Всегда неприятно приносить пободные известия, но 15 октября 2009 года, компания BUELL, дочернее предприятие Harley-Davidson Inc. объявило о своем закрытии. Очень жаль это слышать, особенно после долгожданного вступления заводской команды в национальный чемпионат AMA Superbike...
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2009 - "Я хочу лично поблагодарить всех наших работников - бывших и нынешних, дилеров и поставщиков за их усилия, - сказал в своем последнем обращении Президент Buell Motorcycle Company Джон Фликинджер, - Я также хочу поблагодарить владельцев мотоциклов Buell за поддержку и страстное отношение к нашей марке."
К сожалению, слухи о том, что Harley-Davidson Inc. не будет возобновлять производство после остановки завода - правда. Новая стратегия компании на мировом рынке исключает поддержку малосерийного производства спортивно ориентированной техники. Более того, в обозримом будущем, H-D не планирует возвращаться к идее производства стритфайтеров и спортбайков.
Фликинджер подчеркнул, что некоторое (неназванное) количество мотоциклов Buell Limited edition попадет в салоны дилеров по всему миру в ближайшие месяцы, но к 30 октября, станки остановятся окончательно. Поддержка продукции, поставка запасных частей и сервис в официальных СЦ будут осуществляться для клиентов по гарантии.
Основанная Эриком Бьюлом в 1983 году Buell Motorcycle Company, вошла в состав корпорации Harley-Davidson с 1998 года. С момента своего основания, Buell продал 135000 мотоциклов, выиграл немыслимое количество дизайнерских наград на мировых моторшоу. С 2009, компания вошла в национальную гоночную серию AMA Pro Daytona SportBike, а к середине сезона, мотоциклы Buell 1125RR появились и в премьер-классе - AMA Superbike. Сколь спорным не было бы участие Buell в гонках, но в этот момент компания просто не имела права пускать себе пулю в голову. Столь неожиданное и безапелляционное самоубийство компании, чье имя ассоциируется с понятием "классика жанра" - серьезный удар по всему мотоциклетному рынку...
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.