Дакар 2012: СУ3 - Марк Кома допустил серьезную ошибку
Второй пилот заводской команды KTM Racing Сирил Депре вышел в лидеры абсолютного зачета ралли-марафона "Дакар" 2012 года после третьего спец.участка, где действующий чемпион Марк Кома допустил серьезную навигационную ошибку и сразу откатился на 13 минут назад. Сирил рассказал, как как сложился для него этот вторник.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2012 - На протяжении практически всего дня Кома и Депре шли рядом. Сирил вырвался на 20 секунд вперед перед КП1, но затем Марк Кома обошел его и до второй контрольной точки шел с опережением в 14 секунд. Лишь 2 секунды разделяли напарников на пути к третьей точке, на 162-м километре пути из 270. Все изменилось в тот момент, когда Марк, вырвавшийся вперед, выбрал неверный поворот и уехал далеко в сторону. Депре удалось избежать ошибки, которая обошлась Марку в лишние 13 минут обратного пути.
Несмотря на этот промежуточный успех Депре не был очень рад тому, как прошел третий день гонки: "День начинался ужасно. Я плохо стартовал, потому что тут же влетел в большую яму и поранил мизинец о рычаг сцепления. Через 60 км перестал работать компас. Когда мы доехали до гор, я хотел оставаться в прежнем темпе, потому что знал, что Марк очень быстр и едет впереди меня... Но мне пришлось сбавить ход, чтобы сверить маршрут с GPS. В дополнение ко всему, я сломал задний тормоз, когда карабкался в гору. В общем, непростая была работа, но постарался выполнить ее аккуратно. И, в итоге, это принесло результат. Я не видел следов перед собой, поэтому руководствовался только дорожной книгой и показаниями навигатора. Не был уверен, что Марк еще едет впереди. Когда я финишировал первым, мне кто-то сказал, что он уехал в неверном направлении. Его ошибка - мое преимущество. Теперь я в хорошей позиции, хотя чужим просчетам никогда не радовался".
Марк Кома допускает не первую ошибку в навигации за свою дакарскую карьеру, так что 10-минутное отставание от Депре еще может с лихвой наверстать: впереди 7500 км и 13 дней пути.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.