МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2012 - На протяжении практически всего дня Кома и Депре шли рядом. Сирил вырвался на 20 секунд вперед перед КП1, но затем Марк Кома обошел его и до второй контрольной точки шел с опережением в 14 секунд. Лишь 2 секунды разделяли напарников на пути к третьей точке, на 162-м километре пути из 270. Все изменилось в тот момент, когда Марк, вырвавшийся вперед, выбрал неверный поворот и уехал далеко в сторону. Депре удалось избежать ошибки, которая обошлась Марку в лишние 13 минут обратного пути.
Несмотря на этот промежуточный успех Депре не был очень рад тому, как прошел третий день гонки: "День начинался ужасно. Я плохо стартовал, потому что тут же влетел в большую яму и поранил мизинец о рычаг сцепления. Через 60 км перестал работать компас. Когда мы доехали до гор, я хотел оставаться в прежнем темпе, потому что знал, что Марк очень быстр и едет впереди меня... Но мне пришлось сбавить ход, чтобы сверить маршрут с GPS. В дополнение ко всему, я сломал задний тормоз, когда карабкался в гору. В общем, непростая была работа, но постарался выполнить ее аккуратно. И, в итоге, это принесло результат. Я не видел следов перед собой, поэтому руководствовался только дорожной книгой и показаниями навигатора. Не был уверен, что Марк еще едет впереди. Когда я финишировал первым, мне кто-то сказал, что он уехал в неверном направлении. Его ошибка - мое преимущество. Теперь я в хорошей позиции, хотя чужим просчетам никогда не радовался".
Марк Кома допускает не первую ошибку в навигации за свою дакарскую карьеру, так что 10-минутное отставание от Депре еще может с лихвой наверстать: впереди 7500 км и 13 дней пути.