МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
4 января 2012 в 13:10 | 26237
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2012: Русские набирают ход

Дакар 2012. В категориях CARS и TRUCKS наметилась серьезная интрига. Сразу несколько российских экипажей сделали заявку на сильный финиш в ходе трех первых дней ралли-марафона. Леонид Новицкий начал гонку с победы, Андрей Каргинов набрал темп к СУ3 и вошел в тройку лидеров.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2012 - Караван прошел уже 1500 км на северо-запад континента и добрался до предгорья Анд. Красочные зелено-красные земли Аргентины остались далеко позади. Самая большая команда в категории грузовых автомобилей - КАМАЗ-Мастер столкнулась с серьезнейшей оппозицией со стороны соперников из IVECO: Биазион, Стейти, Адуа и Де Рой не дают расслабляться молодым экипажам из Набережных Челнов. Доминирования российских проходимцев в этом году не наблюдается, но гонка только началась, и наши постепенно набирают ход.

Короткий первый СУ1 остался за голландцами Ван Вьетом и Де Роем. Артур Ардавичус вел дуэль со Стейси и сумел финишировал раньше на 3 секунды. Братья Мардеевы заняли 8 и 12 позиции, а Николаев приехал 11-м. Когда дело дошло до первых дюн, ситуация начала меняться. КАМАЗы вошли в TOP-10, а затем продвинулись ближе к TOP-6, разделив ее с IVECO и TATRA. Эдуард Николаев финишировал вторым на СУ2, на следующий день, во вторник - Ардавичус, а затем до "подиума" дотянулся и Андрей Каргинов. В итоге, Артур вышел в лидеры абсолютного зачета категории TRUCKS. От Де Роя его отделяют всего 28 секунд, так что битва наметилась очень серьезная.

Руководитель команды Семен Якубов уверен, что теперь, когда "Дакар" действительно все ближе и ближе по духу и сути к традиционному африканскому марафону, спортсмены столкнутся с еще большими трудностями и... преодолеют их, потому что быстро прогрессируют:

"Неудачный старт вчера был совершенно объясним поскольку для молодых пилотов это был первый день и сосредоточится так как может сделать опытный пилот, который многократно участвует в Дакаре, было трудно, - сказал опытный раллист и пилот КАМАЗ-Мастер, - Как правило на таких гонках первый день делается коротким, чтобы все могли что называется «вкатиться в гонку». Он был неудачным для нас, безусловно, но он хорош тем, что дал возможность сориентироваться. Мы проанализировали все, включая данные телеметрии, и полная картина вчерашнего дня сложилась: сегодня пилоты продемонстрировали, что сделали соответствующие выводы и вынесли из вчерашних итогов пользу. Ничего особенного не произошло, все, что мы вчера задумали и запланировали, сегодня сработало и в результате все 5 КАМАЗов в первой десятке. Конечно, это успех сегодняшнего дня. На конкурентов это произвело большое впечатление. Они проехали по-разному".

Именно разнобой, с которым финишируют экипажи соперников день за днем и дает надежду, что к экватору ралли удастся в корне переломить ситуацию. И, если не доминировать, то сохранять хороший темп и держать за собой первые позиции. В идеале, попытаться уйти в отрыв.

Дакар: Mini впереди!

Иначе началась гонка для джипперов. Mini показали свою силу: первый СУ все три подиумных места заняли представители этой марки, и Леонид Новицкий был первым! Его отрыв от Холовжика и Петранселя оказался минимальным на быстром ДОПе - всего 5 и 9 секунд. В десятке засекся еще один экипаж Mini из Португалии под управлением Леала дос Сантоса. СУ2 показал, что полноприводные "мини" действительно хороши на укатанном гравии и при прохождении первых дюнных участников: Петрансель, Холовжик, Рома плотно оккупировали места в пятерке, а вот Новицкий впервые потерял время - более 12 минут и стал только 8м, 9м пересек створ финишных ворот Леал дос Сантос. Наконец, в горах быстрее других был постоянный участник ралли "Дакар" Нани Рома. Холовжик финишировал близко и вышел в лидеры зачета CARS. Новицкий по итогам трех дней занимает седьмое место.

Вторым среди российских джипперов идет экипаж Mitsubishi Меликова и Николаева. После СУ3 они проигрывают более 2 часов хода и занимают 34-е место. Леонид Огородников и Владимир Демьяненко на VW Amarok - 36-е, в 5 минутах от Mitsu. В спину им дышит украинский экипаж, выступающий под флагом SixT: Вадим Нестерчук, финишировавший 4-м на прошлогоднем ралли "Шелковый путь", старается не откатываться за пределы TOP-35, как на Дакаре 2011 года.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии