МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Piaggio отсудила у Peugeot Motorcycles €1.5 млн и запретила продажу трехколесников в Европе

Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
21 сентября 2021 | 30584
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
PIAGGIO GROUP выиграла большой судебный процесс в судах Милана и Парижа против PEUGEOT MOTOCYCLES: европейские суды признали нарушение базовых прав и патентов на конструкцию подвески 3-колесных скутеров и запретили PEUGEOT продажу и импорт в Европу всего модельного ряда трехколесников серии Metropoolis, но не только их, а всей техники, где были обнаружены заимствования технологий итальянской компании.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2021 - PIAGGIO GROUP добилась признания на официальном уровне уникальности конструкции и принципов, реализованных в трехколесных скутерах серии MP3.

Тест-драйв родного брата Piaggio MP3 - GILERA Fuoco 500i

PIAGGIO GROUP подала иски к Peugeot Motocycles сразу во все судебные инстанции Евросоюза, но главными решениями были вердикты миланского и парижского судов, поскольку головной офис Peugeot Motorcycles по-прежнему зарегистрирован во Франции, также, во Франции расположено одно из головных сборочных предприятий.

Предмет спора - максискутер Peugeot Metropolis 400i
Предмет спора - максискутер Peugeot Metropolis 400i

Иск был подан еще в 2012 году, как только французы представили новинку - Peugeot Metropolis 400, созданный по подобию Paiggio MP3. Причем, Metropolis 400 активно продавался по всему миру, включая Россию, Великобританию, Германию, даже США.

Все эти годы PIAGGIO Group пыталась доказать, что дизайн ходовой части MP3, которая может наклоняться в поворотах, сохраняя устойчивость, является уникальной разработкой, а не общепризнанным принципом. Суд принял сторону итальянской Группы только 20 сентября 2021 года.


Оригинальный Piaggio MP3
Оригинальный Piaggio MP3

Как топовая модель в линейке компании, Peugeot Metropolis производился на заводе в Мандёре (Франция). Однако Peugeot Motocycles в 2019 году была продана индийской группе Mahindra, так что производство техники по большей части было перенесено в Азию (во Вьетнам) и Индию, а во Франции осталось производство лишь избранных моделей для европейского рынка. А для Piaggio французский рынок с первого дня производства MP3 был ключевым - очень уж он большой и привлекательный, даже больше, чем итальянский! Так что слова «импорт» и «экспорт» в решении суда являются основополагающими.

PIAGGIO GROUP отвоевала огромную нишу на рынке Франции!
PIAGGIO GROUP отвоевала огромную нишу на рынке Франции!

Французский суд приговорил Peugeot Motocycles к выплате компенсации ущерба в пользу Piaggio Group в размере €1500000, плюс, покрытие всех судебных издержек. Суд запретил Peugeot Motocycles производство, продвижение, импорт, экспорт и рекламу всей серии скутеров, в которых были обнаружены патенты итальянской компании (включая весь модельный ряд Metropolis, но не только его). Плюс, Peugeot придется выплатить штраф за каждый проданный с 2013 года (!) скутер на территории Франции. Таким образом, создан прецедент: производство этой серии скутеров в Мандёре больше невозможно, как и экспорт во Францию из других стран.

Миланский суд запретил Peugeot Motocycles импорт на территорию Италии, а также любую коммерческую активность в отношении модельного ряда Peugeot Metropolis. Кроме того, Peugeot обязали убрать из мотосалонов, выставочных залов и из Интернет-магазинов эти скутеры. Если после 30 дней с момента вынесения вердикта условие не будет выполнено, компании придется выплачивать штраф в €6000 за каждый проданный на территории Италии скутер серии Metropolis (любого года выпуска). В судебном решение указывается, что в течение 90 дней с момента оглашения вердикта, Peugeot Motocycles должна полностью очистить рынок от признанной контрафактом модели под угрозой штрафа в €10000 за каждый день просрочки.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1383036
годовая
аудитория
131742
читателей
за месяц
9216
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message