Ducati усилила позиции в Кубке производителей и чемпионате MotoGP после Мизано
Главная гонка сезона - за Кубком производителей в MotoGP началась всерьез: вторая подряд победа Франческо Баньяи из заводской команды Ducati обеспечила итальянцам небольшое преимущество над Yamaha Racing. Впереди вторая цель - обойти заводскую Yamaha и в командном зачете. Программа "максимум" - догнать Куартараро в личном.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2021 - Фабио Куартараро выполнил одну из главных задач на Гран-При Сан-Марино: он финишировал в гонке, практически догнав Баньяю на финише. В субботу, глядя на прогноз погоды, лидер MotoGP очень переживал, что если будет дождевая гонку, то Ducati просто разнесут позиции Yamaha в пух и прах из-за наличия проблем с держаком в условиях переменчивой погоды (традиционная проблема Yamaha в Мизано). Но все сложилось, и тучи ушли! Куартараро смог минимизировать потери от этапов в Арагоне и Мизано, сохранив огромное преимущество в очках над Баньяей в личном зачете в 48 очков.
Перед вылетом в Соединенны Штаты, где состоится 15-й этап MotoGP, только пять гонщиков чемпионата сохранили за собой математические шансы на титул чемпиона. При оставшихся в розыгрыше 100 очках, Миллер, Зарко и Мир уже находится на грани вылета из короткого списка. Брад Биндер и остальные уже вышли из него:
Командный чемпионат пока возглавляет Monster Energy Yamaha MotoGP, благодаря достижениям Виньялеса и Куартараро с начала сезона 2021 года. Но Баньяя и Миллер тоже неплохо потрудились, и новый взлет Баньяи стремительно меняет ситуацию. Еще одна победа Пекки, и Ducati Lenovo Team перегонит Monster:
1. Monster Energy Yamaha MotoGP - 329 очков 2. Ducati Lenovo Team - 326 (-3) 3. Team Suzuki Ecstar - 235 (-94) 4. Pramac Racing - 216 (-113) 5. Red Bull KTM Factory Racing - 211 (-118) ...
Ну, а в Кубке производителей Ducati чувствует себя уже совсем хорошо - 13 очков преимущества над Yamaha позволяют маневрировать:
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.