Не успел завершиться чемпионат мира по мотокроссу MX1/MX2 2009, а все уже предвкушают следующий. Тем более, что он обещает много интересного. Вот новости мира Больших Призов, собранные Джефом Майером:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2009 - Ведущие гонщики меняют команды, начиная с чемпиона мира MX1 2009 Антонио Кайроли, который в 2010-м поедет за Red Bull KTM Factory. Еще два серьезных претендента на титул - бельгийцы Клемент Дезалле и Кен Де Дайкер также сменили цвета. Дезалле из LS Motors Honda перешел в Teka Suzuki WMX1, в то время как Де Дайкер сменил их на Yamaha Monster Energy Ricci Motocross.
Но и это еще не все. Герет Сванепул перешел из Kawasaki Factory team в CAS Honda. Джонатан Барраган перешел из KTM в Kawasaki Factory team. Под вопросом остается судьба Джоша Коппинса, уволенного из Yamaha(по одной из версий он проведет следующий год с Aprilia - прим. Мотогонки.ру).
Несколько сильных гонщиков MX1 остаются на своих местах: Макс Нагл в Red Bull KTM Factory Team, Девид Филипперц в Monster Energy Yamaha, Стив Рамон в Teka Suzuki WMX1.
Руи Гонсалвис по возрасту переходит из MX2 в MX1, но остается в Red Bull KTM Factory team. Девид Гуарнери также перейдет в MX2, но теперь поедет за LS Motors Honda team. Его напарником станет Танел Леок, который в этом сезоне выступал за Red Bull De Carli Yamaha.
В классе MX2 появится новая фигура - 15-летний голландец Джефри Херлингс, выступавший в этом году в чемпионате Европы EMX2. Херлингс поедет в составе Red Bull KTM Factory team. Его главными соперниками предполагаются чемпион мира MX2 2009 Марвин Маскин (Red Bull KTM Factory Team) и еще один 15-летний гонщик - немец Кен Роксен (Suzuki). Кстати, Готье Полен сменил "зеленых" на Monster Energy Yamaha.
Трассы в гранприйном календаре 2010 года остаются в большинстве те же, хотя серию "освежит" старт чемпионата. Он состоится в Италии на трассе "старой школы мотокросса" в Fermo.
Еще одна новая площадка - трасса Lakewood в Денвере, где пройдет Мотокросс Наций 2010 (Red Bull FIM Motocross of Nations). Второй раз за последние четыре года командный чемпионат мира состоится в Соединенных Штатах, но смогут ли наши гонщики поехать туда... Будем надеяться, что смогут.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.