МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
41507
21 сентября 2021 в 22:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первые тесты MotoGP сезона-2022 в Мизано: фотографии и комментарии

В обычный год мы бы писали этот материал в середине августа, а репортаж велся бы из Брно. Но Гран-При Чехии в календаре MotoGP больше нет, а Automotodrom Brno и вовсе может прекратить свое существование, так что активность сместилась в вечно зеленую Италию. На Misano World Circuit завершился первый день официальных сезонных тестов IRTA MotoGP: результаты, фото и комментарии.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2021 - Эти тесты по сути первые тесты 2022 года, потому что раньше призовым пилотам не выдавали на пробу прототипы будущего поколения. Методика тестов MotoGP по ходу сезона примерно следующая. Все начинается всерьез в феврале в Сепанге, когда призовые пилоты получают практически готовые к сезону прототипы; у них есть месяц до старта Гран-При Катара, чтобы завершить работу над деталями. Затем, еще месяц, чтобы провести работу над ошибками. Вторые тесты сезона - в Хересе, затем - в Барселоне. После Барселоны работа над прототипами текущего года прекращается, и разработчики полностью переключаются на новое поколение, которое по традиции испытывалось призовыми гонщиками в середине августа в Брно.

Джек Миллер подсматривает за обновлениями в Repsol Honda: что нового, парни?
Джек Миллер подсматривает за обновлениями в Repsol Honda: что нового, парни?

В этом году все иначе. Учитывая заморозку разработки двигателей до ноября 2021 года, все средства заводских R&D были направлены на улучшение шасси. Поэтому, шасси 2022 года были готовы уже в мае, и тестеры их уже давно опробовали. Даже некоторым призовым пилотам давали эти мотоциклы. Но с новыми двигателям, еще никогда. Конечно же, разработка моторов заводами... велась всё это время, но официально их никто не показывал.

Honda, Ducati, Yamaha и Aprilia, наконец, выкатили на пит-лейн практически готовые к гонкам модели 2022 года и переходные, которые могут быть внедрены в чемпионат незамедлительно после одобрения со стороны команды.

Пекко Баньяя проехал лучший круг дня с новым аэродинамическим пакетом Ducati
Пекко Баньяя проехал лучший круг дня с новым аэродинамическим пакетом Ducati

В тестах участвовали все призовые пилоты MotoGP, плюс, их коллеги-разработчики, всего 26 человек. Поработать на сухом асфальте удалось только во второй половине вторник, до обеда трек был совершенно мокрым. Победитель Гран-При Сан-Марино Франческо Баньяя возглавил протокол первого дня тестов, опередив Пола и Алеша Эспаргаро. Но времена круга сегодня ничего не значили.

Пилоты Ducati Lenovo Team, а также Хорхе Мартин из Pramac получили на испытания новый аэродинамический пакет Desmosedici, Миллер и Баньяя катались по Мизано, сравнивая свои ощущения и времена круга. Других значительных обновлений в прототипе инсайдеры пока не углядели.

Жоан Зарко на новеньком шасси Ducati Desmosedici
Жоан Зарко на новеньком шасси Ducati Desmosedici

В отличие от заводских коллег, Жоану Зарко выдали на пробу совершенно новое шасси Desmosedici. Зарко стал первым после Миккеле Пирро, от кого Ducati Corse получила комментарии по работе новой рамы и маятника. Француз хотел бы пораньше срулить из Мизано домой, чтобы пройти малоприятную, но необходимую операцию по правке мышц забитой в ноль руки. Синдром arm-pump у него обострился после Гран-При Штирии, а в Мизано француз едва дотянул до финиша. Тем не менее, работа с новым шасси была приоритетной. Сделав всё, что должен, Зарко отбыл в сторону Франции. Его место в команде назавтра займет Миккеле Пирро.

Марк Маркес на новом Honda RC213V модели 2022 года
Марк Маркес на новом Honda RC213V модели 2022 года

Марк Маркес из Repsol Honda сегодня впервые оседлал совершенно новый прототип Honda RC213V модели 2022 года, его партнером по тестам стал заводской разработчик Штефан Брадль.

Основные изменения в прототипе, которые бросались в глаза, описаны в утреннем обзоре на МОТОГОНКИ.РУ. Теперь HRC собирает статистику и отзывы пилотов. Маркес делал 46 кругов по сухому треку, завершив день на 15-й позиции. Honda пока не сообщала, использовали ли пилоты двигатель новой спецификации или ехали на моторах образца 2020 года. Пол Эспаргаро и Такааки Накагами работали по своим программам со своими мотоциклами, как и Алекс Маркес.

Пилоты Suzuki получили на пробу моторы модели 2022 года
Пилоты Suzuki получили на пробу моторы модели 2022 года

Зато Team Suzuki Ecstar впервые официально испытала мотор поколения 2022 года. В тестах приняли участие оба заводских гонщика - Жоан Мир и Алекс Ринс, к ним присоединился Сильейн Гуинтоли.

Лоренцо Савадори тестирует новый аэропакет Aprilia
Лоренцо Савадори тестирует новый аэропакет Aprilia

Aprilia также, как и Honda опробовала новый аэродинамический обвес и шасси. Обкаткой нового пакета занимался, преимущественно, Лоренцо Савадори, который перешел на роль официального тест-пилота Aprilia Racing. Тогда как занявший его место в заводской команде Маверик Виньялес продолжил адаптировать и адаптироваться. Виньялес сегодня впервые уронил свой RS-GP, это произошло в 15-м повороте Misano World Circuit, что несколько уменьшило рабочее время испанца.

Новое шасси Yamaha YZR-M1 в руках Куартараро: мокрые тесты очень кстати!
Новое шасси Yamaha YZR-M1 в руках Куартараро: мокрые тесты очень кстати!

Пилоты Yamaha получили на испытания новое шасси YZR-M1, с которым завод намерен войти в сезон 2022 года. Фабио Куартараро особенно ждал этого апгрейда. Он не стал ждать, пока просохнет асфальт, а выехал на трек с самого утра, но с новым байком. Новый байк получил и Франко Морбиделли, но большую часть времени Френки отработал на своем актуальном байке.

Андреа Довициозо продолжает осваиваться в седле Yamaha
Андреа Довициозо продолжает осваиваться в седле Yamaha

Валентино Росси проехал круг по Мизано быстрее, чем в минувшую субботу на квалификации Гран-При Сан-Марино, за 1:32.170. Его новый напарник по Petronas - Андреа Довициозо работал с YZR-M1, который ему достался в наследство от Морбиделли. Дови нужно проехать много кругов, чтобы полностью вернуть уверенность и вкатиться в мотоцикл, который он не юзал 9 лет.

Новый KTM RC16 на тесты получил только Дани Педроса
Новый KTM RC16 на тесты получил только Дани Педроса

KTM на тестах представляли все пилоты завода, плюс, Дани Педроса. Но новый RC16 получил только Педроса, остальные гонщики работали над улучшением своих прототипов. У пилотов KTM накопилось достаточное количество жалоб и проблем, которые следует исправлять. Если вы заметили, производительность Биндера и Оливеры существенно снизилась по сравнению с первой половиной сезона.

Рауль Фернандес готовится к первым тестам в MotoGP!
Рауль Фернандес готовится к первым тестам в MotoGP!

Однако KTM планирует начать интеграцию в свою программу MotoGP новобранцев - незамедлительно: пилоты официальной команды в Moto2 - Реми Гарднер и Рауль Фернандес получат шанс проехать на прототипе MotoGP уже завтра, не дожидаясь окончания сезона.

Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP в Мизано:


Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP в Мизано
Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP в Мизано
Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island