МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
21 сентября 2021 в 17:07 | 63547
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Piaggio отсудила у Peugeot Motorcycles €1.5 млн и запретила продажу трехколесников в Европе

PIAGGIO GROUP выиграла большой судебный процесс в судах Милана и Парижа против PEUGEOT MOTOCYCLES: европейские суды признали нарушение базовых прав и патентов на конструкцию подвески 3-колесных скутеров и запретили PEUGEOT продажу и импорт в Европу всего модельного ряда трехколесников серии Metropoolis, но не только их, а всей техники, где были обнаружены заимствования технологий итальянской компании.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2021 - PIAGGIO GROUP добилась признания на официальном уровне уникальности конструкции и принципов, реализованных в трехколесных скутерах серии MP3.

Тест-драйв родного брата Piaggio MP3 - GILERA Fuoco 500i

PIAGGIO GROUP подала иски к Peugeot Motocycles сразу во все судебные инстанции Евросоюза, но главными решениями были вердикты миланского и парижского судов, поскольку головной офис Peugeot Motorcycles по-прежнему зарегистрирован во Франции, также, во Франции расположено одно из головных сборочных предприятий.

Предмет спора - максискутер Peugeot Metropolis 400i
Предмет спора - максискутер Peugeot Metropolis 400i

Иск был подан еще в 2012 году, как только французы представили новинку - Peugeot Metropolis 400, созданный по подобию Paiggio MP3. Причем, Metropolis 400 активно продавался по всему миру, включая Россию, Великобританию, Германию, даже США.

Все эти годы PIAGGIO Group пыталась доказать, что дизайн ходовой части MP3, которая может наклоняться в поворотах, сохраняя устойчивость, является уникальной разработкой, а не общепризнанным принципом. Суд принял сторону итальянской Группы только 20 сентября 2021 года.

Оригинальный Piaggio MP3
Оригинальный Piaggio MP3

Как топовая модель в линейке компании, Peugeot Metropolis производился на заводе в Мандёре (Франция). Однако Peugeot Motocycles в 2019 году была продана индийской группе Mahindra, так что производство техники по большей части было перенесено в Азию (во Вьетнам) и Индию, а во Франции осталось производство лишь избранных моделей для европейского рынка. А для Piaggio французский рынок с первого дня производства MP3 был ключевым - очень уж он большой и привлекательный, даже больше, чем итальянский! Так что слова «импорт» и «экспорт» в решении суда являются основополагающими.

PIAGGIO GROUP отвоевала огромную нишу на рынке Франции!
PIAGGIO GROUP отвоевала огромную нишу на рынке Франции!

Французский суд приговорил Peugeot Motocycles к выплате компенсации ущерба в пользу Piaggio Group в размере €1500000, плюс, покрытие всех судебных издержек. Суд запретил Peugeot Motocycles производство, продвижение, импорт, экспорт и рекламу всей серии скутеров, в которых были обнаружены патенты итальянской компании (включая весь модельный ряд Metropolis, но не только его). Плюс, Peugeot придется выплатить штраф за каждый проданный с 2013 года (!) скутер на территории Франции. Таким образом, создан прецедент: производство этой серии скутеров в Мандёре больше невозможно, как и экспорт во Францию из других стран.

Миланский суд запретил Peugeot Motocycles импорт на территорию Италии, а также любую коммерческую активность в отношении модельного ряда Peugeot Metropolis. Кроме того, Peugeot обязали убрать из мотосалонов, выставочных залов и из Интернет-магазинов эти скутеры. Если после 30 дней с момента вынесения вердикта условие не будет выполнено, компании придется выплачивать штраф в €6000 за каждый проданный на территории Италии скутер серии Metropolis (любого года выпуска). В судебном решение указывается, что в течение 90 дней с момента оглашения вердикта, Peugeot Motocycles должна полностью очистить рынок от признанной контрафактом модели под угрозой штрафа в €10000 за каждый день просрочки.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message