GP250, Phillip Island, FP1: легкий дождь - не помеха
Гектор Барбера возглавил списки пилотов 250-кубового класса на первой тренировке Гран-При Австралии. Хотя сессия началась с небольшого дождика, большая ее часть прошла на абсолютно сухом асфальте.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2009 - Лидер чемпионата мира Хироси Аояма взял медленный старт в Phillip Island. Сохраняя 26-очковое преимущество перед Альваро Баутистой, японец не рискует своим здоровьем за 3 гонки до финала. Надо сказать, что за сентябрь, к Бау вплотную подобрался действующий чемпион класса GP250 Марко Симончелли: между итальянцем и испанцем в эти выходные разгорится настоящая война за очки и за вторую строчку абсолютного зачета. Все трое расположились в районе десятой позиции в этот не самый теплый октябрьский день.
Первые минуты сессии были омрачены осадками, но сильный ветер с океана прогнал тучи. За считанные минуты асфальт высох, а затем быстро прогрелся до рабочих температур, так что начав с 1:54, гонщики вскоре смогли довести свои круги до 1:38, а завершили сессию с 1:35.
Лучшее время привез Гектор Барбера из заводской команды Pepe World. Испанец вырвался в лидеры, проехав 12 кругов в середине сессии с лучшим временем 1:34.338. Спустя шесть кругов, Барбера потерял контроль над мотоциклом и катапультировался в 12-м повороте. В Мобильной Клинике состояние испанца оценили как "ничего серьезного": ушибы спины вряд ли смогут помешать ему хорошо квалифицироваться в субботу.
Повторить подвиг Барберы не удалось никому. Ближайшим преследователем стал Рафаэль де Роса из Scot Honda, подобравшийся к испанцу на 0.573 секунды. Третье время за французом Жулсом Клузелем.
Владимир Леонов завершил тренировку на 23-й позиции, уступив лидерам чуть более 4 секунд.
Результаты FP1 Гран-При Австралии в классе GP250:
1. Hector BARBERA
2. Raffaele DE ROSA +0.573
3. Jules CLUZEL +0.589
4. Mike DI MEGLIO +0.675
5. Hector FAUBEL +0.747
6. Mattia PASINI +0.781
7. Ratthapark WILAIROT +0.794
8. Alex DEBON +0.812
9. Karel ABRAHAM +0.881
10. Marco SIMONCELLI +0.980
11. Hiroshi AOYAMA +1.197
12. Alvaro BAUTISTA +1.421
13. Lukas PESEK +1.511
...
22. Shoya TOMIZAWA +4.633
23. Vladimir LEONOV +4.664 24. Bastien CHESAUX +5.440
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.