МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
15248
8 июля 2017 в 11:46
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Разработчик технологий MotoGP - Suter и Arch Motorcycle Киану Ривза объединились

Два производителя штучных мотоциклов - швейцарская Suter Industries и американская Arch Motorcycle, созданная при непосредственно участии звезды Голливуда Киану Ривза, объявили о стратегическом партнерстве с целью создания уникальных байков high-end класса и освоения европейского и американского рынков.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2017 - Целью альянса будет захват рынка индивидуальной разработки power-круизеров и спортивных мотоциклов по обе стороны Атлантики: Arch получит доступ к технологиям создания спортбайков, а Suter - доступ на американский рынок, который по-прежнему в мире №1 по востребованности дорогих, мощных и красивых мотоциклов. Arch Motorcycle планирует создать линейку мощнейших power-круизеров с двигателями, построенными Suter.

Новобранец Moto2 Марк Маркес, 2011 год, Circuito de Jerez
Новобранец Moto2 Марк Маркес, 2011 год, Circuito de Jerez


Suter была основана в 1996 года, как спортивное тюнинговое ателье, но стала известная на весь мир после вступления в чемпионата мира по MotoGP в классе Moto2: швейцарцы создали оптимальное шасси для двигателя Honda CBR600RR - Suter MMX и MMX2, которое выиграло 3 мировых титула подряд - в 2010, 2011 и 2012 годах, в том числе, с Марком Маркесом.

Arch KRGT-1 и его создатели: Киану Ривз и Герд Холлинджер
Arch KRGT-1 и его создатели: Киану Ривз и Герд Холлинджер


Компания Arch Motorcycle была создана Гердом Холлинджером в 2012 году, а в 2014 к нему с необычной просьбой пришел знаменитый Киану Ривз - и стал его партнером по бизнесу. Вместе они воплотили в жизнь первый проект кастома KRGT-1. Подробнее: о мотобизнесе Киану Ривза на МОТОГОНКИ.РУ.

Пластиковая ракета - 2-тактный Suter MMX 500
Пластиковая ракета - 2-тактный Suter MMX 500


Пару лет назад Suter построил и представил мощнейший 2-тактный прототип Suter MMX с 500-кубовым двигателем, как в GP500 до 2012 года. Это и был истинный трибьют 2-тактным "пластиковым ракетам" прошлого: уникальный мелкосерийный спортбайк, ориентированный только на трековую езду и самых безбашенных фанатов скорости и мощности. Мотоцикл не нашел спроса в Европе, но в США на него сразу же нашлись покупатели, причем, не только из числа коллекционеров.

Сейчас Arch работает над усовершенствованием KRGT-1, чтобы он смог удовлетворить требованиям Euro-4 и выйти на европейский рынок. Участие в проекте такой звезды, как Киану Ривз может обеспечить проекту неплохой старт на европейском рынке, где он прежде представлен на был даже в качестве экспоната.

Киану Ривз - известный фанат скорости и быстрых мотоциклов, постоянный участник трек-дней на Laguna Seca
Киану Ривз - известный фанат скорости и быстрых мотоциклов, постоянный участник трек-дней на Laguna Seca


"Для Arch это большая честь - сотрудничество с такой компанией, как Suter! Для меня это большая честь - попробовать в деле Suter MMX 500 здесь, в Америке, - сказал Киану Ривз, который одним из первых оседлал 2-тактную ракету работы Сютера. - Мы рады презентовать MMX в Америке, ну, а Suter представит в Европе наш бренд. Как и Arch, Suter создает мотоциклы для райдеров, которые способны оценить тот невероятный опыт от езды, который дают наши байки. Идеальность и завершенность концепта и каждой детали проекта - вот что объединяет наши подходы. Поэтому я в огромной радостью делаю этот новый шаг вперед в истории нашего развития".

На заглавном фото: Киану Ривз на борту Suter MMX 500 в Laguna Seca

Важные новости
 
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
624794
посетителей
в месяц
14754
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island