MotoGP: Маверик Виньялес - о прошедших гонках с Aprilia и важных тестах в Мизано
Маверик Виньялес использует каждую минуту и каждый круг, чтобы улучшить ощущения от Aprilia RS-GP заводской команды MotoGP, куда он вступил без какой-либо подготовки, в Арагоне. Но теперь позади уже две гонки, и сегодня Маверик накручивает километры на тестах на Misano World Circuit.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2021 - Гран-При Сан-Марино Маверик Виньялес завершил на гораздо более высокой позиции, чем арагонскую гонку - он боролся уже внутри очковой зоны и тянулся в ТОП-10. В итоге, оказался на 13-м месте. На этот раз, его соперниками были Алекс Маркес и Жоан Зарко, а также присоединившийся к призовым пилотам тест-пилот Honda Штефан Брадль.
«Мы многое узнали об этом мотоцикле в ходе гонки, но предстоит еще много работы, потому что я пока не чувствую себя на 100% комфортно в седле, - начал свой рассказ Виньялес. - В целом, я рад, как прошли первые гонки. Но тесты будут даже важнее, потому что у нас будет гораздо больше трекового времени и возможностей для модификации байка. Мы создаем мотоцикл, на котором я буду выступать в 2022».
Первые реальные ощущения - сугубо положительные: Aprilia RS-GP модели 2021 года нравится Виньялесу больше, чем Yamaha.
«Главное, что я чувствую свой потенциал на этом байке! Он немного жестче, чем Yamaha, но лучше позволяет реализовывать некоторые техники и подходы. И у него гораздо больше двигателя, [чем у Yamaha,] поэтому в дуэлях с соперниками с ним проще - гораздо проще обгонять. На тестах у нас будет два разных байка на разных шасси, с разной аэродинамикой. Мы будем сравнивать и выбирать. Но этот - байк Алеша Эспаргаро - радует меня таким, какой он есть. После тестов в августе я запросил у завода много небольших изменений, чтобы RS-GP стал более "моим", чем Алеша. И часть из них приехала, другая будет завтра - или в ближайшие дни, не знаю».
Когда можно ждать следующий шаг вперед?
«Как только я почувствую себя комфортно и уверенно в седле. Надеюсь, совсем скоро».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.