Спортсменам, и не только в мотокроссе, необходимо творчески подходить к решению тренировочных и соревновательных задач, особенно, учитывая нашу действительность - советует судья международной категории по мотокроссу, к.п.н., профессор кафедры олимпийского и профессионального спорта Харьковской государственной академии физической культуры Владимир Алексеевич Градусов:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2010 - "Начинающие насмотрелись в интернете видео и думают, что они теперь все знают и могут сразу на трассу. Результат - травмы. Я это наблюдаю часто, когда сужу соревнования. Кто более подготовлен, а это как правило за счет длительного наката, не считают нужным обращаться к профессиональным тренерам - они ведь и так выиграют. Но выигрывают-то они потому, что остальные "дрова возят". Лишь самые-самые возятся за рубеж, где на них тратится уйма денег и где они тренируются практически по нашим (советским) методикам. Да и сопровождают их в основном отнюдь не профессиональные тренеры...
На сегодняшний день существует множество проблем как в российском, так и в украинском мотоспорте: недостаточный уровень финансирования (теперь практически все за свой счет или, в лучшем случае, за счет спонсоров, если таковые будут найдены); нехватка профессиональных квалифицированных тренеров (опять же, все упирается в деньги, хороший тренер стоит дорого); незнание методик тренировки как начинающих гонщиков, так и гонщиков высокого уровня.
Как правило, спортсмены пользуются информацией, полученной из интернета или подсмотренной на соревнованиях или при общении с друзьями. Поэтому такие вещи как специальная физическая подготовка, общая физическая подготовка, разминка общая и специальная, технико-тактическая подготовка для многих в диковинку. А как правильно оценить уровень своей подготовленности практически никто не знает.
Самая распространенная методика оценки - это время прохождения круга. А что влияет на это время и что необходимо улучшать в случае необходимости остается загадкой. Поэтому "утюжат" трассу, тратят деньги на бензин, запасные части и т.д. А в принципе, все эти методики разработаны у нас еще в СССР, и этими методиками пользуется почти весь мир... кроме нас. Ни один профессионал в интернет не выдаст информацию, которая помогает ему достичь высокого результата. И то, что мы видим и слышим, это только верхушка айсберга под названием учебно-тренировочный процесс соревновательная деятельность.
Успешное продвижение по спортивной лестнице во многом зависит от умения спортсмена или тренера творчески, креативно подходить к тренировкам и соревнованиям. Мне бы хотелось поднять вопрос о креативности спортсменов, особенно в технических видах спорта. У нас в академии на автомотоотделении получены очень интересные результаты, связанные с креативными способностями спортсменов и их влиянию на спортивный результат. Наряду с такими понятиями как СФП, ОФП, ТТП, психологическая подготовка появился новый термин - подготовка креативной направленности, т.е. научить спортсмена творчески подходить к решению тренировочных и соревновательных задач. Креативная подготовка - это умение спортсмена использовать свой и чужой предыдущий опыт, находить нестандартное решение в критических ситуациях, осмысливать и анализировать происходящее вокруг него. Одним словом вопрос стоит так - "Нужны ли мотогонщику мозги?"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.