Дакар 2012: СУ3 - Марк Кома допустил серьезную ошибку
Второй пилот заводской команды KTM Racing Сирил Депре вышел в лидеры абсолютного зачета ралли-марафона "Дакар" 2012 года после третьего спец.участка, где действующий чемпион Марк Кома допустил серьезную навигационную ошибку и сразу откатился на 13 минут назад. Сирил рассказал, как как сложился для него этот вторник.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2012 - На протяжении практически всего дня Кома и Депре шли рядом. Сирил вырвался на 20 секунд вперед перед КП1, но затем Марк Кома обошел его и до второй контрольной точки шел с опережением в 14 секунд. Лишь 2 секунды разделяли напарников на пути к третьей точке, на 162-м километре пути из 270. Все изменилось в тот момент, когда Марк, вырвавшийся вперед, выбрал неверный поворот и уехал далеко в сторону. Депре удалось избежать ошибки, которая обошлась Марку в лишние 13 минут обратного пути.
Несмотря на этот промежуточный успех Депре не был очень рад тому, как прошел третий день гонки: "День начинался ужасно. Я плохо стартовал, потому что тут же влетел в большую яму и поранил мизинец о рычаг сцепления. Через 60 км перестал работать компас. Когда мы доехали до гор, я хотел оставаться в прежнем темпе, потому что знал, что Марк очень быстр и едет впереди меня... Но мне пришлось сбавить ход, чтобы сверить маршрут с GPS. В дополнение ко всему, я сломал задний тормоз, когда карабкался в гору. В общем, непростая была работа, но постарался выполнить ее аккуратно. И, в итоге, это принесло результат. Я не видел следов перед собой, поэтому руководствовался только дорожной книгой и показаниями навигатора. Не был уверен, что Марк еще едет впереди. Когда я финишировал первым, мне кто-то сказал, что он уехал в неверном направлении. Его ошибка - мое преимущество. Теперь я в хорошей позиции, хотя чужим просчетам никогда не радовался".
Марк Кома допускает не первую ошибку в навигации за свою дакарскую карьеру, так что 10-минутное отставание от Депре еще может с лихвой наверстать: впереди 7500 км и 13 дней пути.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.