Дакар 2012: СУ3 - Марк Кома допустил серьезную ошибку
Второй пилот заводской команды KTM Racing Сирил Депре вышел в лидеры абсолютного зачета ралли-марафона "Дакар" 2012 года после третьего спец.участка, где действующий чемпион Марк Кома допустил серьезную навигационную ошибку и сразу откатился на 13 минут назад. Сирил рассказал, как как сложился для него этот вторник.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2012 - На протяжении практически всего дня Кома и Депре шли рядом. Сирил вырвался на 20 секунд вперед перед КП1, но затем Марк Кома обошел его и до второй контрольной точки шел с опережением в 14 секунд. Лишь 2 секунды разделяли напарников на пути к третьей точке, на 162-м километре пути из 270. Все изменилось в тот момент, когда Марк, вырвавшийся вперед, выбрал неверный поворот и уехал далеко в сторону. Депре удалось избежать ошибки, которая обошлась Марку в лишние 13 минут обратного пути.
Несмотря на этот промежуточный успех Депре не был очень рад тому, как прошел третий день гонки: "День начинался ужасно. Я плохо стартовал, потому что тут же влетел в большую яму и поранил мизинец о рычаг сцепления. Через 60 км перестал работать компас. Когда мы доехали до гор, я хотел оставаться в прежнем темпе, потому что знал, что Марк очень быстр и едет впереди меня... Но мне пришлось сбавить ход, чтобы сверить маршрут с GPS. В дополнение ко всему, я сломал задний тормоз, когда карабкался в гору. В общем, непростая была работа, но постарался выполнить ее аккуратно. И, в итоге, это принесло результат. Я не видел следов перед собой, поэтому руководствовался только дорожной книгой и показаниями навигатора. Не был уверен, что Марк еще едет впереди. Когда я финишировал первым, мне кто-то сказал, что он уехал в неверном направлении. Его ошибка - мое преимущество. Теперь я в хорошей позиции, хотя чужим просчетам никогда не радовался".
Марк Кома допускает не первую ошибку в навигации за свою дакарскую карьеру, так что 10-минутное отставание от Депре еще может с лихвой наверстать: впереди 7500 км и 13 дней пути.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.