мир и Алекс Ринс продолжат сотрудничество с Suzuki в 2021-22 годах

Разрешение довести работу над двигателями Aprilia и KTM к июлю и предоставить их на омологацию в FIM, как считает, Давиде, тоже позитивный момент: это позволит двум отстающим производителям немного сократить разрыв с лидерами на рынке MotoGP, в том числе, с Suzuki.

«Для нас это тревожный сигнал, но в целом, для чемпионата - хороший. К счастью, завод Suzuki достиг должного конкурентного уровня уже в 2018. Теперь интересно взглянуть, как быстро наши соперники подтянутся. Для чемпионата это хорошо, потому что вновь появляется неопределенность, интрига».

Бривио убежден, что сжатый в 12-13 гонок сезон MotoGP 2020 будет фееричным: каждая команда, каждый завод, каждый пилот - все будут стремиться завоевать, как можно больше очков и показать лучший результат в кратчайшие сроки. Стратегическое планирование больше не сработает, решать исход чемпионата будет каждый отдельно взятый уикенд.

«В этой ситуации у Алекса и Жоана не меньше шансов на подиум и победу, чем у остальных! На самом деле, мы все в нетерпении - поскорее вернуться в паддок, начать гонки. Посмотрим, что из этого выйдет».

Важные новости
 
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Интервью после финиша WSBK: Топрак Разгатлиоглу - еще 2 победы до рекорда? Надо довести до 15-ти!
Интервью после финиша WSBK: Топрак Разгатлиоглу - еще 2 победы до рекорда? Надо довести до 15-ти!

Взяв тройную победу в Мосте, Топрак Разгатлиоглу отметил, что в этом сезоне ему кажется, что Ducati ослабили хватку. Турок взял уже 12 побед с начала сезона, 10 подряд, и ему нужно еще две, чтобы стать абсолютным рекордсменом. Но он хочет пойти дальше.
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours

Француз Жоан Зарко запомнился зрителям своим фирменным бэкфликом, который он исполнял на публике каждый раз после очередной победы в Гран-При. Зарко стал 2-кратным чемпионом мира по Moto2, кстати, единственным в своем роде, исполнив за два сезона множество трюков. В MotoGP ему выпал только один случай - порадовать фанатов сальто на подиуме, на Гран-При Австралии 2023 года, еще с Ducati. Но теперь он удостоился чести прославить цвета Honda Racing, выиграв главную гонку для всех японцев - Suzuka 8 Hours. И тут, кое в чем Зарко превзошел самого Валентино Росси!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954791
годовая
аудитория
133859
читателей
за месяц
5091
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message