МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
21 сентября 2021 в 17:07 | 63775
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Piaggio отсудила у Peugeot Motorcycles €1.5 млн и запретила продажу трехколесников в Европе

PIAGGIO GROUP выиграла большой судебный процесс в судах Милана и Парижа против PEUGEOT MOTOCYCLES: европейские суды признали нарушение базовых прав и патентов на конструкцию подвески 3-колесных скутеров и запретили PEUGEOT продажу и импорт в Европу всего модельного ряда трехколесников серии Metropoolis, но не только их, а всей техники, где были обнаружены заимствования технологий итальянской компании.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2021 - PIAGGIO GROUP добилась признания на официальном уровне уникальности конструкции и принципов, реализованных в трехколесных скутерах серии MP3.

Тест-драйв родного брата Piaggio MP3 - GILERA Fuoco 500i

PIAGGIO GROUP подала иски к Peugeot Motocycles сразу во все судебные инстанции Евросоюза, но главными решениями были вердикты миланского и парижского судов, поскольку головной офис Peugeot Motorcycles по-прежнему зарегистрирован во Франции, также, во Франции расположено одно из головных сборочных предприятий.

Предмет спора - максискутер Peugeot Metropolis 400i
Предмет спора - максискутер Peugeot Metropolis 400i

Иск был подан еще в 2012 году, как только французы представили новинку - Peugeot Metropolis 400, созданный по подобию Paiggio MP3. Причем, Metropolis 400 активно продавался по всему миру, включая Россию, Великобританию, Германию, даже США.

Все эти годы PIAGGIO Group пыталась доказать, что дизайн ходовой части MP3, которая может наклоняться в поворотах, сохраняя устойчивость, является уникальной разработкой, а не общепризнанным принципом. Суд принял сторону итальянской Группы только 20 сентября 2021 года.

Оригинальный Piaggio MP3
Оригинальный Piaggio MP3

Как топовая модель в линейке компании, Peugeot Metropolis производился на заводе в Мандёре (Франция). Однако Peugeot Motocycles в 2019 году была продана индийской группе Mahindra, так что производство техники по большей части было перенесено в Азию (во Вьетнам) и Индию, а во Франции осталось производство лишь избранных моделей для европейского рынка. А для Piaggio французский рынок с первого дня производства MP3 был ключевым - очень уж он большой и привлекательный, даже больше, чем итальянский! Так что слова «импорт» и «экспорт» в решении суда являются основополагающими.

PIAGGIO GROUP отвоевала огромную нишу на рынке Франции!
PIAGGIO GROUP отвоевала огромную нишу на рынке Франции!

Французский суд приговорил Peugeot Motocycles к выплате компенсации ущерба в пользу Piaggio Group в размере €1500000, плюс, покрытие всех судебных издержек. Суд запретил Peugeot Motocycles производство, продвижение, импорт, экспорт и рекламу всей серии скутеров, в которых были обнаружены патенты итальянской компании (включая весь модельный ряд Metropolis, но не только его). Плюс, Peugeot придется выплатить штраф за каждый проданный с 2013 года (!) скутер на территории Франции. Таким образом, создан прецедент: производство этой серии скутеров в Мандёре больше невозможно, как и экспорт во Францию из других стран.

Миланский суд запретил Peugeot Motocycles импорт на территорию Италии, а также любую коммерческую активность в отношении модельного ряда Peugeot Metropolis. Кроме того, Peugeot обязали убрать из мотосалонов, выставочных залов и из Интернет-магазинов эти скутеры. Если после 30 дней с момента вынесения вердикта условие не будет выполнено, компании придется выплачивать штраф в €6000 за каждый проданный на территории Италии скутер серии Metropolis (любого года выпуска). В судебном решение указывается, что в течение 90 дней с момента оглашения вердикта, Peugeot Motocycles должна полностью очистить рынок от признанной контрафактом модели под угрозой штрафа в €10000 за каждый день просрочки.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message