Киану Ривз привезет на EICMA-2017 прототип ARCH METHOD143 и обновленный KRGT-1
Голливуд едет в Милан! Звезда фильмов «Матрица», «Скорость», «На гребне волны», «Адвокат Дьявола», «Джон Уик» и многих других - Киану Ривз привезет на 75-й Миланский Мотосалон EICMA-2017 сразу три новых кастома своей компании ARCH Motorcycle.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2017 - Фанат мотоциклов, мотогонщик-любитель, постоянный участник трек-дней и спонсор молодых талантов, Киану Ривз основал компанию ARCH Motorcycle Company в сотрудничестве с кастомайзером Гердом Холлинджером в 2012 году, а в 2015 на свет появился первый серийный кастом - KRGT-1, с которым Ривз и Холлинджер объехали весь мира в рамках большого промо турне. Летом 2017 ARCH Motorcycle Company объявила о начале сотрудничества с Suter Racing Technologies в завоевании рынков Европы и Америки: швейцарское тюнинговое ателье предложило Ривзу и Ко. свой опыт и технологии для создания новых концептов более спортивных мотоциклов, а ARCH должна была помочь Suter выйти на американский рынок.
Киану Ривз и Герд Холлинджер, основатели ARCH Motorcycle Company
Главной новинкой станет первое появление на публике прототипа ARCH METHOD143 - мотоцикла с полностью карбоновым шасси, которых будет выпущено всего 23 экземпляра. В мотоцикле использованы элементы точнейшей инженерии из фрезерованного алюминия, карбона и вручную выделанной кожи. В ARCH METHOD143 воплощены многие технологии, которые прежде Suter Racing Technology применяла в MotoGP и Формуле-1.
Arch KRGT-1 Киану Ривза
На EICMA-2017 будет представлена обновленная модель KRGT-1, первенца ARCH Motorcycle Company, прежде никогда не выставлявшаяся на такие шоу, как Миланский Мотосалон. С 2015 года уже было собрано 200 этих мотоциклов, но все они, преимущественно, проданы за пределами Европы. Обновленная версия будет продемонстрирована впервые в Милане и включает в себя совершенно новые облицовки, новые, более совершенные подвески и тормоза с ABS, а также двигатель с выхлопной системой экологического стандарта Euro-4.
Arch KRGT-1 в черном
Другой заметной новинкой станет ARCH 1S: первый мотоцикл компании, оснащенный консольной подвеской заднего колеса. По сути, это эволюционная версия KRGT-1. Но мотоцикл сделан в более спортивном формате. Здесь гораздо более агрессивная посадка, сохраняющая удобства круизера, множество точно фрезерованных алюминиевых элементов и карбоновых деталей. Многие из них были созданы в сотрудничестве с Suter.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.