Moto2: массовый завал в Заксене остановил Владимира Леонова
Несмотря на трудности в ходе квалификации и на первом круге Гран-При Германии, Володя Леонов добрался до финиша в Sachsenring. А вот 14-ти пилотам Moto2 этого сделать не удалось!
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2010 - В числе упавших на скоростной, но короткой трассе оказался и постоянный участник чемпионата мира, чемпион IDM Supersport Арни Тодд. На последних кругах заезда, он вылетел в гравий и откатился на последнюю позицию, в результате отстал почти на круг от лидеров. Хуану Оливу, Рикарду Кардусу и Лушасу Пешеку в схватке за немецкое золото ничего не светило: они оказались на асфальте в первом же повороте. В завал попали Юки Такахаси, Хулиан Симон и еще несколько гонщиков, впоследствии вернувшихся в заезд. Однако, Юки и Хулиан вынуждены были ретироваться спустя два и три круга после старта - из-за технических проблем, связанных с авариями.
Володе Леонову повезло в этом плане гораздо больше, хотя он едва избежал наезда на упавших соперников в первом повороте! Хотя в результате неожиданного сброса темпа весь заезд пришлось догонять ушедший поезд, Володе удалось запрыгнуть на подножку последнего вагона и успешно финишировать на 24-м месте.
"В квалификации я допустил несколько ошибок, иначе мог бы показать результат лучше. Но в итоге пришлось стартовать лишь с 37-й позиции, - рассказал Леонов, - Я рассчитывал отыграть немало мест по ходу первого круга, но, к сожалению, мне пришлось практически остановиться на старте: прямо передо мной упали три или четыре гонщика. Остальные проехали мимо, и я оказался последним. К концу гонки шины сильно износились, так что последние десять кругов дистанции были очень трудными, но всё же я сумел финишировать – пускай и только 24-м. Надеюсь, на следующем этапе результат будет лучше".
Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca традиционно проходит лишь в Королевском классе, GP125 и Moto2 продолжат сезон после 3-недельного отпуска в Брно. Отличная возможность реабилитироваться перед фанатами из России!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.